Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 05:31:18
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Моторные масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: Кто, что заливает в Кадетта?????????  (Голосование заканчивается: 07-02-2106, 08:28:15 )
Liqui Moly
Mobil 1
Shell
VALVOLINE
ZIC
castrol
хадо
elf
TOTAL
Aral
Другое...

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Автор Тема: Моторные масла  (Прочитано 66986 раз)
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 10-04-2011, 15:58:39 »

Может перестарались?  Думая -кашу маслом ( молибденом ) не и спортишь  хе-хе . Я мажу совсем не много.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 10-04-2011, 16:10:34 »

а кто может разъяснить принципиальную разницу между минералкой,полусинтетикой и синтетикой,производителя в расчет не берем,состояние двигателя тоже.интересен момент именно по смазывающим характеристикам,какой вид масла наиболее благоприятен для моторов Нужна помощь!
Записан
pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 10-04-2011, 17:39:42 »

а кто может разъяснить принципиальную разницу между минералкой,полусинтетикой и синтетикой,производителя в расчет не берем,состояние двигателя тоже.интересен момент именно по смазывающим характеристикам,какой вид масла наиболее благоприятен для моторов Нужна помощь!
Если не вдаваться глубоко в детали, моторное масло – это смесь масляной основы и присадок. Основа получается либо из нефти (минеральные автомасла), либо путем химического синтеза (синтетические автомасла), либо же путем смешения в разных пропорциях минеральной и синтетической основ (полусинтетические автомасла). Сама по себе, основа обладает базовым набором смазочных и эксплуатационных свойств, но использование ее в двигателе невозможно без добавления различных присадок, позволяющих учесть разные режимы и срок эксплуатации двигателя.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 10-04-2011, 17:59:24 »

ну так какой вид масла обладает найлучшими характеристиками  дурак
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 10-04-2011, 19:41:48 »

Из вышесказанного, я так понял, пофиг какая основа...
Чем больше присадок - тем лучше характеристики...
Записан

pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 10-04-2011, 20:10:44 »

!...
1)    Качество масла его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).
2)   Для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, падения температур в зимний период не ниже -10-15 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Но всё таки для перестраховки рекомендую зимой заливать синтетике 5w-40, а летом п.синтетику 10w-40. Просто полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. У кого позволяет возможность лучше лить постоянно одну синтетику, чтоб не подстраиваться к сезону.
3)   Прогрев двигателя. В не прогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания обогащенной топливо-воздушной смеси, что усиливает коррозионные процессы в цилиндрах. Под нагрузкой (при движении или при включенном кондиционере) двигатель прогревается быстрее, поэтому в холодное время его прогрев «на месте» должен занимать не более 2–3 минут.
4)   Смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна).
5)   При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор, увеличенный расход масла – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона). Возможно, также перейти с синтетики на полусинтетическое масло.
6)   Запрещено смешивать масла разных производителей!  Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла менее вреднее будет долить масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки.
7)    При замене масла необходимо Промывать двигатель промывочным маслом в следующих случаях; на дизельных двигателях (промывочное масло вымывает всю сажу), на бензиновых двигателях в случае сильно грязного масла, и на всех двигателях в случае замены марки масла.  Своевременная промывка запущенного мотора поможет исключить заклинивание гидрокомпенсаторов, залегание поршневых колец, закоксовывание маслянных каналов, а также обеспечивает выравнивание компрессии в разных цилиндрах.  Внимание! Не рекомендуем использовать промывки 5-ти минутки, особенно на дизельных двигателях (пары лёгкоиспаряющегося растворителя попадают в вентиляцию картера и после во всасывающий коллектор, от которых дизель поёдёт в разнос).
Доволен   Как часто производить замену масла в двигателе?
А. Менять масло не реже чем один раз в год.
Б.  Учитывать коэффициент режима эксплуатации автомобиля; городской режим (на синтетике 10тыс/км, на полусинтетике 8тыс/км). Режим трасса (на синтетике 13тыс/км на полусинтетике 10тыс/км). В изношенных моторах производить замену масла тоже желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускоренного окисления.
В.  По визуальному осмотру масла.  С кончика масляного щупа берёте на палец масло и растираете между пальцами, если на пальцах остались частички сажи, грязь то масло необходимо менять.
Г. На запах, прогорьклый-жаренный запах сигнализирует о выработавшем свой срок масле.  Для опыта рекомендуем проверять запах масла после замены масла, и весь срок, чтоб сложилась чёткая картина.
Д . Не введитесь на интервалы замены масла рекомендованные автопроизводителем!
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля  при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя.
Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 10-04-2011, 20:18:54 »

скожу Вам откровенно МОЛИБДЕН -ЭТО ГАДОСТЬ ЕЩЕ ТА!
Может молибден и гадость,но  когда с пробитой прокладкой проехал 270 км.,поверишь во что хочеш,и при этом голову не повело,молибден с антифризом такую смазку зделал,хоть дальше  вжжжжжж...(на СТО при проверке головы литр пива проспорили)голова была в идеале,каналы были чистые,поменял прокладку и  вжжжжжж...,риск конечно был но вокруг Херсонские степи и ночь,никто не остановился,вот поэтому и пришлось ехать,а чтобы ничего не забивалось вовремя нужно менять масло,
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 10-04-2011, 20:19:29 »

