Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 10:35:27
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Форсунка моноинжектора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Форсунка моноинжектора  (Прочитано 12799 раз)
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-01-2013, 22:32:20 »

В нормальном режиме заслонка должна быть закрытой. №3 это регулятор давления, который поддерживает потоянное рабочее давление. Оно, согласно камасутре должно быть не ниже 0,7 атм. Вообще книга гласит что регулировать ХХ с помощью открытия заслонки не рекомендуется. Это заводская регулировка. Я на разборке купил полностью в сборе моник за 300 грн без ШДХХ и Датчика положения дроссельной заслонки. А открыта заслонка может быть из-за нерабочего ШДХХ.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #16 : 19-01-2013, 23:54:21 »

а кудой будет поступать бензин при ХХ если форсунка пылит, а заслонка закрыта? Там больше как я глянул нигде нету...
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #17 : 20-01-2013, 11:00:17 »

Поставил все на место, но правда прокладка между коллектором подгулявшая ппц... но все-же пытаюсь завести, типа схватывает но не заводится ни в какую, смотрю, а бензин по проводке за пределами коллектора и.т.д... Это из-за прокладки ? Искал по магазинам нигде нету... Ка заменить как быть ? Ладно если бы прокладка была бы обычной, еще может бы и вырезал, а так она еще и не стандартная, там бугорок и.т.д... Может герметиком вокруг ??
 Но впринципе форсунка лила сразу в коллектор и заслонку открывал, все-равно не заводилась, или это точно из-за прокладки ?
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #18 : 20-01-2013, 14:31:52 »

поставил прокладку но все-равно не заводится, свечи тоже не мокрые, бензин в коллекторе и все
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #19 : 20-01-2013, 17:34:30 »

Подскажите кто-то что-то еще, с педалью газа тоже заводил и.т.д...
Машина завтра надо..
Записан
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 20-01-2013, 20:02:11 »

Машинка не заводится, значит обидел чем-то. К ремонту нужно подходить творчески и методично. Очень тяжело что то советовать дистанционно. Я, с небольшим опытом эксплуатации кадета могу сказать, что мотор нужно восстанавливать таким каким его выпустили с завода. Моник должен стоять на герметичной прокладке. Если нечем поменять совсем убитую, нужно попробовать сделать из паронита. затея не из легких, ноесли получится максимально похожая на оригинал, результат будет. Проверяй наличие искры. У меня по морозам на холодную не заводилась. Смотри тему "Проблемы с холодным запуском С16НЗ". Все проблемы решила замена и блока впрыска и замена трамблера. Проблемы были и там, и там.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #21 : 20-01-2013, 22:02:58 »

искра есть, бензин с коллектора к свечам не идет, ГРМ в норме.
сколько стоит эбу и трамблер??
Записан
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-01-2013, 21:26:54 »

А форсунка открывается? У меня по морозу так точно не заводилась, форсунка была сухая. Можно было завести только если наливал бензин на заслонку, причем гамм 30. А еще что говорит компрессия?
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #23 : 21-01-2013, 21:48:31 »

завелась с буксира.
Записан
paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-01-2013, 21:45:38 »

Еще раз повторюсь, очень тяжело ставить диагноз заочно. Но я, исходя из прочитанного и, проводя аналогию, со своим случаем, все таки поменял бы форсунку в сборе. А потом, если не заведется - еще трамблер. И будет счастье.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #25 : 25-01-2013, 17:27:32 »

кстати фишка переключателя 92 95 бензин что-то дает??? Если езжу на А 92, надо на 92 переключать или без разници??
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #26 : 25-01-2013, 20:43:55 »

скажите еще пожалуйста, поворачивая трамблер по часовой стрелке это на позднее или на раннее зажигание??
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-01-2013, 20:49:49 »

кстати фишка переключателя 92 95 бензин что-то дает??? Если езжу на А 92, надо на 92 переключать или без разници??
если стоит на 92 то на 95 нежелательно ездить.ну так в мурзилке написано.да из личного опыта-нето пальто.ставь на 95 и катайся спокойно.с нашим топливом шо 92 шо 95-одинаково.92 даже лучше-присадок меньше.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #28 : 25-01-2013, 22:04:04 »

какое должно быть сопротивление датчика температуры на холодную?? Тот что прикручен к впускному коллектору возле моника? Или как его проверить??
 Сколько должно быть вольт на колодке к ШДХХ или как ее проверить??
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Форсунка моноинжектора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: