Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 17:05:04
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Opel Vectra A, С18NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
49
50
51
52
53
54
55
56
57
[
58
]
59
60
61
62
63
64
65
66
67
...
295
»»»
Печать
Автор
Тема: Opel Vectra A, С18NZ (Прочитано 1097210 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #855 :
03-04-2013, 20:44:09 »
Цитата: vaz 112 от 03-04-2013, 20:42:36
а спойлер был такой моднявый?это родной?там я так понял можно диодики кинуть как доп стоп сигнал?
Это родной, Ирмшер, у него два крепления по центру ну и доп. стоп можно поставить
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #856 :
03-04-2013, 20:47:53 »
во оно как,Михалычь....
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #857 :
04-04-2013, 23:07:23 »
Установил переднюю решетку. Оказывается старая была просто на защелках. Новая крепится тремя саморезами. Внешний вид поменялся кардинально, теперь бампер просится в белый
Убрал резиновые коврики с салона, постелил старые с Горыныча. Немного они не подходят конечно, но ничего критичного. Стало по уютней, однозначно!
Проверил вентилятор, проводку- всё целое! Проблема в датчике на радиаторе. Купил новый- 70 грн. + уплотнительное кольцо.
Купил сальник на шток переключения передач, а то начал сопливить.
Пользуясь случаем, проверил напряжение на гене и АКБ. Теряется 1 В по массе. Нужно сделать ревизию косичке с гены на мотор.
Почему- то упал уровень ТЖ. Очень странно, нужно разобраться и осмотреть все места соединений. Вообще в планах заменить задний тормозной цилиндр и прокачать всю систему...
Куплен провод 2.5мм, на люк, зеркала и ЭСП. На люк точно нужно, на остальное- может быть...
Обязательно поехать на регулировку схождения. А то тянет вправо, заодно проверить соосность колес...
«
Последнее редактирование: 04-04-2013, 23:22:26 от Technolog
»
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Bogdanio
Карма: +5/-0
Сообщений: 344
Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Бердянск
Регистрация: 21.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #858 :
05-04-2013, 09:32:52 »
Люк отдельно запитывать будешь? что-то мне подсказывает что постоянный плюс в районе плафона люк не потянет..) тоже провод протяну. 2.5 это сечение провода? Какой же под него предохранитель поставить, 30-ку?!))
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #859 :
05-04-2013, 10:20:58 »
Всё буду делать как в схеме. Даже предохранитель в штатное место буду ставить. Сечение провода 2.5 мм, как в схеме. Предохранитель 30 А.
«
Последнее редактирование: 05-04-2013, 18:50:22 от Technolog
»
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #860 :
05-04-2013, 19:03:35 »
Несколько фото. Датчик включения вентилятора радиатора. Он на два контакта! Родной тоже скорее всего на два! Думаю, что проводка одинаковая, что на два, что на три контакта...
Сальник штока переключения передач - тут всё понятно...
Получил посылку от ВалерОК! Новая модель ДХО, с гарантией, инструкцией и в классном корпусе!
Буду тестировать
Кстати, последняя фотка, которое объясняет почему на малом пробеге масло такое черное... Написал дед что когда менял, что делал, но когда я увидел дату......
Датчик вкл вентил 1.JPG
(127.44 Кб, 800x600 - просмотрено 410 раз.)
Датчик вкл вентил 2.JPG
(109.54 Кб, 800x600 - просмотрено 943 раз.)
Датчик вкл вентил 3.JPG
(144.19 Кб, 800x600 - просмотрено 910 раз.)
Сальник штока коробки 1.JPG
(171.93 Кб, 800x600 - просмотрено 941 раз.)
Сальник штока коробки 2.JPG
(168.43 Кб, 800x600 - просмотрено 978 раз.)
ДХО 1.JPG
(182.29 Кб, 600x800 - просмотрено 260 раз.)
ДХО 2.JPG
(181.16 Кб, 800x600 - просмотрено 926 раз.)
Ужос!!!.JPG
(213.3 Кб, 600x800 - просмотрено 228 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #861 :
05-04-2013, 19:30:39 »
По поводу датчика.По заводу,во всяком случае смотрел на нескольких дизелях,датчик на три контакта,при этом с самого датчика уже выходят провода.И дальше через разъём.Возле акума стоит хрень,толи резистор или сопротивление.Дальше оба провода(с сопротивлением и прямой)соединяются и идут в салон(это я видел частично распотрашённую проводку на другой машине,У меня что то похожее)но дальше я уже не видел куда оно приходит.Во всяком случае по предам такого провода и указателя не увидел.Ну и само собой колупаться в схемах уже лень.Мне проще всё проверить и упростить.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #862 :
05-04-2013, 19:35:43 »
Саня, то и есть сопротивление. Оно уменьшает обороты на первой скорости вентилятора. Переделывать ничего не нужно, можно ставить датчик как у меня и всё. Сработал- включился, без всяких ограничений в скоросте вращения.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #863 :
05-04-2013, 19:56:48 »
Интересно в чем была задумка 2-х скоростного венилятора. Зачем?
