Плоскостя ровные,это миф.если их не фрезонуть то так и неузнаеш.на днях еле уламал другана фрезонуть головку в ноль ,так он сам был в шоке от увиденого,а говорил голова ровная.оказалась конкретной дугой.трещина в гильзе,и еще можно компресию промерять и без распредвала воще,чтоб на фазы не грешить.
И что именно делалось при капеталке?поподробней,чтоб точно подсказать.
И что за авто.
Извините за не полную информацию авто ваз 2101 делалась полная капиталка двигателя. Но проблема уже решена. Как бы не банально это звучало всему виной был распредвал - где то брак по кулачкам 4 цылиндра. Все решилось заменой распредвала, компрессия "вернулась в семью" двигатель заработал ровненько.
Всем спасибо за внимание!!!!