241
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флуди
|
: 27-05-2015, 08:28:15
|
А может от жары проводка замыкать? Ну если на нее битум или масло попало? Просто я совсем не разбираюсь. Если когда-то ковырялись в подторпедной проводке, то могли уложить ее не совсем правильно. Если пошарить под торпедой рукой можно нащупать острые металлические кромки, бывает что об них и трутся провода.
|
|
|
242
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флуди
|
: 26-05-2015, 16:45:37
|
Сегодня простоял на улице минут 15, не хотела заводится! Завелся легко, т к слежу за аккумулятом и поддерживаю заряд 100%. После езды по жаре по городу постоял пол часа и аккумулятор сдох: редукторный стартер еле-еле крутился. Теперь самое главное: через 3 секунды после отключения стартера я услышал четкий хлопок в задних колонках. Это при выключеной магнитоле (Opel sc202). Я думал, мне послышалось. Еще раз поработал стартером - через 3 секунды опять хлопок в задних колонках. Тогда я открыл багажник и снял провода с колонок и через 15 минут ожил аккумулятор! Машина легко завелась! Доехав домой ареометр показал 40% заряда. Связываю все происшедшее с наступлением жары. Как устранять эту неисправность? Где поломка? Какая связь между жарой и таким быстрым разрядом батареи ? Нормально рабочий аккумулятор на работающей машине при исправном генераторе за пол-часа уложить очень сложно. Где-то что-то очень сильно тянет... Померь ток утечки, должно быть в среднем не больше 50 mА. Или гена лёг, пока катался - подсадил аккум, пока постоял, он немного восстановился, плотность электролита упала, но емкости хватило что б завестись,... опять покатался без заряда, еще усадил... Если есть мультимер, померь утечку и заряд для начала. Если утечка большая, тогда ищи кто там у тебя сосет ...
|
|
|
243
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: течет жикость на стыке шланга и супорта , подскажите...
|
: 22-05-2015, 22:20:41
|
прасибки. а по второму , выжирает диск с нкутри, но колодки изнашиваются равномерно
Тоже больше склоняюсь к качеству диска. Если у колодок равномерный износ, значит и усилие на них одинаковое. Если бы суппорт на направляющих был заклинивший, то и колодка внутренняя была бы сильнее изношена, как это на Делко бывает. А колодки точно одинаково изношены ? Просто 0,5 на диске очень заметно, а 1 мм на колодке практически не видно...
|
|
|
244
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 14-05-2015, 23:21:36
|
Реальный случай, напишу отдельным постом. Человек едет на официальное (по его словам) СТО на замену колодок, там ему говорят что сейчас колодки кончились, поставка будет через недельку-две, на вопрос можно ли еще поездить - утвердительный ответ. Клиент разворачивается, уезжает, катается день, то ли два и .... в какой-то момент машина перестает нормально тормозить, точнее почти не тормозит... Звонит мне друг, говорит, приехал человек без тормозов, на ручнике, все переднее колесо в тормозухе... попросил подобрать ремкомплекты суппорта. Я после работы заехал, разбирали при мне... я такое увидел первый раз. Сняли колесо, посмотрели на суппорт... писец... колодки тормозной нет, поршень почти в диск уперся. Диск минимально допустимо 21,8... реально 14 мм. Шо получилось.. диск тонкий, колодка спилилась и ее вытолкнуло поршнем из шлицов суппорта, поршень не выпал наверно потому что диск не дал, но вылез достаточно что бы выскочить из манжета. Наверно если бы поршень из манжета не выпал и герметичность не нарушилась, то поршень какое-то очень не долгое время работал вместо выпавшей колодки, но такой угашеный диск крякнул бы если не при первом торможении, то очень-очень скоро.... p.s. Просьба, в этой теме не обсуждать ответственных стошников и самого хозяина. Тема - FAQ. Просто привел пример последствия черезмерного износа деталей тормозной системы...
|
|
|
245
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 14-05-2015, 22:37:17
|
А вот теперь у меня вопрос есть, забегая наперед. А что тогда мешает поставить диск 12 мм и убивать его до предельных 7 мм 10 миллиметррвого диска, если 12 и 10 практически взамозаменяемы? Как скажеться на пыльниках поршней установка тонкого диска?
