начнем с первого масло вкпп - так вот во избежании всякого бреда и умников и мое не равнодушие к авто одноклубников все что вы тут пишите хорошо и вязкость и т.д. но только один человек намекнул (Runner) надо брать масло не только по вязкости но и по ДОПУСКУ то бишь GL4 и GL5 , так вот GL4 это допуски для трансмиссий ,кпп ,редукторов так называемых не гипоидных пар , GL5 для всего этого но гипоидных пар , есть также универсальное (расширенные)допуски GL4-GL5 подходит и для гипоидных и не гипоидных пар . ну вроде в краце как то так
теперь про сальник - название у него сальник полуосей есть правый и левый бывают универсальные (типа пофиг куда полуось вращается )
а теперь ФЛУД
да не позоритесь ваз 500000 ну пусть 400000 да еще и после просто подкинутых колец и на не до масле ,я не буду углублятся в глубь всего ибо бл...ь снова за банят
да (ну так чисто по ржать)я допускаю большой пробег но не столько и жор у мотора +стук или разные там шумы . да еще и таксист то первые сказочники ,со мной один спорил что на ланосе на стандартном моторе оборвало ремень грм и надо просто поменять ремень ,когда я психонул и сказал вон инструмент вперед если ты прав 100$ с меня если нет ты попал кроме ремонта +100$ , парень сразу спорить передумал . это я к тому что таксисты как и цигани (не чего против циганей не имею ,даже есть несколько знакомых)первые сказочники
теперь что касательно антифриза - ребята да на срать какой цвет все также читайте мануалы там написано ДОПУСК а не цвет ,ну бл. не прикалывайтесь есть G11 иG12 ну куча там сякого но вам лучше выбрать ведь ваша машина
приношу за ранние свои извинения за мой немецкий