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #864 :
05-04-2013, 20:41:16 »
Цитата: drenov от 05-04-2013, 19:56:48
Интересно в чем была задумка 2-х скоростного венилятора. Зачем?
Вот скрин с книги, тут всё очень понятно
ScreenShot 52.jpeg
(448.49 Кб, 764x761 - просмотрено 248 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #865 :
05-04-2013, 20:51:39 »
Цитата: Technolog от 05-04-2013, 19:35:43
Саня, то и есть сопротивление. Оно уменьшает обороты на первой скорости вентилятора. Переделывать ничего не нужно, можно ставить датчик как у меня и всё. Сработал- включился, без всяких ограничений в скоросте вращения.
Серж.Ну сам логически подумай.С завода три контакта а ставить на два.Если ставить на два,как я себе и сделал,то малую скорость я вообще убрал.Но только сам датчик я поставил на меньшую температуру.Как бы не охота лишний раз греть мотор выше 100.Ладно у Вас нет таких гор.
Цитата: drenov от 05-04-2013, 19:56:48
Интересно в чем была задумка 2-х скоростного венилятора. Зачем?
Если едешь без особой нагрузки и температура начинает ползти,то включается первая малая скорость.Если её не достаточно и температура ползёт дальше то включается вторая.Это как бы для снятия накрузки с генератора.Если не мотаться по горам,то обычно хватает первой скорости.При это идёт меньше потребление энергии и меньше потеря мощности от нагрузки генератора.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #866 :
05-04-2013, 20:58:05 »
Цитата: ARHIMED от 05-04-2013, 20:51:39
Серж.Ну сам логически подумай.С завода три контакта а ставить на два.Если ставить на два,как я себе и сделал,то малую скорость я вообще убрал.Но только сам датчик я поставил на меньшую температуру.Как бы не охота лишний раз греть мотор выше 100.Ладно у Вас нет таких гор.Если едешь без особой нагрузки и температура начинает ползти,то включается первая малая скорость.Если её не достаточно и температура ползёт дальше то включается вторая.Это как бы для снятия накрузки с генератора.Если не мотаться по горам,то обычно хватает первой скорости.При это идёт меньше потребление энергии и меньше потеря мощности от нагрузки генератора.
Саня, в том то и дело, что по программе бьется датчик с двумя контактами для моего движка! Его и взял... Гляну еще какой стоит, но вроде на два. Думаю, этот справится вполне! На Кадике же было всё гуд!
Кстати, на рисунке есть сливной кран - он реально есть? На своём не замечал
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #867 :
06-04-2013, 15:07:27 »
Цитата: ARHIMED от 05-04-2013, 20:51:39
...Если едешь без особой нагрузки и температура начинает ползти,то включается первая малая скорость.Если её не достаточно и температура ползёт дальше то включается вторая.Это как бы для снятия накрузки с генератора.Если не мотаться по горам,то обычно хватает первой скорости.При это идёт меньше потребление энергии и меньше потеря мощности от нагрузки генератора.
оптимизация аднака.
хотя мне кажется что особо без разницы - включится он на всю на 3 минуты или на пол мощности на 6 минут. С другой стороны график температуры будет более плавный.
Цитата: Technolog от 05-04-2013, 20:58:05
Кстати, на рисунке есть сливной кран - он реально есть? На своём не замечал
это они хорошо придумали с краником, а то на каде как то не гламурно со шланги сливать )))
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #868 :
07-04-2013, 21:27:39 »
Просто фото ни о чём!
IMG_0870.JPG
(162.4 Кб, 800x600 - просмотрено 389 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Vectra A, С18NZ
«
Ответ #869 :
08-04-2013, 01:00:31 »
Как же ниочем!!
Позади полдень. Выехал не так давно. На улице прохладно, но в ноги дует теплый воздух и это приятно. Играет расслабляющая музыка, почти классическая. Не спеша катишься 40 км/ч, оборотов полторы тыщи. Охлаждайка разогрелась до 80 градусов.
Ну и вроде как часа два еще ехать, походу не сильно торопишься.
А ты говоришь ниочем
Записан
Страниц:
«««
1
...
49
50
51
52
53
54
55
56
57
[
58
]
59
60
61
62
63
64
65
66
67
...
295
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Opel Vectra A, С18NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...