Ну из той информации что всплывает из глубин подсознания, уже не помню как она туда попала, правильно изготовленный тормозной диск после литья и проточки еще проходит термообработку рабочей поверхности (наружа получается тверже чем внутрь ) вот толщина этой твердой наружи и составляет величину допустимого износа. Сейчас правда не уверен что все поголовно производители так делают... а допуски остались пыльники переживут))
|
|
|
246
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 14-05-2015, 22:14:09
|
Очень содержательный ответ! Мне из описания ремкомплектов всё равно не совсем понятно, какой толщины диски покупать. Хотя фразав которой эти диски стоят через запятую позволяет предположить, что можно ставить любые. Это так? Хотя, если судить по оригинальному каталогу, то диски толщиной 10 мм изначально ставились на кадеты с объёмом двигла до 1.6, а выше - 12.7 Объясните по-людски.
Добро пожаловать на форум Украинского Кадет-Клуба Не принимай все так близко к сердцу, здесь даже в под@бках скрывается полезная информация Если хочется ну прям совсем точно знать какие именно диски должны стоять, то нужно смотреть комплектацию по номеру шасси: до G2500047 - 10 мм, после G2500047 - 12.7 Ну а что бы не заморачиваться, по скольку суппорт один и тот же, покупаешь диск который дешевле и ставишь. На эффективность торможения и срок службы (при одинаковом производителе диска) это никак не влияет, допуск износа что у одного что у другого одинаковый - минус 3 мм. Хотя попадались человеки, которые умудрялись упилить диск с 12 до 5 мм и с гордостью об этом говорили))
|
|
|
247
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 14-05-2015, 15:59:57
|
Подскажите пожалуйста, а то в теме ответа не нашёл. У меня стоят суппорта #2 из первого поста АТЕ 236х12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более. Хочу заменить тормозные диски, но на экзисте и в других каталогах предлагаются как диски толщиной 12,7 мм так и диски толщиной 10 мм. Так вот как понять, какие же мне нужны?
Ну Вы, блин, даете " .....У меня стоят суппорта #2 из первого поста АТЕ 236х12,7..... " Если ответа не нашел, значит не совсем внимательно прочитал, там даже номера каталожные по некоторым производителям есть. (2)
|
|
|
248
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 30-04-2015, 11:59:09
|
По бензонасосу больше ничего нет, ничего не упало никуда, он выполнял декоративную функцию. Что в нем там еще должно быть. Да напишите мне просто и без ироний и шуток - фуфло выкинь или это может кому-то пригодится?
или это может кому-то пригодится.... пусть валяется, мало ли, мож у кого на насосе ухо отломано или еще какая фигня приключилась, а здесь корпус целый... поменяешь его на печеньки... или пиво ))) Т.е вопрос по бензонасосу и кожуху ремня ГРМ которые находятся на двигателе задавать нельзя? .... ........ Да напишите мне просто и без ироний и шуток.....
а так, все ответы строго по теме... название-то какое "Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня."
|
|
|
250
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: [Голосовалка] Тормозная система: Ваши предпочтения
|
: 28-04-2015, 12:48:33
|
Разницы и не заметишь, если в отверстиях стойки нет выработки - основная причина клина делко. Если бы у меня было в свое время возможность снять стойки и перевтулить эти отверстия, то подумал бы остаться на делко. А поскольку ни времени, ни возможности не было и нет, а также ремонтировать их каждые пару месяцев и бояться ездить желания также отсутствовало, то решил проблему радикально сменой на вентилируемые АТЕ такого же типоразмера. Разницы, кроме надежности, никакой.
Правильно, я в первом посте и уточнил именно это: обслуживание, ремонтопригодность, надежность. Эффективность - это уже вопрос к паре диск/колодка, размер колес, состояние и качество резины и т.д... та и качество прокладка между рулем и сидением
|
|
|
255
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как правильно проверять давление в колес&
|
: 18-04-2015, 16:52:45
|
Нам не даны корректные рекомендации, поэтому и возникают вопросы.
Внесем ясности.
*********************************************** 1. Не корректные табличные данные.
В таблицах даны номинальные значения давления , но не даны предельные отклонения. Пример правильной записи: 1.8 +/- 0.2.
Либо могли бы указать предельные значения измеряемой величины. Пример правильной записи: от 1.6 до 2.0.
*********************************************** 2. Не даны рекомендации к условиям проведения измерения.
А. В течении суток температура воздуха может изменятся от +18 ранним утром до +32 в полдень. Когда производить замеры? (Тогда, когда эксплуатируется автомобиль.) В. Перед замером давления колесо должно быть остывшим или, наоборот, как например в автоспорте, иметь рабочую температуру? (Рабочее давление измеряем при рабочей температуре.)
****************************************************** 3. Нет напоминания, что манометр должен быть проверен и не иметь повреждений. Просто это напоминание должно быть. А его почему то нет.
***************************************
Вопросов будет меньше, если это знать. Ну вот... Тема постепенно превращается в полноценный FAQ
|
|
|
|
|
|