короче надо втулку менять(вал немного шат),сальник,и плунжера (малость не качает) в нас один мудак делает, мол дает плунжер ребятам ево реставрируют напилением и подганяют, В пределах весь ремонт около 1шт грн.
пильник можна новий купить тоисть подобрать на ринке. да токарь нужен ну и сварщик шоб приварить то што зделает токарь сухари можна тоже подобрать есть рем комплекти на моквич. так можна зделать и с рулевими наконечниками Дополнено: [time]Mon Jun 8 22:10:02 2009[/time]к сожалению что дорогие что дешовие опори ходят почти одинаково. они не для наших дорог
я пошел другим путьом. взял старую шаровую и зделал ее универсальной тоисть розборной. вставил пружину чтобы поджимало постоянно кто может видел уазовскиие рул.наконечники шото в том роде дольше ходит
по поводу капиталки дизеля .я себе сделал сам все ок катаюсь. масла от замены до замены вобще не доливаю. при езде 110 а то и130 на коробке 3.94. короче привази двигло зделаем.+новие запчасти естествено.