Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 15:30:09
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Про поршни 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Про поршни  (Прочитано 9571 раз)
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-03-2014, 19:47:54 »

Kolbenschmidt
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-03-2014, 19:48:12 »

Еще вопрос если не точить цилиндры есть смысл менять поршневые кольца если зазаор в замке больше букварного на 0,1?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 09-03-2014, 20:27:11 »

Визуально на ощупь есть выработка в цилиндрах?Где конкретно делал замеры на кольцах?Есть ли хон?
Вообще,если напряг с деньгами на ремонт,то замена колец даст эффект.При этом может откатать от 20 до 200 в зависимости от выработки и качества запчастей.То же самое может быть и при полной капиталке.Попадёшь на плохие запчасти,и не будешь знать на что грешить.Вроде и мотор отремонтировал,а через время куча проблем.
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-03-2014, 18:54:44 »

На ощуп что-то есть. Взял верхнее кольцо вставил в самый самый верх цилиндра зазор в замке 0,75мм опустил чуть ниже выступа зазор 1мм опустил примерно по центру цилиндра зазао 0,86мм. Из этого делаю вывод что максимальный износ по диаметру примерно 0,07мм т.е. можно смело менять кольца и пока не думать о расточке верно? А вот когда померял канавки под кольца на поршнях верхняя 1,5, вторая 1,7, третья 3мм мерял 1-ю и 2-ю щупами третюю штангелем. Не кирдык ли моим поршням?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 10-03-2014, 19:23:47 »

Ну судя из твоих замеров,то выработка  на рабочей части уже 0.25.А ремонтный размер 0.5.Вот и делай отсюда выводы.При таком износе и канавки на поршнях будут уже подразбиты.Решать конечно тебе.Если нет денег на ремонт,то можно пока просто подкинуть кольца,и на какое то время этого мотора хватит.И как вариант насобирать на нормальный ремонт.Либо уже,чтоб не тратить лишние деньги,потратиться один раз.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-03-2014, 20:52:33 »

а самый верх цилиндра блястит до метала?или налёт там?!мало кто отмывает хорошо! и делает поспешные выводы!
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-03-2014, 20:56:34 »

А почему 0,25? Кольцо это же длина окружности и разница в длине окружности составляет 0,25 а тогда разница в диаметре составит 0,079. Или я не отом?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 10-03-2014, 21:20:44 »

Чёт я не туда посмотрел.Вообще таким образом не меряется износ.
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-03-2014, 21:36:21 »

по правильному он меряется нутромером и т.д и т.п . А из того что есть под рукой как посмотреть не хочется деньги на кольца выкидывать на ветер.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-03-2014, 09:58:07 »

А с чего вообще всё началось,зачем разбирал движок?
Записан

szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-03-2014, 17:31:19 »

Для разборки было 3 причины:
1-я масложор 1л на 2тыс.
2-я очень повышеное давление картерных газов откручиваеш крышку маслозаливной и ложиш сверху а она прыгает
3-я после длительного простоя (неделя) заводилась с большими матюками и неоднократным заливом свечей.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-04-2014, 20:50:10 »

А подходят ли поршни и кольца с дэу?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 24-04-2014, 23:01:50 »

а не ТРОЛЬ ли ты случаем?!
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-04-2014, 20:21:49 »

а не ТРОЛЬ ли ты случаем?!
Не понял насчет троля.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
NNN


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 22.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

169395538
« Ответ #29 : 05-05-2014, 12:37:45 »

Если б/у поршни в рамерах (меряют широким микрометром), нет выработки, эллипсности, то можно ставить. Другое дело, что блок скорее всего со ступенькой (меряется нутромером), то надо точить и ставить ремонтные поршня.  На всяк случай имей ввиду: продаю б/у поршня 1-го ремонтного размера, промерялись признаны годными к использованию.
Записан

Omega B Restyle Z22XE. Был Kadett E c16nz LPG - под присмотром.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям, колено, стартер, и пр. запчасти по 100.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Про поршни « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: