Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 05:22:06
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
180
181
182
183
184
185
186
187
188
[
189
]
190
191
192
193
194
195
196
197
198
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1408726 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2820 :
21-08-2016, 10:25:06 »
Словами описать можно: когда распред крутишь, то сначала идет туго с нарастающим усилием, потом резко становится легко и он сам без посторонней помощи немного проворачивается, далее немного проворачивается почти без усилия и опять туго по нарастающей.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2821 :
21-08-2016, 11:26:00 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-08-2016, 12:39:30
Чуда не произошло. Увы. Снял крышку трамблёра и выяснил, что все 4 года зажигание стояло верно: интуитивно выставил сам. Поэтому все мои движения трамблёра от этой моей риски только ухудшали работу движка. Правда, идеально замерить момент прохождения бегунка по контакту не получилось: бегунок на трамблёре, а контакт на снятой крышке, но сопоставив визуально крышку и бегунок - да, вроде как попадает. Но хотелось, конечно, точнее.
Зажигание выставляется точно не по совмещению контакта на крышке и положения бегунка - на это вообще не нужно обращать внимание. Зажигание выставляется совмещением положения датчика в трамблере с положением коленвала.
Записан
KADETT 13S
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2822 :
21-08-2016, 20:22:50 »
А где ж этот датчик в трамблёре? Сегодня проехал 50 км. под 120 км. Ничего не соскочило, всё хорошо, холостой идеальный, расход по трассе 6.7 литра. Но, думаю, ехал бы спокойней, ещё меньше было бы. А какой расход вообще по документам? Я нашёл только на двигло 1.4 И ещё. По данным на 13nb, мощность 60 лошадей только при 5600 оборотах. А при 2-3 тысячах сколько ж тогда?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2823 :
21-08-2016, 21:09:19 »
Цитата: Спортсмен79 от 21-08-2016, 20:22:50
А где ж этот датчик в трамблёре? Сегодня проехал 50 км. под 120 км. Ничего не соскочило, всё хорошо, холостой идеальный, расход по трассе 6.7 литра. Но, думаю, ехал бы спокойней, ещё меньше было бы. А какой расход вообще по документам? Я нашёл только на двигло 1.4 И ещё. По данным на 13nb, мощность 60 лошадей только при 5600 оборотах. А при 2-3 тысячах сколько ж тогда?
Соответственно лошадей около 20 при таких оборотах. Расход по книжке при 90 км/час 5,2-5,4 литра на сотню, если не ошибаюсь, в зависимости от количества передач в кпп. При 120 - 6,8-7,0 литра по книжке.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2824 :
22-08-2016, 08:45:50 »
Отдельно стекло поворотника продаётся? Крыло поставил, немного ушли крепления, выгибал. Остался поворотник.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2825 :
22-08-2016, 09:13:00 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-08-2016, 08:45:50
Отдельно стекло поворотника продаётся? Крыло поставил, немного ушли крепления, выгибал. Остался поворотник.
Зачем мучаться клеить его если можно целый поворотник купить,стоит копейки
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2826 :
22-08-2016, 10:51:52 »
По мощности - это показатель больше маркетинговый, нежели отражает реальное положение вещей.
Например мотор 13S мощностью 75 л.с. отличается от 13NB мощностью 60 л.с. грубо говоря тем, что у него повысили максимальные обороты улучшив наполнение цилиндров (двухкамерный карб, широкий распредвал и если не ошибаюсь - увеличенные клапана) и немного подняв степень сжатия.
Но при обычной езде на оборотах 3000 +- разницы почти нет. А теперь возьмем двигатель трактора ДТ 75 (типичный советский гусеничный трактор), мощность его мотора тоже 75 л.с.
Но при равной мощности сможет ли Кадет с мотором 13S тащить за собой плуг например? Или хотя бы тракторный прицеп, полный сена?
Вот потому мощность - это туфта, реальный показатель - это максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, они, кстати, всегда заметно ниже, чем обороты максимальной мощности, и чем они ниже, а сам момент больше - тем комфортнее будет машина при городской езде, будет лучше тяга на низах. А чем шире полка крутящего момента (диапазон оборотов, когда момент близок к максимальному), тем мотор эластичнее, это позволяет дольше ехать не переключая передачу, при условии, что передаточные числа КПП правильно подобраны именно под данный двигатель.
13NB:
Крутящий момент, 96 н*м при 3200 об./мин.
13S н*м 101 на 4200 об/мин
Т.е. видно, что при разнице в 15л.с. крутящий момент отличается очень незначительно и достигается на разных оборотах. Т.е. возможно на малых оборотах у ЭСки момент будет меньше.
У ДТ-75 при той же мощности крутящий момент около 300 Н*м, как говорится, почувствуйте разницу.
Крутящий момент имеет прямую зависимость от двух величин: расход воздуха двигателем и площадь поршня, на которую давят газы. Соответственно чтобы его увеличить можно либо наддувом избыточного давления (турбина или механический компрессор), либо увеличением диаметра цилиндра и его объема.
Такие вот дела, а максимальная мощность - это чтоб пиписьками мериться.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2827 :
22-08-2016, 11:20:19 »
Цитата: AKWoland от 22-08-2016, 10:51:52
По мощности - это показатель больше маркетинговый, нежели отражает реальное положение вещей.
Например мотор 13S мощностью 75 л.с. отличается от 13NB мощностью 60 л.с. грубо говоря тем, что у него повысили максимальные обороты улучшив наполнение цилиндров (двухкамерный карб, широкий распредвал и если не ошибаюсь - увеличенные клапана) и немного подняв степень сжатия.
Но при обычной езде на оборотах 3000 +- разницы почти нет. А теперь возьмем двигатель трактора ДТ 75 (типичный советский гусеничный трактор), мощность его мотора тоже 75 л.с.
Но при равной мощности сможет ли Кадет с мотором 13S тащить за собой плуг например? Или хотя бы тракторный прицеп, полный сена?
Вот потому мощность - это туфта, реальный показатель - это максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, они, кстати, всегда заметно ниже, чем обороты максимальной мощности, и чем они ниже, а сам момент больше - тем комфортнее будет машина при городской езде, будет лучше тяга на низах. А чем шире полка крутящего момента (диапазон оборотов, когда момент близок к максимальному), тем мотор эластичнее, это позволяет дольше ехать не переключая передачу, при условии, что передаточные числа КПП правильно подобраны именно под данный двигатель.
13NB:
Крутящий момент, 96 н*м при 3200 об./мин.
13S н*м 101 на 4200 об/мин
Т.е. видно, что при разнице в 15л.с. крутящий момент отличается очень незначительно и достигается на разных оборотах. Т.е. возможно на малых оборотах у ЭСки момент будет меньше.
У ДТ-75 при той же мощности крутящий момент около 300 Н*м, как говорится, почувствуйте разницу.
Крутящий момент имеет прямую зависимость от двух величин: расход воздуха двигателем и площадь поршня, на которую давят газы. Соответственно чтобы его увеличить можно либо наддувом избыточного давления (турбина или механический компрессор), либо увеличением диаметра цилиндра и его объема.
Такие вот дела, а максимальная мощность - это чтоб пиписьками мериться.
Все верно. Только поправлю, что помимо диаметра поршня на все это дело в основном влияет соотношение диаметр поршня/ход поршня. Именно это соотношение и решает, когда этот самый максимальный крутящий момент будет достигнут. Японцы, например, любят узкие поршни с большим ходом.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2828 :
22-08-2016, 11:27:51 »
По поводу RS есть разные мнения. Но мои познания не настолько глубоки, чтобы с этим спорить
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2829 :
22-08-2016, 19:34:26 »
Выяснил причину очень частого отказа камеры заднего вида. Всему виной прикуриватель. При заглушенной машине или на встроенном аккуме всё отлично работает. При заведённой - помехи сильные. Делать фильтр?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2830 :
22-08-2016, 20:07:22 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-08-2016, 19:34:26
Выяснил причину очень частого отказа камеры заднего вида. Всему виной прикуриватель. При заглушенной машине или на встроенном аккуме всё отлично работает. При заведённой - помехи сильные. Делать фильтр?
