у меня дело было в трамблере. пропадала искра, рывок и опять завелась. сей час тоже такое периодически бывает. снимал крышку трамблера и чистил контакты(не знаю почему но окисляются страшне ) после чистки налаживалось.
Проставки не при делах. Колдун (так его называют) очень даже быть.
пробовали его промывать, прокачивали тормозами, сразу не пошло, после продавило но эффекта особа нет. может кто-то подскажет как его еще можно проверить.
та же проблема, нет тормозов на задних колесах( у меня караван). колодки поменял- стало лучше но не надолго. может быть такая беда из-за подкладок под пружинами? или беда в том регуляторе огрузки (или как он там называется )?
гальваника очень плохо держится на таких вещах. там слой наращивания гдето 0,02-0,05. малейхый удат камня и накол, а через время ржавчина и рыжые пятна.
там не колечко. там кольцо прямоугольного профиля, надевается на сам термостат(помоему с ланоса). проливов не много. когда открутишь патрубок с него немного выльется, можешь подставить обрезаную бутылку( главное не открывай крышку расширительного бачка) откручиваешь два болта и быстро вытягиваешь старый термостат и вставляешь новый, на новом кольце он хорошо держится. мне хватало долить гдето 0,5-0,7 литра до нормы.
я когда свою взял, мне старый хозяин говорит что долго греется. начал ездить и правда ,прогревалаль минет 20 по жаре. оказалась помпа. на ней ребер что гонят ож в 2 раза меньше чем в той что взял на замену. была плохая церкуляция.