Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:48:53
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
314
315
316
317
318
319
320
321
322
[
323
]
324
325
326
327
328
329
330
331
332
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427282 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4830 :
02-11-2017, 12:40:43 »
Цитата: Спортсмен79 от 02-11-2017, 11:38:37
Акволанд, в курсе, что опять двигло смотрят при постановке на учёт? Так что, ремонтировать только свой.
Смотрят, но не все и не всегда, примерно 50/50, если будут смотреть, то несоответствие номера двигателя документам - основание для отказа.
07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента
нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется
. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что
несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4831 :
03-11-2017, 08:02:36 »
Вчера в центре города, дождь, темно, по бокам много машин - дико затроила моя. Останавливаться не стал, негде, поехали с ребёнком так. 20 км. дикой тряски, вообще никакой тяги и прочей прелести. Думал, перескочил ремень - симптомы очень похожи, но насторожило, что машина не перегревается (при перескоке у меня быстро перегревалась)... Доехали, не больше 70 мог выжать. Всякие мысли были - и ремень, и что клапан прогорел. Оказалось всё просто: провод оторвался от свечи. Он у меня уже заново заклёпанный был, а видимо натянулся и от вибрации выскочил из наконечника. Решилось за пару минут. Вопрос: масло разбавилось сильно бензином при такой езде на трёх цилиндрах? Бензин же самотёком шёл и в масло, и в выхлоп.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4832 :
03-11-2017, 09:41:15 »
Цитата: Спортсмен79 от 03-11-2017, 08:02:36
Вчера в центре города, дождь, темно, по бокам много машин - дико затроила моя. Останавливаться не стал, негде, поехали с ребёнком так. 20 км. дикой тряски, вообще никакой тяги и прочей прелести. Думал, перескочил ремень - симптомы очень похожи, но насторожило, что машина не перегревается (при перескоке у меня быстро перегревалась)... Доехали, не больше 70 мог выжать. Всякие мысли были - и ремень, и что клапан прогорел. Оказалось всё просто: провод оторвался от свечи. Он у меня уже заново заклёпанный был, а видимо натянулся и от вибрации выскочил из наконечника. Решилось за пару минут.
Вопрос: масло разбавилось сильно бензином при такой езде на трёх цилиндрах? Бензин же самотёком шёл и в масло, и в выхлоп.
Если и разбавилось то со временем испарится. При союзе в сильные морозы в масло добавляли бензин.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4833 :
07-11-2017, 13:11:28 »
При торможении очень сильная вибрация на левом колесе. Суппорт сидит мёртво, сайленты целы и люфта колеса нет. Скобы суппорта, правда, очень легко туда-сюда ходит, но всё там на месте.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4834 :
07-11-2017, 13:17:40 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-11-2017, 13:11:28
При торможении очень сильная вибрация на левом колесе. Суппорт сидит мёртво, сайленты целы и люфта колеса нет. Скобы суппорта, правда, очень легко туда-сюда ходит, но всё там на месте.
Тормозной диск не повело случайно?Вибрация или рывками тормозит?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4835 :
07-11-2017, 15:21:50 »
Рывками, если резко. А так - вибрация. Но страшными рывками, руль с трудом удерживаю.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4836 :
08-11-2017, 13:01:45 »
Как проверить термостат, не снимая его? Какой патрубок должен быть горячим, какой холодным? При 90 и больше становится горячим нижний патрубок радиатора (до этого он холодный), но вот верхний, что от корпуса термостата, всегда тёплый. Передавливать шланг не рискую, толстый он очень.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4837 :
08-11-2017, 13:47:53 »
Цитата: Спортсмен79 от 08-11-2017, 13:01:45
Как проверить термостат, не снимая его? Какой патрубок должен быть горячим, какой холодным? При 90 и больше становится горячим нижний патрубок радиатора (до этого он холодный), но вот верхний, что от корпуса термостата, всегда тёплый. Передавливать шланг не рискую, толстый он очень.
Никак - его надо проверять на герметичность в снятом состоянии.
Его снимать - ставить час с перекурами.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4838 :
08-11-2017, 14:31:27 »
Я уже писал: передавил патрубок на радиатор струбциной и жди. Если прогреется заметно быстрее, то термостату кранты.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4839 :
08-11-2017, 15:04:46 »
Да боюсь повредить патрубок... Но попробую. Выхода нет. Он может, термостат, там неплотно сидеть и пропускать?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4840 :
08-11-2017, 15:50:56 »
Если патрубок нормальный - не повредится, если совсем не переусердствовать, если порвется - значит и так пора менять, мог бы порваться в любой момент на ходу.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4841 :
08-11-2017, 16:35:43 »
Цитата: Спортсмен79 от 08-11-2017, 15:04:46
Да боюсь повредить патрубок... Но попробую. Выхода нет. Он может, термостат, там неплотно сидеть и пропускать?
Может, если неправильно собрано или установлен на старую резинку. А чем проблема поменять? Он стоит 5-6 баксов максимум (вместе с новой резинкой).
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4842 :
09-11-2017, 01:14:45 »
Не знаю
У меня по верхнему патрубку можно определить когда термостат открывается
Не может он всегда быть теплым
Или термостат не полностью закрывается, или человеческий фактор.
«
Последнее редактирование: 09-11-2017, 12:16:59 от гтыуты
»
Записан
Геть усе одно
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4843 :
09-11-2017, 09:55:42 »
Если менять термостат, то можно ж только верхний патрубок снять и слить тосол? Не помню уже.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4844 :
09-11-2017, 12:08:56 »
да, только сливать лучше с нижнего - меньше потеряете
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
...
314
315
316
317
318
319
320
321
322
[
323
]
324
325
326
327
328
329
330
331
332
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...