Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 17:05:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Vectra A, С18NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 295 »»»
Автор Тема: Opel Vectra A, С18NZ  (Прочитано 1097210 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #855 : 03-04-2013, 20:44:09 »

а спойлер был такой моднявый?это родной?там я так понял можно диодики кинуть как доп стоп сигнал?
Это родной, Ирмшер, у него два крепления по центру ну и доп. стоп можно поставить Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #856 : 03-04-2013, 20:47:53 »

во оно как,Михалычь....
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #857 : 04-04-2013, 23:07:23 »

Установил переднюю решетку. Оказывается старая была просто на защелках. Новая крепится тремя саморезами. Внешний вид поменялся кардинально, теперь бампер просится в белый Смеяться

Убрал резиновые коврики с салона, постелил старые с Горыныча. Немного они не подходят конечно, но ничего критичного. Стало по уютней, однозначно!

Проверил вентилятор, проводку- всё целое! Проблема в датчике на радиаторе. Купил новый- 70 грн. + уплотнительное кольцо.

Купил сальник на шток переключения передач, а то начал сопливить.

Пользуясь случаем, проверил напряжение на гене и АКБ. Теряется 1 В по массе. Нужно сделать ревизию косичке с гены на мотор.

Почему- то упал уровень ТЖ. Очень странно, нужно разобраться и осмотреть все места соединений. Вообще в планах заменить задний тормозной цилиндр и прокачать всю систему...

Куплен провод 2.5мм, на люк, зеркала и ЭСП. На люк точно нужно, на остальное- может быть...

Обязательно поехать на регулировку схождения. А то тянет вправо, заодно проверить соосность колес...
« Последнее редактирование: 04-04-2013, 23:22:26 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Bogdanio


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #858 : 05-04-2013, 09:32:52 »

Люк отдельно запитывать будешь? что-то мне подсказывает что постоянный плюс в районе плафона люк не потянет..) тоже провод протяну. 2.5 это сечение провода? Какой же под него предохранитель поставить, 30-ку?!))  Подмигивает
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #859 : 05-04-2013, 10:20:58 »

Всё буду делать как в схеме. Даже предохранитель в штатное место буду ставить. Сечение провода 2.5 мм, как в схеме. Предохранитель 30 А. Веселый
« Последнее редактирование: 05-04-2013, 18:50:22 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #860 : 05-04-2013, 19:03:35 »

Несколько фото. Датчик включения вентилятора радиатора. Он на два контакта! Родной тоже скорее всего на два! Думаю, что проводка одинаковая, что на два, что на три контакта...
Сальник штока переключения передач - тут всё понятно...
Получил посылку от ВалерОК! Новая модель ДХО, с гарантией, инструкцией и в классном корпусе!  понты Буду тестировать Веселый
Кстати, последняя фотка, которое объясняет почему на малом пробеге масло такое черное... Написал дед что когда менял, что делал, но когда я увидел дату......  Удивлен


* Датчик вкл вентил 1.JPG (127.44 Кб, 800x600 - просмотрено 410 раз.)

* Датчик вкл вентил 2.JPG (109.54 Кб, 800x600 - просмотрено 943 раз.)

* Датчик вкл вентил 3.JPG (144.19 Кб, 800x600 - просмотрено 910 раз.)

* Сальник штока коробки 1.JPG (171.93 Кб, 800x600 - просмотрено 941 раз.)

* Сальник штока коробки 2.JPG (168.43 Кб, 800x600 - просмотрено 978 раз.)

* ДХО 1.JPG (182.29 Кб, 600x800 - просмотрено 260 раз.)

* ДХО 2.JPG (181.16 Кб, 800x600 - просмотрено 926 раз.)

