а как проверить? я сколько читал про провода которые искрят но так и не понял где и как смотреть
В темноте открыл капот и смотри как мотор работает... если возле в каком-то месте бронепровода идут искры - под замену. Ещё сопротивление можно проверить, чтобы не больше 20кОм было. И вообще смотри как мотор работает на холостых и при наборе оборотов. Если все четко и ровно, то переживать не стоит.
Это шрус в коробке на 5мм гуляет? Если да, то проверить, есть ли на нем штопорное кольцо. Подшипники в главной передаче стоят конусные и подтягиваются 2 шт одной гайкой, тоесть люфтили бы оба.
Может тебе продали распред от 1,4 моно? Говорят на них вообще нет кулачка под бензонасос. Выйми бензонасос, и загляни внутрь, а кто-то пускай покрутит мотор... есть ли там двидения... Может просто прокладку по тоньше надо эбонитовую между пеналом и насосом.
И так сегодня были заменены сальники клапанов. Как я писал ранее были выкручены свечи накала, и 3 целиндр был с маслом и авто демело как тепловоз. После замены сальников все стало на свои места дыма нет.