Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:40:45
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Калибровка ДАДа.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Калибровка ДАДа. (Прочитано 18578 раз)
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Калибровка ДАДа.
«
:
05-01-2018, 22:02:54 »
Всем привет
Начну сначала. Купил в сентябре Опель Вектра А 91г.в. с двигателем c18nz. Ехало сие чудо только на газу, причем ехало ооочень достойно!!! Но так-как наступали холода нужно было восстанавливать топливную.
Собственно на бензине она пускалась ,начинала троить и глохла с ошибкой 44 и 25.
Насторожила меня льющая форсунка и неравномерность факела - ФОРСУНКУ ПОМЫЛ!!!(факел стал лучше,но перелив не пропал)
Продул обратку- результата ноль.
Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива (0.65).
Попутно подкидывал форсунку, РХХ,ДПДЗ и ДАД тоже 039.
Свечи и ВВ провода - НОВЫЕ!!!
Сегодня заглушил ДАД- И О ЧУДО , ровные холостые, но горит ЧЕК (ехать ещё не пробовал).
Внимание , вопрос - Как правильно менять (калибровать) ДАД?
Я же подкидывал заведомо рабочий дад !
Может есть какая-то процедура сброса ошибки перед заменой?
IMG_20171009_121529.jpg
(1167.06 Кб, 3328x1872 - просмотрено 1067 раз.)
«
Последнее редактирование: 06-06-2018, 21:41:49 от Кактус
»
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #1 :
05-01-2018, 22:20:21 »
Вот чего нагуглил !
https://www.drive2.ru/l/3667657/
Но как и куда ети данные вписывать?
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #2 :
05-01-2018, 22:22:17 »
Паша, привет!
А че я не в курсе, что ты на Вектре уже?
Я отстаю от жизни или ты и не говорил?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #3 :
05-01-2018, 22:26:37 »
Цитата: Technolog от 05-01-2018, 22:22:17
Паша, привет!
А че я не в курсе, что ты на Вектре уже?
Я отстаю от жизни или ты и не говорил?
Привет! Похвастаться пока нечем кроме конфорта, потому и скромничал
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #4 :
05-01-2018, 22:28:37 »
25 - высокое напряжение по форсунке (лишь бы ЭБУ не выделывался)
44 - лз, бедная смесь
Возможно, что 44 следствие 25 ошибки.
- какой номер форсунки стоит?
- трубки на мап-сенсор с трубкой клапанной крышки не перепутаны на впускном коллекторе?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #5 :
05-01-2018, 22:34:11 »
Форсунка должна быть № 5277.
Сопротивление на контактах форсунки: 1,3-2 Ома
Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #6 :
05-01-2018, 22:46:59 »
Цитата: Technolog от 05-01-2018, 22:34:11
Форсунка должна быть № 5277.
Сопротивление на контактах форсунки: 1,3-2 Ома
Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34
форсунка похоже с 1.6!
IMG_20171002_190654.jpg
(767.06 Кб, 1872x3328 - просмотрено 1408 раз.)
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #7 :
05-01-2018, 22:51:50 »
Цитата: Technolog от 05-01-2018, 22:28:37
25 - высокое напряжение по форсунке (лишь бы ЭБУ не выделывался)
44 - лз, бедная смесь
Возможно, что 44 следствие 25 ошибки.
- какой номер форсунки стоит?
- трубки на мап-сенсор с трубкой клапанной крышки не перепутаны на впускном коллекторе?
С мап трубка в Моник , а с крышки в коллектор - правильно?
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #8 :
05-01-2018, 23:05:20 »
Цитата: Pasha_Ascona от 05-01-2018, 22:46:59
форсунка похоже с 1.6!
Форсунка:
4850 - 1,3
5184 - 1,2
5278 - 1.6
5277 - 1,8
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #9 :
05-01-2018, 23:09:49 »
Цитата: Pasha_Ascona от 05-01-2018, 22:51:50
С мап трубка в Моник , а с крышки в коллектор - правильно?
Вроде правильно.
Паша, маякни мне в вайбер, утром сфотаю, не помню, хоть убей.
В моем БЖ вроде есть...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #10 :
06-01-2018, 16:20:48 »
Цитата: Pasha_Ascona от 05-01-2018, 22:02:54
Всем привет
Начну сначала. Купил в сентябре Опель Вектра А 91г.в. с двигателем c18nz. Ехало сие чудо только на газу, причем ехало ооочень достойно!!! Но так-как наступали холода нужно было восстанавливать топливную.
Собственно на бензине она пускалась ,начинала троить и глохла с ошибкой 44 и 25.
Насторожила меня льющая форсунка и неравномерность факела - ФОРСУНКУ ПОМЫЛ!!!(факел стал лучше,но перелив не пропал)
Продул обратку- результата ноль.
Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива (0.65).
Попутно подкидывал форсунку, РХХ,ДПДЗ и ДАД тоже 039.
Свечи и ВВ провода - НОВЫЕ!!!
Сегодня заглушил ДАД- И О ЧУДО , ровные холостые, но горит ЧЕК (ехать ещё не пробовал).
Внимание , вопрос - Как правильно менять (калибровать) ДАД?
Я же подкидывал заведомо рабочий дад !
Может есть какая-то процедура сброса ошибки перед заменой?
Добрый день!
Разрешите и мне вставить свои пять копеек в обсуждение данной проблемы.
