Вчера был объявлен кадеттодень.
В планах было:
1. Переставить верхние упорные тарелки передних пружин. Я, как истинный славянский человек, сначала ламаю, а потом читаю инструкцию. Собрал передние стойки на свое усмотрение. Потом перечитал еще раз мануал. Тарелки я поставил на 180 градусов развернутыми.
2. Заменить шаровые наконечники рулевых тяг. Правый был с пострадавшим пыльником. Решил менять пару. Ибо цена одного наконечника меньше стоимости услуг установки угла схождения.
3. Заменить рулевую рейку. Всем известные симптомы: стуки-грюки на кочках.
Взял в аренду гараж кума, ибо мой слегка тесен для проведения такого рода работ, и... Ни один из запланированных пунктов не прошел по предначертанному сценарию. Все по порядку:
1. Пересобрать стойки не удалось. В погоне за самостоятельностью в ремонте свое любимца, как я писал выше, заказал себе стяжки пружин. Распаковав посылку был неприятно удивлен. На фото на сайте шпилька имеет резьбу по всей своей длине. По факту только ее 1/2 часть поддалась нарезке резьбы. В итоги такими стяжками можно наверное стягивать только пружины внедорожников. Теперь думаю, как можно модернизировать свою покупку до нужных мне параметров.
2. Правый поврежденный наконечник был с лихвой заменен за 10 минут. А вот с левым все прошло не так гладко. Сначала не хотел демонтироваться старый. В процессе его мучений пострадал регулировочный болт. Потом новость была еще хуже. Оказалось, что коробки наконечников одной фирмы-производителя кардинально отличаются. Но меня это не смутило. Смутило то, что в коробке с надписью "левая сторона" лежал ПРАВЫЙ наконечник. А машинка то уже разобранная. В стотысячный раз выручил кум. Мотнулся в магазин и привез нужную деталь. А так хотелось иметь наконечники одной фирмы на обоих сторонах. Видно не суждено достичь статуса "все по фен-шую". