196
|
Главная / Двигатель / Re: 98 бенз .О чудо
|
: 23-08-2012, 14:23:40
|
Вообщето я слышал, что наши нефтеперерабатывающие комбинаты не производят 95 бензин. Путем перегонки нефти у нас делают только 80 и 92. А 95 бенз получается в результате добавления в 92 присадок, повышающих октановое число. Т е это как бы псевдо-95 получается. Тогда по видимому под маркировкой 98 как раз и есть настоящий 95))) Лично я ни разу не заметил по поведению машины никакой разницы между 92 и 95 (простой, не евро), потому всегда заправляюсь 92
|
|
|
198
|
Главная / Двигатель / Re: 98 бенз .О чудо
|
: 23-08-2012, 13:59:19
|
Она стоит на правом крыле возле реле бензонасоса
У меня C16NZ октан-переключатель стоит на стенке моторного отсека слева возле бачка омывайки. Рядышком с диагностическим разьемом. Не колхоз!
|
|
|
199
|
Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ
|
: 22-08-2012, 17:39:13
|
в принципе такой ключ может сделать каждый. Главное дать волю эмоциям а фантазии у наших людей хватит Дык у нас на заводе у всех газосварщиков похожие ключи. Очень удобно - резаки, горелки, баллоны, редукторы - все одним ключом крутишь. Такой ключ у нас настолько привычен, что даже не смешно)))
|
|
|
200
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Бензобак . подскажите куда это подключать ??
|
: 21-08-2012, 20:32:26
|
В том и дело, что шланг не должен сбрасывать пары под днище, а идти к второй части абсорбера, который ты правильно заметил - находится под капотом или под левым крылом, а оттуда - в впускной коллектор.. Но я сомневаюсь что он у тебя (как и у большинства из нас) есть в наличии, поэтому самое логичное ( для нас, не для немцев) - сбрасывать пары под днище.
|
|
|
201
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Бензобак . подскажите куда это подключать ??
|
: 21-08-2012, 19:46:48
|
Так а че то за коробочка и как немцы собирались её использовать ?
Та фиг его знает, у них, у немцев все не по людски, никогда не знаешь шо у них на уме... То ли дело таз или запорожец - отвалилось чего нибудь - сразу видно откуда и уже знаешь что отвалится следующее...)))) У меня тоже куча неопознанных "сосков", почитал книжку, определил что они по большей части нужны только немцам - часть замазал герметиком, часть заглушил болтиками......
|
|
|
202
|
Главная / Анекдоты / Re: АНЕКДОТЫ
|
: 09-08-2012, 22:51:10
|
- Ты с какой периодичностью меняешь масло в двигателе машины? - А я его не меняю, я доливаю, у меня Москвич.....
|
|
|
203
|
Главная / Карбюратор / Re: Замена моноинжектора на карбюратор
|
: 08-08-2012, 22:17:20
|
Ни разу про такое чудо не слышал, можешь помочь с приобретением? Тю на тебя. У меня такое чудо еще на копейке жигулях стояло. На вид как обычный насосик, крепится так же и там же, только в него не входит никакой толкатель, казенная часть глухая и служит заглушкой для блока, ну и подходит 2 провода 12В от замка зажигания. А вообщето какая то "неуютная" тема. Обычно пытаются с карба на моник перепрыгнуть, с моника на полный инжектор...А тут наоборот. Я бы попробовал все таки найти проблему в монике и устранить ее.
|
|
|
204
|
Главная / Карбюратор / Re: Замена моноинжектора на карбюратор
|
: 05-08-2012, 21:24:12
|
Ну тросик газа приходит не прямо к оське, а через тяжки и пружинки. Саму заслонку вместе с ее осью можно увидеть (и подергать, если хочешь) если снять кастрюльку и заглянуть внутрь моника. Люфтов там быть не должно никаких.
|
|
|
205
|
Главная / Карбюратор / Re: Замена моноинжектора на карбюратор
|
: 05-08-2012, 20:17:10
|
Как добраться до ентого дросселя.где стоит дпдз я зною ,а далее....
Диаметрально противоположно))) На один конец оси дросселя одевается ДПДЗ, к противоположному приходит тросик газа. Вот в этом месте и дергай))
|
|
|
206
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Палец шарнира переключения передач
|
: 03-08-2012, 23:30:31
|
Палец диаметр 8мм, длина 40. Можно бы и с Ланоса купить, 12 грн не жалко, просто в моей деревне такое не продают((( Вылечил следующим образом - Нашел болт красивый - М8, длина 50, притом резьба нарезана только на конце болта, где то 15мм. Тело болта - абсолютная копия пальца. Вставил, снизу накрутил гайку самоконтрящуюся (с пластиковой втулочкой внутри). Все ок, передачи включаются мягко и точно, даже рычаг не телепается в салоне))) Болт длиннее 50 мм не советую - будет упираться в коробку.
|
|
|
207
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Палец шарнира переключения передач
|
: 02-08-2012, 17:48:03
|
Вобщем есть у меня в машине такая бяка. Из коробки выходит шток переключения передач. Этот шток соединяется с вертолетом эдаким шарниром, типа крестовины с пальцем посредине. Вот у меня этот палец постоянно вылезает вверх где-то мм на 5, при этом его нижний конец выскакивает из зацепления, вследствие чего появляется громаднейший люфт в шарнире и передачи включаются "не те" - вместо 1 включ 3, вместо 2 - 4, задняя не включается вообще... Вопрос такой - чем этот палец стопорится? Нигде в картинках не нашел крупным планом этот узел. На головке пальца видно следы сварки, видимо предыдущий хозяин его прихватывал сваркой
|
|
|
210
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Шумный стартер
|
: 31-07-2012, 23:04:46
|
Вообщето если большой люфт во втулках - якорь примагничивает к статору и он не крутит тогда вообще... Та действительно чего гадать - разбирать и смареть нужно..
|
|
|
|
|
|