Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 06:31:32
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
гонит масло из под свечей.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: гонит масло из под свечей. (Прочитано 13289 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10866
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #30 :
02-07-2013, 21:01:40 »
Цитата: Десант от 02-07-2013, 20:59:49
Проверял, - направляющие в норме, бывало и хуже, но такого не было...
Значит Erling не тот Erling.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Десант
Карма: +2/-0
Сообщений: 37
Номер авто:
Kadett 1.3 S 1988 5дв. хэтч.
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Краматорск
Регистрация: 07.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #31 :
02-07-2013, 21:03:22 »
Цитата: Кактус от 02-07-2013, 21:01:40
Значит Erling не тот Erling.
да я счас ничему не удивляюсь, фуфло такое продают, вроде и брал по 10 грн\шт, самые дорогие, не экономил..
Записан
FedoroV
Карма: +3/-0
Сообщений: 170
Номер авто:
Opel Kadett 1.3NB белый седан 1987 г.в.
Пол:
Из:
, Арциз
Регистрация: 04.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #32 :
02-07-2013, 21:03:47 »
Сальники брал фирмы вроде Магнетик или что то созвучное с этим в Одесской области в авто магазине. Направляющие тоже кстати менял, и до одного места.
Записан
+380979069758
ARHIMED
Гость
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #33 :
02-07-2013, 21:15:54 »
Цитата: Десант от 02-07-2013, 20:52:22
Проичём шайбы на свечах, если масла не должно быть в камере сгорания.!!, а если оно попадает, то это уже либо кольца маслосъёмные не держат, либо сальники, либо...х*й его знает...
Цитата: olss от 02-07-2013, 20:58:32
Если притирал клапана, особенно выпускные, то одной замены сальников клапанов не достаточно. Менять нужно и направляющие клапанов, в первую очередь выпускных. если в них наблюдается люфт шейки клапана, то ни какой сальник тебе не поможет. Его продавит и масло обязательно будет просачиваться в котлы.
Давайте рассуждать логически.Автор темы написал,что дыма практически нет ни какого,максимум если прогазовать,Соответственно можно расуждать что и расхода масла нет.Во всяком случае об этом ни сказано ни слова.Если на дизельной мащине не держит уплотнительное кольцо под форсункой,то из под него начинает просирать чёрная срань похожая на масло.Если долго так ездить то закоксовывается конкретно(Чаще этим страдают Мерседесы) и становится похоже по свойствам как канифоль,то есть пока гарачая -жидкая,а как остывает то твёрдая.
Теперь что касается выпускных клапанов.Автор писал,что клапана притёр и проверил керосином,соответственно через рабочую плоскость во время работы ни чего не должно попадать при закрытом клапане.А вот во время выхлоба газы выходят,и ни как при этом не может масло попасть в цилиндр.В Выхлобную ещё согласен,но опять таки дыма нет.К примеру на Волгах вообще нет сальников на выхлобных клапанах.
Записан
olss
Гость
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #34 :
02-07-2013, 21:16:27 »
Как проверял, каким прибором и методом? Обьясняю. их можно и не проверять а менять сразу. Теория такова - когда выпускной клапан идёт на закрытие перед воспламенением, то его фаска должна плотно прилегать к постели.Если масло промаргал поменять или оно плохое, то гидрокомпенсаторы не отрабатывают свой режим и клапана не дозакрываются. Следовательно, в микро щель между клапаном и его постелью в момент его закрытия попадает воспламенённое топливо, прорываясь на направляющие. Медленно но уверенно от воздействия высоких температур происходит нагар на этой щели ( между клапаном и постелью) и сталь направляющей втулке тоже подвергается прогреву и усиленному износу - образовывается торцевой люфт втулки. Далее, высокотемпературные газы прорываются на новые сальники клапанов и их резина не выдерживает нагрузки и начинает "дубеть", терять элостичность. Т.к.. люфт в втулке имеет уже место, то этих микрон достаточно для того, что не держащий задубевший сальник уже пропускал маслице на шейку клапана и оно попадает на фаску клапана. Опять - не до закрытие из-за образования нагара и микрокапание после остановке двигателя или на не больших оборотах. Следовало бы проверить и состояние гидрокомпенсаторов. А также и чистоту и правильную работу системы отсоса картерных газов. ( у многих она работает в пассивном режиме). Кстати главное, в первую очередь страдают именно выпускные клапана, направляющие и сальники.
Записан
ARHIMED
Гость
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #35 :
02-07-2013, 21:32:38 »
Цитата: olss от 02-07-2013, 21:16:27
Как проверял, каким прибором и методом? Обьясняю. их можно и не проверять а менять сразу.
Теория такова - когда выпускной клапан идёт на закрытие перед воспламенением, то его фаска должна плотно прилегать к постели.
Если масло промаргал поменять или оно плохое, то гидрокомпенсаторы не отрабатывают свой режим и клапана не дозакрываются. Следовательно,
в микро щель между клапаном и его постелью в момент его закрытия попадает
воспламенённое топливо
, прорываясь на направляющие. Медленно но уверенно от воздействия высоких температур происходит нагар на этой щели ( между клапаном и постелью) и сталь направляющей втулке тоже подвергается прогреву и усиленному износу - образовывается торцевой люфт втулки. Далее, высокотемпературные газы прорываются на новые сальники клапанов и их резина не выдерживает нагрузки и начинает "дубеть", терять элостичность. Т.к.. люфт в втулке имеет уже место, то этих микрон достаточно для того, что не держащий задубевший сальник уже пропускал маслице на шейку клапана и оно попадает на фаску клапана. Опять - не до закрытие из-за образования нагара и микрокапание после остановке двигателя или на не больших оборотах. Следовало бы проверить и состояние гидрокомпенсаторов. А также и чистоту и правильную работу системы отсоса картерных газов. ( у многих она работает в пассивном режиме). Кстати главное, в первую очередь страдают именно выпускные клапана, направляющие и сальники.
Осмелюсь возразить и поправить.ИЗ теории ДВС.После вспышки рабочей смеси происходит рабочий ход,то есть поршень двигается вниз.Потом по инерции его коленвал тянет вверх и в этот момент открывается клапан выпуская отработанную газы.Как только поршень поднялся вверх выпускной клапан закрылся и открывается впускной клапан для всасывания рабочей смеси.Да,если направляющие уже разбитые,то естественно газы уже будут прорываться между направляющей но не в таком количестве.Но масло именно в цилиндр через направляющую выпускного клапана во время работы попадать не будет.
Записан
olss
Гость
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #36 :
02-07-2013, 21:53:37 »
Да ещё и как будет попадать ! При уходе поршня в низ происходит разряжение. И, топливо через
впускной
клапан всасывается в камеру сгорания. НО! в следствии не дозакрытия
выпускного
клапана разряжение тянет масло с пенала ГРМ, которое попадает через дубовые сальники в направляющие и дальше через не дозакрытые выпускные клапана в цилиндры.
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гонит масло из под свечей.
«
Ответ #37 :
03-07-2013, 10:18:11 »
Цитата: olss от 02-07-2013, 21:53:37
Да ещё и как будет попадать ! При уходе поршня в низ происходит разряжение. И, топливо через
впускной
клапан всасывается в камеру сгорания. НО! в следствии не дозакрытия
выпускного
клапана разряжение тянет масло с пенала ГРМ, которое попадает через дубовые сальники в направляющие и дальше через не дозакрытые выпускные клапана в цилиндры.
А я всегда думал что на выпуске есть избыточное давление, и вот когда там била микроновая щель она быстренько пропустила выпускные газы. Даже и если чудесным образом удавалось маслу туда попасть оно сразу сгорало и никак не потрапило в камеру сгорания веть температура примерно 500-800градусов
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
гонит масло из под свечей.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...