Дурная идея , или мысли чокнутого гения ....
Хочется жесткости в задних пружинах. Занижение для меня не вариант, потому как "17" очень не охотно помещаются в задних арках. Все вроде и нечего , но по пути на дачу при загрузке 5 чел в машинку , приходится кривится на каждой ямке ...затирает очень и очень. Значит задача усилить пружины. Проставки,резинки под пружины не вариант. Слишком убого смотрится когда "жопа" задрана к верху .... Аля 9-ка в тулинге .
И так остановился на стандарте. Под руку попались стоковые пружины от Lancer 9 . посмотрев на них, потом на свои возникла идея . Совместить их.
Немного работы болгарином и вот что получилось.
Лансеровская пружина стоит ровно по середине , единственное что нужно закрепить "хвосты" к родной дабы избежать звона когда они будут биться друг о друга на ямках. На машину примерял данную конструкцию , стоит все как полагается. Но есть сомнения конечно ...
Вопросы к грамотеям :
1. Чем чревата данная конструкция (помимо нагрузки на кузов и бла,бла,бла ....)
2. Если теме место быть , чем и как закрепить хвосты инородной пружины к родной ???
Родная Остаток от лансеровской Фото совокупления обоих