Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 16:33:07
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Форсунка моноинжектора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Форсунка моноинжектора  (Прочитано 12801 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 17-01-2013, 20:53:55 »

Как визуально самому посмотреть надо ли менять форсунку или нет ? Расход по городу А-95, А-92 - 9 - 11л соответсвенно. Правда там уже мотор подгулявший. Но я думаю что с 88 года никто форсунку не менял.
Машина Опель Аскона 1988 года.
Может кто продает форсунку рабочую, нормальную и какая цена ??

кстати если умер лямбда зон какой расход будет? Может его поменять? Но черного дыма нету.
« Последнее редактирование: 17-01-2013, 21:39:18 от Militaryse10 » Записан
fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #1 : 18-01-2013, 01:23:28 »

Не вижу смысла менять форсунку вообще.  А нащет лямбды то проще прошить"мозги" и роставить сопротивление!
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-01-2013, 01:33:19 »

и за низкой компрессии может быть большой расход топлива шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #3 : 18-01-2013, 01:36:13 »

Ну а как же.  С уменьшением компрессии ухудшается динамика.  Тв больше жмешь на педальку газа вот тебе и увеличуется расход
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #4 : 18-01-2013, 08:26:33 »

она еще иногда глохнет на ХХ. ВВ провода, трамблер, бегунок новый.
может проблема в мозгах?
но это случилось после того как она заглохла и не заводилась, завел до мастера он сказал что окислись контакты в трамблере, хотя я все перерматривал. До поломки обороты были ровные и она не глохла. Проблема в трамблере получается?? моник он говорил не трогал.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #5 : 18-01-2013, 10:35:26 »

и еще подскажите где находится рхх, шмхх и датчик хола? Может надо их поменять, а ХХ бывают не сразу падают, а то еще и выше могут быть. Хотя ошибок никаких нету.

Что-бы прошить мозги надо спец. оборудование или только ноут и все?? Где взять прошивку и как их прошить?
« Последнее редактирование: 18-01-2013, 11:19:32 от Militaryse10 » Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #6 : 19-01-2013, 15:33:48 »

Скажите как правильно настроить прогревочные обороты после промывки ДМРВ ШМХХ ? Я так понимаю моется там пружинка и находится она в блоке где дросельная заслонка, а не с блоком где форсунка, правильно ? Кстати дросельная заслонка должна быть полностью закрытой или нет ? Она у меня на 1-2мм приоткрыта. Где находится РХХ ? Не могу его найти. Кстати что за 3 патрубка отходят которые возле ДПДЗ ? Один идет на адсорбер или что это я не знаю, то что на коллекторе, второй идет на днище кастрюли, а третий патрубок вообще у меня закрытый. Вот куда идет этот патрубок ?? Точнее куда должен был идти?
Записан
fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #7 : 19-01-2013, 15:40:25 »

Дросельная заслонка должна быть закрыта, так как подача воздуха на ХХ идет через отдельную камеру ШДХХ. Подача воздуха регулируется от ЭБУ по показаниям датчика температуры который находится в блоке. Регулировать ХХ самому винтиком методом открытия дросельной заслонуки не рекомендую!!! А те 3 патрубка за которые ты спрашиваешь это все экологическая фигня, можешь их вообще заглушить. Вроде бы все описал. Если еще что то интересует спрашивай.
П.С. Кстати проверь подсос воздуха по периметру моновпрыска.
П.П.С. Чего ты полез к моновпрыску. может все загадка кроется не там?
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #8 : 19-01-2013, 16:03:11 »

как тогда закрыть полностью эту заслонку? Резьбы на винте нету. Кстати ХХ 800-900, если закрою полностью заслонку мб вообще ХХ не будет?? Она и так на ХХ иногда глохнет.
п.с. сначало гляну впрыск далее будет видно
Записан
fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #9 : 19-01-2013, 16:11:57 »

разбирайся, если что пиши!
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #10 : 19-01-2013, 16:20:50 »

не понял, а в чем разбиратся?? ответа нету нигде;-)
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #11 : 19-01-2013, 17:26:04 »

хочу промыть эту форсунку, подаю 12 в, но никакого щелчка нету форсунка не открывается. Подаю от адаптора который к антене обычной идет. в чем проблема??
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #12 : 19-01-2013, 19:27:32 »

Скажите мне пожалуйста что это за датчики и пружинка от датчика ??

http://i077.radikal.ru/1301/68/1b8044ec01cb.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1301/35/7e6981f610f6.jpg
Записан
fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #13 : 19-01-2013, 19:30:56 »

1, 2 -ШДХХ
3- мембрана резкого пуска педали газа(как правильно называется не помню)
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #14 : 19-01-2013, 20:13:54 »

какой принцип РХХ?? там пружинка ни в лево ни в право не крутится и внутрь не впихается. Только 1-2 мм туда сюда и все.
про РХХ уже понял. Кстати форсунка на ХХ всегда подает бензин, если же заслонку закрыть куда будет бензин поступать ? Сказали что заслонка должна быть приоткрыта на пару мм.
« Последнее редактирование: 19-01-2013, 20:42:53 от Militaryse10 » Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Форсунка моноинжектора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: