И так как я решил эту проблему:
В начале были подозрения на сцепление, это я решил благодаря инструкции...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,29937.msg474239.html#msg474239(делаем все до 9-го номера, не обязательно откручивать концевик заднего хода)
Так как со сцеплением, корзиной и выжимным все было хорошо...
Решил проверить коробку...
Снимать коробку не хотелось, по этому принял решение вынимать внутренности без снятия коробки, что мне для этого понадобилось:
- Снимаем левое переднее колесо
- Откручиваем лючек кулисы и отсоеденяем кулису (для снятия лючька поиграйтесь с передачами)
- После откручиваем лючек с боку коробки там где снимали колесо
- Кроме лючька выкручиваем еще 4-е болта вокруг этого лючька
- Молотком начинаем не сильно сбивать крышку с которой мы скручивали лючек с боку коробки, только не бейте сильно что бы не рассколоть коробку, может очень закиснуть и не очень хорошо сниматься... = )
- После того как она чуть чуть отошла вытяните на себя первичный вал и вынимайте внутренности коробки
- После снятия убедитесь в наличии шайбочки и магнитика которые могут спать с коробки = )
После снятия я сразу увидел что рассыпались два синхронизатора в этом и была вся проблема...
Спасибо большое за помощь пользователю seva1462 если будет в Киеве с удовольствием угостил бы пивом... = )
Инструкция для коробки F13 пяти-ступки