Привет всем, хочу продолжить борт. журнал.
Осенью 2015 году решил проверить компрессию у себя в моторе 16N, мне показалось что машина стала хуже ехать, результат проверки компрессии показал 6,7,8,8
это говорило о том что пришол пипец колечкам. У меня на этот случай было всё предусмотрено,были в запасе поршня с шатунами и с новыми кольцами с двигателя 16sh.При снятии ГБЦ блок визуально был вроде нормальный,думал ща всё соберу на новых вкладышах с новыми кольцами и розпредвалом от 16sh.
Всё как планировал так и получилось собрал 16sh полноценный, запустил двигатель даже начал не спеша обкатывать, но приключилась печалька начал морочить мне голову Бошевский трамблёр если быть точным то датчик ХОЛЛА ,было принято решения прилепить новый трамблёр от тазика 08
.
Когда поставил трамблёр от ВАЗ2108
машина работала не очень (то на низах Хр*нова едит то на высоких оборотах давица) не хватало углов опережения и вакуумного опережения,пришлось изучать графики опережения зажигания и слегка доделывать трамблёр чтобы нормально ездить.
Когда сделал трамблёр,машинка начала работать нормально без всяких отклонений.Когда уже почти обкатал зараза лопнул ремень ГРМ и начал подскрипывать моторчик печки пришлось менять ремень (лопнул от старости) и пришлось точить втулки на моторчик печки.На машине от ездил почти всю зиму день в день почти до катался до замены масла в апреле месяце этого года заметил сизый дымок за машиной ,но сразу этому не придал ни какого внимания ,но когда начало кушать масло
было принято решение снимать ГБЦ и смотреть в чём причина жора масла.ГБЦ оказалась в норме сальники тоже гуд, но когда по вытаскивал поршня и замеряли нутромером выработку в блоке то выработка оказалась аж 0.5 мм
как было обидно что я на выработанный блок поставил новые кольца и не замерял сразу блок. Я решил воплатить мечту Самсона и перейти на двигатель 20NE,он долго собирал весь свап комплект так у него до этого руки и не дошли, когда я у него забрал машину он мне отдал весь свап комплект в нагрузку к машине в этот комплект вошло:
1. Колевал 20NE
2. Поршня с шатунами 20NE
3. ГБЦ с распредвалом и пастелью 20NE
4. Масляный насос 20NE
5. Маховик
6. Блок 16sh под росточку под 86 поршня.
(Есть всё кроме инжектора)
Я отвёз блок 1.6sh на росточку под 86-е поршня,мне проточили блок под 86-е ,(гильза осталась 2мм,точили под мою ответствиность) но верхняя плоскость была сильно покручена пришлось её фрезеровать при этом мне с фрезеровали номер двигателя
я не долго думая отвёз им другой свой блок,и обьяснил что они на портачили с номером двигателя
они мне без вопросов прошлифовали другой блок бесплатно .
(Спасибо ребятам с форума которые давали мне советы по поводу сфрезерованого номера )
Так же ещё была профрезирована ГБЦ и шейки под сальники на коленвале. Наступил момент сборки 20NE на базе 16N на двигатель было куплено:
1.Вкладыши по кругу ( Глико)
2.Кольца поршневые (Гетз)
3.Сальники коленвала (Ерлинг)
4. Сальники клапанов (Ерлинг)
5. Комплект прокладок (Ерлинг)
6. ЭБН низкого давления (Пока буду ездить на Солексе)Ещё была куплена у Вити Махмуда (за что ему больше спасибо) другая КПП ф16 5-и ступка в замен моей умерший КПП на которой я не ездил а мучался.
Наконецто я добрался к сборке своего двигателя,целую неделю не мог добраться к своему двигателю (собирали товарищу двигатель на вектру с18nz)
Продолжение сборки с фотографиями будит чуть поже...