Всем привет. Проблемма уже поднималась, но решилась сама собой. Вот прошло пол года и снова при наборе скорости дергается, да так что телефон с торпеды на задние сиденья летит))
Ситуация такая: завожусь, еду норм, по трасе хоть милион км все норм. Вьезжаю в город(много светофоров) и все, начинает дергаться, на нейтралке стою на светофоре машину трясет не по децки.
Метод скрепки указал на лямбду зонд, на сто сказали что лямбда и блок управления (коробочка черненькая).
После этого проблемма пропала на несколько дней и чек снова начал загораться ну и та же история с ездой по городу.
Вообщем считал методом скрепки ошибки. Выдало вот такое:
№22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.( < 0.16 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
№34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение.
Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
№44 Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
В чем проблемма:? я таак понял что дело в дросельной заслонке. Или с датчиком хола(он же отвечает за напряжение если я не ошибаюсь). Свечи новые хорошие, бензин хороший, газ тоже. Проблемма возникает при езде и на том и на том.
Помогите мож кто знает что делать. Не могу норм по городу ехать капец.