* Ужос!!!.JPG (213.3 Кб, 600x800 - просмотрено 228 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #861 : 05-04-2013, 19:30:39 »

По поводу датчика.По заводу,во всяком случае смотрел на нескольких дизелях,датчик на три контакта,при этом с самого датчика уже выходят провода.И дальше через разъём.Возле акума стоит хрень,толи резистор или сопротивление.Дальше оба провода(с сопротивлением и прямой)соединяются и идут в салон(это я видел частично распотрашённую проводку на другой машине,У меня что то похожее)но дальше я уже не видел куда оно приходит.Во всяком случае по предам такого провода и указателя не увидел.Ну и само собой колупаться в схемах уже лень.Мне проще всё проверить и упростить.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #862 : 05-04-2013, 19:35:43 »

Саня, то и есть сопротивление. Оно уменьшает обороты на первой скорости вентилятора. Переделывать ничего не нужно, можно ставить датчик как у меня и всё. Сработал- включился, без всяких ограничений в скоросте вращения. Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #863 : 05-04-2013, 19:56:48 »

Интересно в чем была задумка 2-х скоростного венилятора. Зачем?
Записан

Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #864 : 05-04-2013, 20:41:16 »

Интересно в чем была задумка 2-х скоростного венилятора. Зачем?
Вот скрин с книги, тут всё очень понятно  Веселый


* ScreenShot 52.jpeg (448.49 Кб, 764x761 - просмотрено 248 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #865 : 05-04-2013, 20:51:39 »

Саня, то и есть сопротивление. Оно уменьшает обороты на первой скорости вентилятора. Переделывать ничего не нужно, можно ставить датчик как у меня и всё. Сработал- включился, без всяких ограничений в скоросте вращения. Веселый
Серж.Ну сам логически подумай.С завода три контакта а ставить на два.Если ставить на два,как я себе и сделал,то малую скорость я вообще убрал.Но только сам датчик я поставил на меньшую температуру.Как бы не охота лишний раз греть мотор выше 100.Ладно у Вас нет таких гор.
Интересно в чем была задумка 2-х скоростного венилятора. Зачем?
Если едешь без особой нагрузки и температура начинает ползти,то включается первая малая скорость.Если её не достаточно и температура ползёт дальше то включается вторая.Это как бы для снятия накрузки с генератора.Если не мотаться по горам,то обычно хватает первой скорости.При это идёт меньше потребление энергии и меньше потеря мощности от нагрузки генератора.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #866 : 05-04-2013, 20:58:05 »

Серж.Ну сам логически подумай.С завода три контакта а ставить на два.Если ставить на два,как я себе и сделал,то малую скорость я вообще убрал.Но только сам датчик я поставил на меньшую температуру.Как бы не охота лишний раз греть мотор выше 100.Ладно у Вас нет таких гор.Если едешь без особой нагрузки и температура начинает ползти,то включается первая малая скорость.Если её не достаточно и температура ползёт дальше то включается вторая.Это как бы для снятия накрузки с генератора.Если не мотаться по горам,то обычно хватает первой скорости.При это идёт меньше потребление энергии и меньше потеря мощности от нагрузки генератора.
Саня, в том то и дело, что по программе бьется датчик с двумя контактами для моего движка! Его и взял... Гляну еще какой стоит, но вроде на два. Думаю, этот справится вполне! На Кадике же было всё гуд! Веселый
Кстати, на рисунке есть сливной кран - он реально есть? На своём не замечал  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #867 : 06-04-2013, 15:07:27 »

...Если едешь без особой нагрузки и температура начинает ползти,то включается первая малая скорость.Если её не достаточно и температура ползёт дальше то включается вторая.Это как бы для снятия накрузки с генератора.Если не мотаться по горам,то обычно хватает первой скорости.При это идёт меньше потребление энергии и меньше потеря мощности от нагрузки генератора.

оптимизация аднака.

хотя мне кажется что особо без разницы - включится он на всю на 3 минуты или на пол мощности на 6 минут. С другой стороны график температуры будет более плавный.

Кстати, на рисунке есть сливной кран - он реально есть? На своём не замечал  Смеяться
это они хорошо придумали с краником, а то на каде как то не гламурно со шланги сливать )))
Записан

Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #868 : 07-04-2013, 21:27:39 »

Просто фото ни о чём!  Смеяться


* IMG_0870.JPG (162.4 Кб, 800x600 - просмотрено 389 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #869 : 08-04-2013, 01:00:31 »

Как же ниочем!!

Позади полдень. Выехал не так давно. На улице прохладно, но в ноги дует теплый воздух и это приятно. Играет расслабляющая музыка, почти классическая. Не спеша катишься 40 км/ч, оборотов полторы тыщи. Охлаждайка разогрелась до 80 градусов.
Ну и вроде как часа два  еще ехать, походу не сильно торопишься.

А ты говоришь ниочем Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Страниц: ««« 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 295 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Vectra A, С18NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: