Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 03:06:35
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Тугая педаль сцепления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Тугая педаль сцепления  (Прочитано 16042 раз)
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-01-2010, 10:08:27 »

Спасибо к весне надо будет поменять полным комплектом и не парится. А какой фирмы лучше поставить что бы и не дорого и качественно было?
Бери ВАлео-дёшево и сердито
Записан

KADETT GSI  20SEH
madmaks


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


E18NV

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

225046077 Макс
« Ответ #16 : 19-01-2010, 15:01:39 »

Valeo у нас стоит 220 баксов., дороговато. А вот Mecarm 100 всего ни кто не знает про такую фирму чё хорошего?
Записан
Lininid


Карма: +0/-0
Сообщений: 104


Kadett E 1.6 86г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 18.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-01-2010, 17:16:31 »

 Подмигивает у меня была такая же ситуация, поменял себе тросик сцепления, на следующий день, педаль стала туго нажиматься и скрепеть ... сначало грешил на педаль и ее пружину,все смазал там - не помогло. и потом выдернул тросик из салона и смазал литолом резинку,которая входит в салон. все как рукой сняло, а педал стала нажиматься просто идеально ... попробуй  Друг
Записан
madmaks


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


E18NV

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

225046077 Макс
« Ответ #18 : 19-01-2010, 19:52:19 »

Спасибо попробую может и менять не чё не надо будет=)
Записан
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-02-2010, 21:12:58 »

Подмигивает у меня была такая же ситуация, поменял себе тросик сцепления, на следующий день, педаль стала туго нажиматься и скрепеть ... сначало грешил на педаль и ее пружину,все смазал там - не помогло. и потом выдернул тросик из салона и смазал литолом резинку,которая входит в салон. все как рукой сняло, а педал стала нажиматься просто идеально ... попробуй  Друг
 У меня так же было, смазал и при первом нажатии подумал, что забыл трос на коробку одеть, так легко начало выжиматься. Подмигивает
Записан
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-02-2010, 22:43:14 »

У меня высокая педаль из-за того, что трос с кадета D стоит- он чуть короче
Записан
Старый


Карма: +3/-0
Сообщений: 108


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-02-2010, 16:20:18 »

скажите, а педаль сцепления должна быть высоко от пола? ато на других машинах катался, так там просто нажимаеш, не отрывая ногу от пола,а тут ужасть)  так и должно быть?
Предупреждение

 В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
   2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
   3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
   6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 19-02-2010, 22:13:58 »

скажите, а педаль сцепления должна быть высоко от пола? ато на других машинах катался, так там просто нажимаеш, не отрывая ногу от пола,а тут ужасть)  так и должно быть?
Предупреждение

 В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
   2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
   3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
   6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

И у кого-то получилось так зделать хе-хе
Записан
Дима


Карма: +0/-0
Сообщений: 238


Opel Kadett Karavan 1.2 SCOHV 1985г. т.80950155834

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 29.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445454310
« Ответ #23 : 20-02-2010, 11:30:29 »

скажите, а педаль сцепления должна быть высоко от пола? ато на других машинах катался, так там просто нажимаеш, не отрывая ногу от пола,а тут ужасть)  так и должно быть?
Предупреждение

 В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
   2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
   3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
   6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

у меня с самого низу цепляет, если я накручу гайку, то у меня машина сама поедет)) а ля автомат)
Записан

Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 30-05-2010, 21:29:26 »

Подмигивает у меня была такая же ситуация, поменял себе тросик сцепления, на следующий день, педаль стала туго нажиматься и скрепеть ... сначало грешил на педаль и ее пружину,все смазал там - не помогло. и потом выдернул тросик из салона и смазал литолом резинку,которая входит в салон. все как рукой сняло, а педал стала нажиматься просто идеально ... попробуй  Друг
Не понял, о какой резинке идет речь?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #25 : 30-05-2010, 21:46:12 »

Резинки там две.Одна на конце тросика,типа пыльника,а другая типа демпфера(чтоб пластмассовая втулка упора тросика не тёрлась по кузову). Так от смазки второй ни какой пользы нет.
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-05-2010, 22:06:11 »

Резинки там две.Одна на конце тросика,типа пыльника,а другая типа демпфера(чтоб пластмассовая втулка упора тросика не тёрлась по кузову). Так от смазки второй ни какой пользы нет.
С трудом верится, что смазка пыльника может чем-то помочь...
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Тугая педаль сцепления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: