Друзья, всех с днем автомобилиста!!! Я как начинающий автомобилист провел это день в гаражной яме в попытке заменить уставшие трубки подключения к баку. Видно нужно было начинать с пива, а потом работать...
Проблема вот в чем: трубки соеденяющие основную магистраль и выходы из бака висели на хомутах. Хомуты распались у меня в руках. Поставил новые топливные шлангочки, по диаметру стало все идеально, с легким начтягом. Хомуты у меня были, но оказались совсем китайские, и на среднем затяге постывало все 4. Перепробывал их целую кучу.
Попробывал завести с такими - засопливила соляра из верхнего патрубка, то что входит в бак. Те что на магистрали ( а она пластиковая оказалась) держали без претензий.
Чудом нашлись пара нормальных, поставил, затянул. Жена заводит машину, я в яме, соляра из верхнего патрубка аж закапала, а потом вообще брызгнула мне в глаз
Что я не правильно сделал? Шланги надеваю на трубки бака глубоко, зажимаю на концах самих баковых.
Может нужно надевать чуть чуть и зажимать на торце как резиновых шланг так и баковых??
Такое давление не может быть изза забитой трубки в самом баке?
Льется из верхней - это обратка? Она же вроде внизу? Было так до меня и как то ездил, может быть, но очень врядли, чтоб перепутал.
Вобщем куча вопросов. Подскажите пожалуста