Есть бубен у кого??? ОЧЕНЬ НАДО, СРОЧНО!!!!
Тоже не сдержался.
Ладно по делу, сопротивление до 18ом (показывает 18 на 1-й положение на тестере 200) сейчас стоят старые провода тесла.
А в трамблер не заглядывал ? Может где то контакт плохой по зажиганию. Сними почисти контакты в трамблере. Выкрути погляди на свечи. Если одна какаято засраная чуть больше ищи там. Просто дрыгатель может колбасится изза 1- дисбаланс по компрессии. 2 - Пропуск искры
В первом случае можно проверить компресометром а во втором методом научного тыка. У себя росколбас дрыгателя до теплых времен обошел увиличением ХХ до более мение стабильной работы. Да так расход чуть больше, ну и фиг с ним, подушки выйдет дороже менять. да и поднял не на много до 1000-1100 примерно на слух.
А по твоему симптому что дергатся начинает при любых оборотах но при нагрузке по электрике то это 99% мало напруги на катушку и слабая искра . для начала зачисть контакты на питание ВВ части и проверь массу на всем. Кинь дополнительную массу на гену (от гены к стакану).
Попробуеш свисти. Будим гадать на кофейной гуще дальше.
По трамблёру. Катушку индуктивности менял полтора или 2 года назад. Она сгорела. Крышку трамблёра и бегунок 2 недели назад поменял. Люфтов не обнаружил. Как то прошлой зимой кидал новые провода в гофре с катушки на трамблёр. Гофру не вскрывал. может вскрыть? Хотя думаю шо за год ничего бы не произошло. Свечи тоже после ремонта не менял. Просто обкатка засырает свечи. менять их постоянно тоже гемор. Хотя может я не прав. Дисбаланс по компресии, постараюсь проверить компресию, нужно кого то в помощь найти с компресометром. Зачистил вчера контакты, сегодня ещё не выезжал, приболел, дома сижу. Может вечером прокачусь. Искра на 1-м и 2-м хорошая, вот на 3-м помоему меньше, но это визуально снимая колпачки. Хотя фигарят все дай боже. Поменяю провод 4-го цилиндра, может из-за него... Ну а потом сниму трамб, поколдую....