Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:17:11
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  1.4 mono инжектор глохнет при разгоне 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: 1.4 mono инжектор глохнет при разгоне  (Прочитано 15924 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-05-2011, 13:35:04 »

Свечи светлокоричневого цвета
ищи подсос воздуха !
Записан
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 31-05-2011, 14:11:19 »

Думаю что это ДПДЗ.

Где находится этот датчик, и если это он, то он меняется или чистится?
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
olegon
Гость
« Ответ #17 : 31-05-2011, 14:23:33 »

Где находится этот датчик, и если это он, то он меняется или чистится?
Находится справа.если стоять спереди машины,на монике,на оси заслонки.Прикручен двумя болтиками под звездочку.К нему подходит три провода.Можно заменить на ВАЗовский от инжекторной десятки,только нужно учесть направление вращения.На ВАЗа.есть и вправо и влево.Стоит 50-60 грн.
Записан
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-05-2011, 15:52:34 »

Находится справа.если стоять спереди машины,на монике,на оси заслонки.Прикручен двумя болтиками под звездочку.К нему подходит три провода.Можно заменить на ВАЗовский от инжекторной десятки,только нужно учесть направление вращения.На ВАЗа.есть и вправо и влево.Стоит 50-60 грн.

Ок. попробую проверить этот датчик. Спасибо.
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 31-05-2011, 19:19:49 »

 Опель- Рулезз!!Привет всем.По умничать так все а как помочь конкретно так не кто.У меня на подобие было тоже при 80-км тупил и чуть не глох,причина оказалась перелом шланга бензинового который идет с насоса к фильтру тонкой очистки.Там получается петля когда свисает с бака и подходит к фильтру.Я поступил просто согнул с медной трубы полукруг розрезал шлангу и хомутами затянул и все.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-06-2011, 07:10:01 »

Опель- Рулезз!!Привет всем.По умничать так все а как помочь конкретно так не кто.У меня на подобие было тоже при 80-км тупил и чуть не глох,причина оказалась перелом шланга бензинового который идет с насоса к фильтру тонкой очистки.Там получается петля когда свисает с бака и подходит к фильтру.Я поступил просто согнул с медной трубы полукруг розрезал шлангу и хомутами затянул и все.

Интересный совет, у меня вообще началась эта проблема после того как я сильно вскочил в яму. Может гдето и нарушилось. Спасибо. Залезу под машину и гляну.
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
OLLEG
Гость
« Ответ #21 : 01-06-2011, 07:32:44 »

Опель- Рулезз!!Привет всем.По умничать так все а как помочь конкретно так не кто.У меня на подобие было тоже при 80-км тупил и чуть не глох,причина оказалась перелом шланга бензинового который идет с насоса к фильтру тонкой очистки.Там получается петля когда свисает с бака и подходит к фильтру.Я поступил просто согнул с медной трубы полукруг розрезал шлангу и хомутами затянул и все.

а ниче что у gurik01 моновпрыск и давление в топ системе нааамного больше чем в карбовой версии, и при таком диагнозе он  за пару минут бы весь бензин бы потерял  Смеяться
проверяй давление топлива и поменяй дпдз
Записан
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-06-2011, 10:55:22 »

а ниче что у gurik01 моновпрыск и давление в топ системе нааамного больше чем в карбовой версии, и при таком диагнозе он  за пару минут бы весь бензин бы потерял  Смеяться
проверяй давление топлива и поменяй дпдз


В слове "перелом" значит не то что трубка поломалась, а там резиновая трубка которая может перегнутся (переломатся)  и бензин не сможет в нужном количестве поступать в впускной коллектор. Давление топлива проверяли на снятом бензонасосе, а датчик ДПДЗ на выходных поменяют, благо что должен подойти с Лада 10 и стоит не дорого. В любом случае я отпишусь. У меня приоритет проверок щас такой:
1. Проверить трубку подачи бензина с бака на предмет перегиба
2. Отключить лямбда зонд и давануть на газ, если машина глохнуть не будет в плоть до срабатывания отсекателя значит проблема в ЛЗ
3. Если вышеперечисленное не поможет заменю ДПДЗ я так понимаю вот это он http://automn.ru/opel-kadett/jpg_/foto-4b-8.jpg
« Последнее редактирование: 01-06-2011, 11:28:52 от gurik01 » Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
OLLEG
Гость
« Ответ #23 : 01-06-2011, 12:03:03 »

В слове "перелом" значит не то что трубка поломалась, а там резиновая трубка которая может перегнутся (переломатся)  и бензин не сможет в нужном количестве поступать в впускной коллектор. Давление топлива проверяли на снятом бензонасосе, а датчик ДПДЗ на выходных поменяют, благо что должен подойти с Лада 10 и стоит не дорого. В любом случае я отпишусь. У меня приоритет проверок щас такой:
1. Проверить трубку подачи бензина с бака на предмет перегиба
2. Отключить лямбда зонд и давануть на газ, если машина глохнуть не будет в плоть до срабатывания отсекателя значит проблема в ЛЗ
3. Если вышеперечисленное не поможет заменю ДПДЗ я так понимаю вот это он http://automn.ru/opel-kadett/jpg_/foto-4b-8.jpg


Удачи в ремонте
Записан
olegon
Гость
« Ответ #24 : 01-06-2011, 12:33:12 »

ДПДЗ я так понимаю вот это он http://automn.ru/opel-kadett/jpg_/foto-4b-8.jpg

Да
Записан
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-06-2011, 07:48:33 »

В общем так, я сегодня взял машину, завел, прогрел, заглушил и отключил лямбдазонд. Завел машину, абсолютно никаких изменений в работе двигателя на холостых нет, двигатель работает ровно, четко. Поехал на работу, топил что не в себя газ вжимал в пол много раз и ниразу машина не начала глохнуть после 3 тыс. оборотов. ДПДЗ я так и не трогал. Завтра попробую еще в дальнюю поездку на 100км, может эта проблемма себя в дальняке проявит, но пока что мой диагноз подтверждается выходом из строя лямбдазонда.
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-06-2011, 12:58:17 »

А подскажите пожалуйста на сколько увеличится у меня расход если ездить с отключенным лямбда зондом?
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
olegon
Гость
« Ответ #27 : 03-06-2011, 13:32:59 »

А подскажите пожалуйста на сколько увеличится у меня расход если ездить с отключенным лямбда зондом?
0,5 - 1 литр в "+",но думаю что точно никто не знает шептать
Записан
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-06-2011, 13:43:20 »

Вопрос еще не решен т.к. никуда еще не ездил из-за проблем с ходовой, НО пока осматривал ходовую снизу заметил какой то шланг (он был порван полностью) который подходит к впускному коллектору, проследив откуда идет этот самый шланг я увидел под бампером с водительской стороны какую то коробку, судя по этой ссылке (пункт 22)  http://kadette.ru/6_2_11.htm это  – система управления демпфированием. Что это такое я понятия не имею, может ли мне кто то растолковать что это такое и могло ли оно влиять на то что двигатель глох при тапке в пол?
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
gurik01 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-06-2011, 07:33:08 »

Вопрос еще не решен т.к. никуда еще не ездил из-за проблем с ходовой, НО пока осматривал ходовую снизу заметил какой то шланг (он был порван полностью) который подходит к впускному коллектору, проследив откуда идет этот самый шланг я увидел под бампером с водительской стороны какую то коробку, судя по этой ссылке (пункт 22)  http://kadette.ru/6_2_11.htm это  – система управления демпфированием. Что это такое я понятия не имею, может ли мне кто то растолковать что это такое и могло ли оно влиять на то что двигатель глох при тапке в пол?


Неужели никто не знает что это за девайс такой - система управления демпфированием?
Записан

установка кондиционера www.vashklimat.kiev.ua
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  1.4 mono инжектор глохнет при разгоне « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: