Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:44:16
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Плохо заводится,дизель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Плохо заводится,дизель (Прочитано 7885 раз)
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Плохо заводится,дизель
«
:
26-02-2018, 22:15:50 »
Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.
«
Последнее редактирование: 27-02-2018, 03:27:28 от Дед Мазай
»
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #1 :
26-02-2018, 22:56:56 »
Цитата: Artyomka2 от 26-02-2018, 22:15:50
Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.
Скорее всего дело все-таки в установке угла опережения впрыска топлива. Я у себя на дизеле 1.7, правда Фиатовском, выставлял опережение впрыска по часовому индикатору. Так там четко видно, что совсем небольшой поворот ТНВД сразу уводит этот угол очень далеко в сторону от нормы. Зато когда выставил паспортное значение опрежения в миллиметрах, движок стал заводиться просто с четверти оборота. И обороты набирал не хуже бензинового.
Правда после замены прокладки под головкой, еще пришлось прилично повозиться с правильной установкой ремня ГРМ. Чуть только ролик натяжной начинаешь тянуть и сразу видно, как по индикатору правильная установка опережения уходит за пределы регулировки. При этом метки коленвала и распредвала практически остаются на своих местах.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #2 :
26-02-2018, 23:02:42 »
Спробуй свічкі підключити напряму без релле.та перевірки солярка,бо навіть на дуже хвалених заправках вона мерзне...
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #3 :
26-02-2018, 23:04:12 »
Как мне говорил знакомый дизелист:"Дизель-наука точная,суеты не любит,все должно быть точно как у хирурга".Бензиновые моторы называл пренебрежительно зажигалками
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #4 :
26-02-2018, 23:15:30 »
Цитата: PS от 26-02-2018, 23:02:42
Спробуй свічкі підключити напряму без релле.та перевірки солярка,бо навіть на дуже хвалених заправках вона мерзне...
Вряд ли солярка так уж будет перемерзать при температуре до -10 градусов. Хотя конечно и такое может быть, но в последнее время у нас например солярка очень даже ничего, мой аппарат заводится почти как летом.
Цитата: Lyorik от 26-02-2018, 23:04:12
Как мне говорил знакомый дизелист:"Дизель-наука точная,суеты не любит,все должно быть точно как у хирурга".Бензиновые моторы называл пренебрежительно зажигалками
Именно поэтому я стараюсь выставлять момент впрыска строго по индикатору.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #5 :
26-02-2018, 23:22:54 »
Именно поэтому я стараюсь выставлять момент впрыска строго по индикатору.
[/quote]но уже некуда разве что на зуб вперёд но как оно может так сбиться топливной даже и не трогал
Записан
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #6 :
26-02-2018, 23:25:35 »
Цитата: PS от 26-02-2018, 23:02:42
Спробуй свічкі підключити напряму без релле.та перевірки солярка,бо навіть на дуже хвалених заправках вона мерзне...
свічки підлючав через релле всі зразу працюють і солярка була не мутна.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #7 :
26-02-2018, 23:33:37 »
Цитата: Artyomka2 от 26-02-2018, 23:22:54
Именно поэтому я стараюсь выставлять момент впрыска строго по индикатору.
но уже некуда разве что на зуб вперёд но как оно может так сбиться топливной даже и не трогал
А что, при замене головки разве ремень ГРМ не снимался? Да бывают такие варианты, что при замене ремня ГРМ, вообще нельзя нормальный угол впрыска топлива поймать. И приходится тогда шкив ТНВД, а то и сам насос крутить. Это разве что когда шестерня коленвала и шкивы распредвала и ТНВД стопорятся кондукторами. И даже тогда, иногда приходится этот самый угол немного корректировать.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #8 :
26-02-2018, 23:46:56 »
Цитата: DieselFan от 26-02-2018, 23:33:37
А что, при замене головки разве ремень ГРМ не снимался? Да бывают такие варианты, что при замене ремня ГРМ, вообще нельзя нормальный угол впрыска топлива поймать. И приходится тогда шкив ТНВД, а то и сам насос крутить. Это разве что когда шестерня коленвала и шкивы распредвала и ТНВД стопорятся кондукторами. И даже тогда, иногда приходится этот самый угол немного корректировать.
