Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:12:27
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
15
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение тахометра к дизелю (Прочитано 123083 раз)
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Подключение тахометра к дизелю
«
:
22-04-2008, 07:47:22 »
Выношу в отдельную тему, может кому пригодится. И искать так будет проще.
Тахометр LCD приборки успешно подключен к выводу W генератора на дизельном Кадете.
Т.к. частота следования импульсов с генератора в 6 раз выше частоты с катушки зажигания, то мною был разработан и изготовлен простейший электронный блок, который состоит из формирователя импульсов на триггере Шмидта и делителя на шесть.
Всю конструкцию можно разместить в корпусе от любого реле. Хотя я поленился и вмонтировал прямо в приборку.
Схема прибора и внешний вид показаны на фото.
Стоимость использованых радиодеталей около 3 грн.
(с) Wolf777
DSC01466.jpg
(81.84 Кб, 640x480 - просмотрено 14345 раз.)
DSC01476.jpg
(50.47 Кб, 640x480 - просмотрено 18104 раз.)
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #1 :
27-04-2009, 21:27:06 »
ViCTiM - спасай
Поставил себе LCD приборку - тахометр на холостом ходу
показывает 5-6 тыс
Почитал эту темку - ничего не понял (я не радиолюбитель)
Можно как-нибудь ПОПРОСТОМУ расписать.
Со списком каких радиодеталей надо прийти на радиорынок,
и потом что к чему припаять (в схемах не шарю)
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #2 :
28-04-2009, 11:54:45 »
да это ж не моё творение.. это один из пользователей давал...
я думаю если прийти на радиорынок с бумажечкой распечтанной схемой, то всё найдётся.. и при желании и немного $$ там же и спаяют..
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #3 :
07-06-2009, 09:26:31 »
ViCTiM, уточни пожалуйста, на микрухе HEF 4093 используются ноги 1,2,3??? И конденсаторы: один на 1,2 мкФ не полярный, а второй - 56 пФ???
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #4 :
07-06-2009, 19:50:03 »
Technolog
,
ViCTiM
тебе не поможет, надо искать чувака с УОКа (с волком на аватарке) - это его творение.
Если найдёшь подробности по этой теме - выложи сюда, не поленись пожалуйста...
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #5 :
07-06-2009, 22:28:13 »
Цитата: Yarik от 07-06-2009, 19:50:03
Technolog
,
ViCTiM
тебе не поможет, надо искать чувака с УОКа (с волком на аватарке) - это его творение.
Если найдёшь подробности по этой теме - выложи сюда, не поленись пожалуйста...
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=49419&hl=%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0%E0
Тема того "чувака с УОКа.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=12169&st=0
Тема подобная, оттуда многое взято.
В принципе, я уже спаял данную схему, осталось генератор купить, сделать вывод (если надо) и подключить... Как сделаю сразу отпишусь.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #6 :
08-06-2009, 18:47:33 »
Цитата: Technolog от 07-06-2009, 09:26:31
ViCTiM, уточни пожалуйста, на микрухе HEF 4093 используются ноги 1,2,3??? И конденсаторы: один на 1,2 мкФ не полярный, а второй - 56 пФ???
А где нашол ответ на свои вопросы? Можно поподробней список радиодеталей (пожалуйста)...
И ещё вопрос: " Ставишь просто приборку с тахом, или LCD ???"
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #7 :
08-06-2009, 21:58:15 »
Приборка уже давно стоит (не LCD), сейчас осталось подключить тахометр. Купил новый генератор, ибо старый ZDOHC! Вооот....... вобщем ответы на мой вопросы на этом же рисунке и нашел, как увидел, так и спаял. Недельку покатаюсь на нем, чтобы проверить как он весь из себя и потом буду разбирать и делать вывод W (хорошо что генератор теперь Бош), затем подключу тахометр. После сразу отпишусь что получилось.
Вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор??? На сколько я знаю от 14 до 14,7 В, а то у меня этот Бош выдает 13,5 В. Так вот, это есть нормально??? Если нет, то что нужно заменить в нем, регулятор напряжения???
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #8 :
08-06-2009, 22:29:42 »
Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Vlas
Карма: +0/-0
Сообщений: 10
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Харьков
Регистрация: 01.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #9 :
08-06-2009, 23:22:45 »
Technolog,13.5 если без нагрузки то мало!попробуй присоединить массу к задней части корпуса(где все клемы) генератора!
кстати,как сделать W-выход?
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #10 :
09-06-2009, 17:42:40 »
Цитата: Romzes от 08-06-2009, 22:29:42
Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять???
Цитата: Vlas от 08-06-2009, 23:22:45
Technolog,13.5 если без нагрузки то мало!попробуй присоединить массу к задней части корпуса(где все клемы) генератора!
кстати,как сделать W-выход?
-Что значит без нагрузки? Работал двиг, крутил генератор и он выдавал на батарею 13,50 Вольт, больше ничего из электрики не работало в машине...
-На счет массы: категорически сомневаюсь что поможет, но попробую, спасибо.
-Как сделать W-выход? Очень просто, особенно если генератор фирмы Бош, припаиваешь один провод к любому выводу из трех внутри гены, подробней тут
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7148
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #11 :
09-06-2009, 22:09:54 »
Цитата: Technolog от 09-06-2009, 17:42:40
Цитата: Romzes от 08-06-2009, 22:29:42
Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять???
Эти реле не регулируются, там пересыхают кондёры со временем... У меня это реле выносное, на гене его нет (так проще обслуживать)
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Vlas
Карма: +0/-0
Сообщений: 10
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Харьков
Регистрация: 01.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #12 :
09-06-2009, 22:40:02 »
Technolog,спасибо за ссылку!Без нагрузки-это когда ты ничего из электроприборов(Печка,фары...) не включал.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #13 :
10-06-2009, 10:54:19 »
Цитата: Romzes от 09-06-2009, 22:09:54
Цитата: Technolog от 09-06-2009, 17:42:40
Цитата: Romzes от 08-06-2009, 22:29:42
Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять???
Эти реле не регулируются, там пересыхают кондёры со временем... У меня это реле выносное, на гене его нет (так проще обслуживать)
И конечно же оно не разбирается??? Тоесть если его заменить, то напряжение должно быть на уровне 14 - 14,50 В???
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #14 :
10-06-2009, 11:08:05 »
Прям возле магазина меняй и тестером щупай, много уж брака... лучше оговаривать сразу
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...