Теперь по порядку. Ошибка 25 в C18NZ (не считая конечно проблем с самим ЭБУ), может возникать из-за отсутствия четкой массы на соответствующих контактах блока управления. Например на контакты разъема ЭБУ попала влага или нет нормального контакта на коричневых проводах массы на постели распредвала. Далее, если у вас имеется эмулятор форсунки, из-за его некорректной работы тоже может быть такая ошибка. И еще, то, что авто глохло при появлении ошибки 25 - это норма. Так прописана программа управления впрыском топлива.
Ошибка 44 - это обеднение топливной смеси зафиксированное лямбда-зондом. Здесь могут быть нюансы. Самое первое - низкое давление топлива. У вас оно кстати не совсем в норме. Норма для всех моноинжекторов Мультек - 0,75 атм, у вас- 0,65. Это конечно не так критично, но может быть просто насос уже на подходе и не дает необходимого давления или упала его производительность. Интересно было бы посмотреть, а идет ли бензин из обратки при работающем бензонасосе.
Далее, проблема может быть и в самом лямбда-зонде. Иногда он может выходить из строя, замирая в положении - бедная или богатая смесь. Причем он может начать указывать ЭБУ например на бедную смесь либо сразу после включения зажигания, либо только после некоторого прогрева. Тогда ЭБУ в ответ на такие показания лямбды, естественно начинает добавлять бензина. Но лямбда на добавку топлива не реагирует и возникает перелив. И такой дефект лямбды почему-то наиболее ярко проявляется именно на двигателе C18NZ.
Ну и не стоит забывать о возможных проблемах с эмулятором лямбда-зонда, если таковой в вашей машине имеется.
И последнее. Родная форсунка для вашего движка действительно - 5277. Если же стоит 5278, а это форсунка от C16NZ, вполне возможно, что ее производительности не хватает для более объемного двигателя, а отсюда и проблема с работой на бензине.
И самое последнее, у машин такого возраста, как и у людей, не бывает какой-то одной болячки. Чаще всего, там немного не доливает, тут немного не контачит, а здесь вообще подключено что-то не то или не совсем правильно. А в результате имеем то, что имеем...
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #11 :
06-01-2018, 21:31:44 »
Всем привет!
Сегодня не ковырялся, но много ездил с заглушены ДАД и горящим чек.
Итак, на бензине провал на старте , на газу потеря динамики!!!
Завтра попробую замерить напряжение на ДАД, как писал Технолог.
Кстати может есть у кого форсунка 5277 подкинуть, попробую!
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #12 :
06-01-2018, 21:35:03 »
Цитата: Pasha_Ascona от 06-01-2018, 21:31:44
Всем привет!
Сегодня не ковырялся, но много ездил с заглушены ДАД и горящим чек.
Итак, на бензине провал на старте , на газу потеря динамики!!!
Завтра попробую замерить напряжение на ДАД, как писал Технолог.
Кстати может есть у кого форсунка 5277 подкинуть, попробую!
Это не езда. ЭБУ работает в каком-то аварийном режиме. ДАД ему нужен для корректировки смеси.
Делай всё на бензине, газ потом настроишь.
ГБО со смесителем?
Фоток поделай чего-нибудь)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #13 :
06-01-2018, 21:36:16 »
Цитата: DieselFan от 06-01-2018, 16:20:48
Добрый день!
Разрешите и мне вставить свои пять копеек в обсуждение данной проблемы.
Теперь по порядку. Ошибка 25 в C18NZ (не считая конечно проблем с самим ЭБУ), может возникать из-за отсутствия четкой массы на соответствующих контактах блока управления. Например на контакты разъема ЭБУ попала влага или нет нормального контакта на коричневых проводах массы на постели распредвала. Далее, если у вас имеется эмулятор форсунки, из-за его некорректной работы тоже может быть такая ошибка. И еще, то, что авто глохло при появлении ошибки 25 - это норма. Так прописана программа управления впрыском топлива.
Ошибка 44 - это обеднение топливной смеси зафиксированное лямбда-зондом. Здесь могут быть нюансы. Самое первое - низкое давление топлива. У вас оно кстати не совсем в норме. Норма для всех моноинжекторов Мультек - 0,75 атм, у вас- 0,65. Это конечно не так критично, но может быть просто насос уже на подходе и не дает необходимого давления или упала его производительность. Интересно было бы посмотреть, а идет ли бензин из обратки при работающем бензонасосе.
Далее, проблема может быть и в самом лямбда-зонде. Иногда он может выходить из строя, замирая в положении - бедная или богатая смесь. Причем он может начать указывать ЭБУ например на бедную смесь либо сразу после включения зажигания, либо только после некоторого прогрева. Тогда ЭБУ в ответ на такие показания лямбды, естественно начинает добавлять бензина. Но лямбда на добавку топлива не реагирует и возникает перелив. И такой дефект лямбды почему-то наиболее ярко проявляется именно на двигателе C18NZ.
Ну и не стоит забывать о возможных проблемах с эмулятором лямбда-зонда, если таковой в вашей машине имеется.
И последнее. Родная форсунка для вашего движка действительно - 5277. Если же стоит 5278, а это форсунка от C16NZ, вполне возможно, что ее производительности не хватает для более объемного двигателя, а отсюда и проблема с работой на бензине.
И самое последнее, у машин такого возраста, как и у людей, не бывает какой-то одной болячки. Чаще всего, там немного не доливает, тут немного не контачит, а здесь вообще подключено что-то не то или не совсем правильно. А в результате имеем то, что имеем...
эмуляторов как таковых нет! Стоит релюшка которая размыкает цепь форсунки и все!
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #14 :
06-01-2018, 21:38:55 »
Паша, проверь еще трубочку МАПа, бывает, что забита какой-то сранью, продуй.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Калибровка ДАДа.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...