ремень снимался конечно но шестерни не откручивал как стояло по меткам так и поставил и еще форсунки от апаратуры Лукас там розпылители полностью спрятанные в корпусе форсунки или это не влияет.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #9 :
27-02-2018, 00:00:11 »
Цитата: Artyomka2 от 26-02-2018, 23:46:56
ремень снимался конечно но шестерни не откручивал как стояло по меткам так и поставил и еще форсунки от апаратуры Лукас там розпылители полностью спрятанные в корпусе форсунки или это не влияет.
А ТНВД естественно БОШ? У меня когда-то на Форде Сиерра 2.3 тоже стояла аппаратура Лукас. Так там давление окрытия форсунок было где-то 115 атм. И все четко работало. А не великовато ли 130 бар для Боша? Хотя это надо бы уточнить. Но уже не сегодня, надо мне уже уходить.
Ну и все-таки можно при случае попробовать поиграться с моментом впрыска. Но только очень понемногу, так как все довольно легко сбивается и достаточно тяжело потом ловится обратно.
И еще, как там ни стояли шестерни, а при натяжении ремня ГРМ, все равно приходится угол опережения подправлять. Там предел регулировки очень мал и малейшее смещение уже уводит угол впрыска в сторону.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #10 :
27-02-2018, 00:23:52 »
А распредвал крутил? Может тут закавыка? И, кажись, на Боше давление открытия ставят 125Атм.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #11 :
27-02-2018, 06:29:06 »
Цитата: DieselFan от 27-02-2018, 00:00:11
А ТНВД естественно БОШ? У меня когда-то на Форде Сиерра 2.3 тоже стояла аппаратура Лукас. Так там давление окрытия форсунок было где-то 115 атм. И все четко работало. А не великовато ли 130 бар для Боша? Хотя это надо бы уточнить. Но уже не сегодня, надо мне уже уходить.
Ну и все-таки можно при случае попробовать поиграться с моментом впрыска. Но только очень понемногу, так как все довольно легко сбивается и достаточно тяжело потом ловится обратно.
И еще, как там ни стояли шестерни, а при натяжении ремня ГРМ, все равно приходится угол опережения подправлять. Там предел регулировки очень мал и малейшее смещение уже уводит угол впрыска в сторону.
топливщики сказали +- 5 бар не начто не влияет у бошовских форсунках 135 бар но у Лукас форсунка сама верхняя часть немного длиннее мож это повлияло
Записан
Artyomka2
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Рівне
Регистрация: 13.02.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #12 :
27-02-2018, 07:48:09 »
Цитата: Artyomka2 от 27-02-2018, 06:29:06
топливщики сказали +- 5 бар не начто не влияет у бошовских форсунках 135 бар но у Лукас форсунка сама верхняя часть немного длиннее мож это повлияло
а что если сам коленвал на зуб назад и проверить не будет ли клапана бить опережение поменяется
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #13 :
27-02-2018, 09:28:23 »
Цитата: Artyomka2 от 27-02-2018, 07:48:09
а что если сам коленвал на зуб назад и проверить не будет ли клапана бить опережение поменяется
Не надо трогать коленвал и распредвал, особенно если они четко стоят по меткам! Это ни к чему хорошему в дизеле не приведет. Клапанам просто некуда деваться и они точно упрутся в поршни.
При установке ТНВД, значение хода плунжера до ВМТ для вашего двигателя: 0,8-0,9 мм по индикатору часового типа. Поэтому правильнее всего, не трогая шкив ТНВД, который тоже должен стоять на своей метке, отпустить болты крепления насоса и немного сдвигая его в ту или иную сторону, пробовать запускать двигатель.
Но только двигать ТНВД нужно буквально по миллиметрам. Сместил, пробуем заводить. Стало чуть лучше, двигаем еще немного и т.д. Если становится хуже, начинаем смещать в обратную сторону. И так, пока не поймаем нужный момент, когда и двигатель будет заводиться как надо и обороты будет набирать четко.
Для уверенности, перед тем как двигать насос, можно поставить на нем и на блоке метки напротив друг друга. Тогда что-то делать будет спокойнее.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Плохо заводится
«
Ответ #14 :
27-02-2018, 10:53:35 »
Цитата: DieselFan от 27-02-2018, 09:28:23
Не надо трогать коленвал и распредвал, особенно если они четко стоят по меткам! Это ни к чему хорошему в дизеле не приведет. Клапанам просто некуда деваться и они точно упрутся в поршни.
на распреде нет меток, а болт шестерни может открутиться. положение распреда проверить бы тоже.
П.С. У меня при -10С и ниже тоже "паровозиком" заводится двигатель
Компрессия 27-28.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Плохо заводится,дизель
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...