из статьи понял,что у кого в регионе холодно,тем синтетика,у кого тепло,тем полусинтетика,минералка в ухрюканные моторы курю
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 10-04-2011, 20:21:40 »

!...
1)    Качество масла его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).
2)   Для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, падения температур в зимний период не ниже -10-15 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Но всё таки для перестраховки рекомендую зимой заливать синтетике 5w-40, а летом п.синтетику 10w-40. Просто полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. У кого позволяет возможность лучше лить постоянно одну синтетику, чтоб не подстраиваться к сезону.
3)   Прогрев двигателя. В не прогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания обогащенной топливо-воздушной смеси, что усиливает коррозионные процессы в цилиндрах. Под нагрузкой (при движении или при включенном кондиционере) двигатель прогревается быстрее, поэтому в холодное время его прогрев «на месте» должен занимать не более 2–3 минут.
4)   Смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна).
5)   При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор, увеличенный расход масла – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона). Возможно, также перейти с синтетики на полусинтетическое масло.
6)   Запрещено смешивать масла разных производителей!  Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла менее вреднее будет долить масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки.
7)    При замене масла необходимо Промывать двигатель промывочным маслом в следующих случаях; на дизельных двигателях (промывочное масло вымывает всю сажу), на бензиновых двигателях в случае сильно грязного масла, и на всех двигателях в случае замены марки масла.  Своевременная промывка запущенного мотора поможет исключить заклинивание гидрокомпенсаторов, залегание поршневых колец, закоксовывание маслянных каналов, а также обеспечивает выравнивание компрессии в разных цилиндрах.  Внимание! Не рекомендуем использовать промывки 5-ти минутки, особенно на дизельных двигателях (пары лёгкоиспаряющегося растворителя попадают в вентиляцию картера и после во всасывающий коллектор, от которых дизель поёдёт в разнос).
Доволен   Как часто производить замену масла в двигателе?
А. Менять масло не реже чем один раз в год.
Б.  Учитывать коэффициент режима эксплуатации автомобиля; городской режим (на синтетике 10тыс/км, на полусинтетике 8тыс/км). Режим трасса (на синтетике 13тыс/км на полусинтетике 10тыс/км). В изношенных моторах производить замену масла тоже желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускоренного окисления.
В.  По визуальному осмотру масла.  С кончика масляного щупа берёте на палец масло и растираете между пальцами, если на пальцах остались частички сажи, грязь то масло необходимо менять.
Г. На запах, прогорьклый-жаренный запах сигнализирует о выработавшем свой срок масле.  Для опыта рекомендуем проверять запах масла после замены масла, и весь срок, чтоб сложилась чёткая картина.
Д . Не введитесь на интервалы замены масла рекомендованные автопроизводителем!
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля  при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя.
Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.


Доволен
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 10-04-2011, 20:59:30 »

из статьи понял,что у кого в регионе холодно,тем синтетика,у кого тепло,тем полусинтетика,минералка в ухрюканные моторы курю
да так оно и есть синтетика вроде как хорошо но в то же время но дорого Удивлен а вот полусинтетика самый оптимальный вариант а вот производитель уже на любителя
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 10-04-2011, 22:12:50 »

а кто может разъяснить принципиальную разницу между минералкой,полусинтетикой и синтетикой,производителя в расчет не берем,состояние двигателя тоже.интересен момент именно по смазывающим характеристикам,какой вид масла наиболее благоприятен для моторов Нужна помощь!
первая цифра - температура проворачиваемости, грубо говоря отнимай 35, т.е 0w = -35.
Вторая цифра - состоит из куча показателей, одна из основных - высшая точка температуры при которой масло не теряет своих свойств.

там еще есть куча показателей - индекс вязкости, щелочное число, температура вспышки, кинетическая вязкость



кстати, Петро Канада, хорошее масло, так что Саша Ариец писал о левеньком масле - не прав. Если масло не раскручено в широких кругах - это еще ничего не значит.
Вот многие ли тут слышали о Арике, Статоил, Присте, Ватоиле? Или о той же более известных Фине, Несте?
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 11-04-2011, 15:48:54 »

какое количество масла заливается в двигатель? 1.4
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 11-04-2011, 16:12:24 »

какое количество масла заливается в двигатель? 1.4

3- 3,3 литра..
Записан

alpar09


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Мой кадик

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 22-05-2011, 22:28:33 »

Можно ли применять масла так называемые легкого хода?
Записан

Опель кадет c16nz 1987 г
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 22-05-2011, 22:53:37 »

Можно ли применять масла так называемые легкого хода?
Моторные масла "Лёгкого хода" - это такое сказочное название любой синтэтики с пониженной вязкостью?
Типа всесезонное масло?
Может полезть со всех сальников и прокладок... Грустный
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Моторные масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: