Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:53:35
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
17
18
19
20
21
22
23
24
25
[
26
]
27
28
29
30
31
32
33
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 252412 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #375 :
14-04-2014, 22:46:22 »
Цитата: protomoto от 14-04-2014, 20:58:12
снял МАП, продул, почистил. Без вакуума (со снятым шлангом вакуума) показывает 4.8, с отсосом 2.7, но назад не возвращается
Проверял без клапана? Тогда МАП в утиль.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 517
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #376 :
15-04-2014, 16:01:21 »
А вот мне интересно какие неисправности у мозгов и как их пределяют?
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #377 :
17-04-2014, 09:57:51 »
Цитата: Кактус от 14-04-2014, 22:46:22
Проверял без клапана? Тогда МАП в утиль.
Да, уже заказал новый
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #378 :
18-04-2014, 18:49:47 »
Цитата: Кактус от 14-04-2014, 22:46:22
Проверял без клапана? Тогда МАП в утиль.
А у тебя получилось систему упреждения зажигания реанимировать?
Я с чем борюсь - детонация на нагрузках раз (типа раннее зажигание), а при отпускании газа на середине "толчок под жопу" (типа позднее)
Проблему с МАПом описал выше. Датчик температуры не рабочий, да еще и провод оторван был
Подключил МАП от Нексии - вольтаж изменяется от 0.12 вверх при газульке
Вопрос: а вакуумник точно нужен на шланге? У меня на нексиевском шланге нету вакуумника, а на старом был. Если он стоит, то как будет нормальное давление восстанавливаться после газульки?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #379 :
18-04-2014, 19:03:11 »
Цитата: protomoto от 18-04-2014, 18:49:47
А у тебя получилось систему упреждения зажигания реанимировать?
Я с чем борюсь - детонация на нагрузках раз (типа раннее зажигание), а при отпускании газа на середине "толчок под жопу" (типа позднее)
Проблему с МАПом описал выше. Датчик температуры не рабочий, да еще и провод оторван был
Подключил МАП от Нексии - вольтаж изменяется от 0.12 вверх при газульке
Вопрос: а вакуумник точно нужен на шланге? У меня на нексиевском шланге нету вакуумника, а на старом был. Если он стоит, то как будет нормальное давление восстанавливаться после газульки?
От нексии не подходит. Там обратная полярность. Вакуумный клапан нужен. Поставь свой старый.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #380 :
18-04-2014, 19:09:31 »
Цитата: Кактус от 18-04-2014, 19:03:11
От нексии не подходит. Там обратная полярность. Вакуумный клапан нужен. Поставь свой старый.
так вот же твое сообщение:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.msg87229#msg87229
тестером при включенном зажигании между А и С должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В должно быть порядка 1 вольта а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт
У меня сейчас так и стоит! Просто перекинул трубку вакуума на другой штуцер. А до этого было наоборот и машина тупила.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #381 :
18-04-2014, 19:11:57 »
Цитата: protomoto от 18-04-2014, 18:49:47
Вопрос: а вакуумник точно нужен на шланге? У меня на нексиевском шланге нету вакуумника, а на старом был. Если он стоит, то как будет нормальное давление восстанавливаться после газульки?
Клапан открывается при абсолютном давлении чуть ниже 1 атм (0 на манометре). То есть при малейшем разрежении в коллекторе клапан открыт. Как только давление в коллекторе становиться = атмосферному: клапан закрывается, предохраняя МАП от избыточного давления.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #382 :
18-04-2014, 19:13:40 »
Цитата: protomoto от 18-04-2014, 19:09:31
так вот же твое сообщение:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.msg87229#msg87229
тестером при включенном зажигании между А и С должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В должно быть порядка 1 вольта а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт
У меня сейчас так и стоит! Просто перекинул трубку вакуума на другой штуцер. А до этого было наоборот и машина тупила.
Не корректно работал. Видно там сечение трубок разные и давление соответственно другое. Либо как вариант - попался бракованный. Пока не взял у Хотабыча родной ( 13NB ) дело не шло...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #383 :
18-04-2014, 19:22:07 »
Цитата: Кактус от 18-04-2014, 19:13:40
Не корректно работал. Видно там сечение трубок разные и давление соответственно другое. Либо как вариант - попался бракованный. Пока не взял у Хотабыча родной ( 13NB ) дело не шло...
т.е. правильно - уменьшение напряжения при появлении вакуума?
Записан
protomoto
Администратор
Карма: +40/-0
Сообщений: 411
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Черноморск
Регистрация: 04.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #384 :
18-04-2014, 19:24:12 »
Цитата: zom81e от 18-04-2014, 19:11:57
Клапан открывается при абсолютном давлении чуть ниже 1 атм (0 на манометре). То есть при малейшем разрежении в коллекторе клапан открыт. Как только давление в коллекторе становиться = атмосферному: клапан закрывается, предохраняя МАП от избыточного давления.
спасибо!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #385 :
18-04-2014, 19:27:13 »
Цитата: protomoto от 18-04-2014, 19:22:07
т.е. правильно - уменьшение напряжения при появлении вакуума?
При вакууме - увеличение напряжения. Просто от силы давления зависит напряжение и соответственно угол УОЗ. На этих трубках видно немного разное давление при одном и том-же ускорении и соответственно разный УОЗ. Поэтому и некорректно работал.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #386 :
31-07-2014, 19:23:04 »
Ребята, добрый вечер! Всю тему перечитал. Так до конца и не понял куда какие трубки подключаются. Не проще ли создать тему в faq и расписать все подробно и со схемами? А то я все поставил, но как и что подключать не знаю. Заранее огромное спасибо!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #387 :
31-07-2014, 20:47:34 »
Цитата: daylight от 31-07-2014, 19:23:04
Ребята, добрый вечер! Всю тему перечитал. Так до конца и не понял куда какие трубки подключаются. Не проще ли создать тему в faq и расписать все подробно и со схемами? А то я все поставил, но как и что подключать не знаю. Заранее огромное спасибо!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2639.0
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #388 :
31-07-2014, 22:20:01 »
Спасибо. Вот на схеме под номером 9 у меня трубка шла на клапан на правом стакане. А там оттуда откуда она должна выходить по схеме у меня вообще ничего нет. Так куда мне этот мап подключить? А то на данный момент у меня он подключен по схеме на трубку 10. У кого 1b подскажите на какой именно штуцер в карбе прицепить мап? А то на низах машина тянет замечательно, а на верхах как будто за хвост тащит табун лошадей.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #389 :
31-07-2014, 22:39:12 »
Цитата: daylight от 31-07-2014, 22:20:01
Спасибо. Вот на схеме под номером 9 у меня трубка шла на клапан на правом стакане. А там оттуда откуда она должна выходить по схеме у меня вообще ничего нет. Так куда мне этот мап подключить? А то на данный момент у меня он подключен по схеме на трубку 10. У кого 1b подскажите на какой именно штуцер в карбе прицепить мап? А то на низах машина тянет замечательно, а на верхах как будто за хвост тащит табун лошадей.
Спереди карба есть два штуцера. При нажатии на педаль газа один втягивает воздух, а второй выдувает. Нужно подключить к тому, который втягивает. Просто зажми пальцем и нажми на газ - почувствуешь!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
«««
1
...
17
18
19
20
21
22
23
24
25
[
26
]
27
28
29
30
31
32
33
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...