А каким боком прикуриватель к камере? Может к экрану он привязан? Фильтр не поможет - проходили. Пробуйте запитать через реле напрямую от акб.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2831 :
22-08-2016, 20:24:03 »
Да, экран питается. Но основная камера отлично работает в любом режиме. Через пару-тройку минут всё проходит, вот что странно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2832 :
22-08-2016, 21:25:26 »
Не у одного меня такая проблема. Жалуются все на всех машинах. Решение, которое многим помогло: в разрыв плюса камеры, который идёт на фонарь заднего хода, ставить диод и конденсатор 2200 и выше мкф. Многим помогло. Попробую.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2833 :
23-08-2016, 07:00:06 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-08-2016, 19:34:26
Выяснил причину очень частого отказа камеры заднего вида. Всему виной прикуриватель. При заглушенной машине или на встроенном аккуме всё отлично работает. При заведённой - помехи сильные. Делать фильтр?
Цитата: AKWoland от 22-08-2016, 10:51:52
По мощности - это показатель больше маркетинговый, нежели отражает реальное положение вещей.
Например мотор 13S мощностью 75 л.с. отличается от 13NB мощностью 60 л.с. грубо говоря тем, что у него повысили максимальные обороты улучшив наполнение цилиндров (двухкамерный карб, широкий распредвал и если не ошибаюсь - увеличенные клапана) и немного подняв степень сжатия.
Но при обычной езде на оборотах 3000 +- разницы почти нет. А теперь возьмем двигатель трактора ДТ 75 (типичный советский гусеничный трактор), мощность его мотора тоже 75 л.с.
Но при равной мощности сможет ли Кадет с мотором 13S тащить за собой плуг например? Или хотя бы тракторный прицеп, полный сена?
Вот потому мощность - это туфта, реальный показатель - это максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, они, кстати, всегда заметно ниже, чем обороты максимальной мощности, и чем они ниже, а сам момент больше - тем комфортнее будет машина при городской езде, будет лучше тяга на низах. А чем шире полка крутящего момента (диапазон оборотов, когда момент близок к максимальному), тем мотор эластичнее, это позволяет дольше ехать не переключая передачу, при условии, что передаточные числа КПП правильно подобраны именно под данный двигатель.
13NB:
Крутящий момент, 96 н*м при 3200 об./мин.
13S н*м 101 на 4200 об/мин
Т.е. видно, что при разнице в 15л.с. крутящий момент отличается очень незначительно и достигается на разных оборотах. Т.е. возможно на малых оборотах у ЭСки момент будет меньше.
У ДТ-75 при той же мощности крутящий момент около 300 Н*м, как говорится, почувствуйте разницу.
Крутящий момент имеет прямую зависимость от двух величин: расход воздуха двигателем и площадь поршня, на которую давят газы. Соответственно чтобы его увеличить можно либо наддувом избыточного давления (турбина или механический компрессор), либо увеличением диаметра цилиндра и его объема.
Такие вот дела, а максимальная мощность - это чтоб пиписьками мериться.
вообще-то, АКВоланд для тебя распинался. может, пора уже ценить советы? или хотя бы, замечать?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2834 :
23-08-2016, 07:16:34 »
Да, я ценю и абсолютно всё внимательно читаю. Правда, про крутящийся момент так и не понял, хотя специально читал в инете. То есть, откуда такие цифры - 96? Чего 96? Ньютон метр - мне это тоже ничего не говорит, привык более определёнными показателями мыслить, как - то киловатт, лошадиная сила. Я отлично понимаю, например, что двигло максимум мощности развивает при определённых оборотах, читал где-то, что какой то тип дизельных судовых движков способен чуть ли не со старта выдать всю мощность, оборотов с 300. И давно знаю, что все эти 200-300 лошадей в Порше и Лексусах - пустышка. В троллойбусе тяговый всего 115 киловатт, грубо - 150 лошадей, разогнаться может и до 100 км. (трактор не может), а только пустая масса - 11 тонн. Потому как у него КПД движка 96 процентов. На любых оборотах мощность максимум. Какой там Порш....
Записан
Страниц:
«««
1
...
180
181
182
183
184
185
186
187
188
[
189
]
190
191
192
193
194
195
196
197
198
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...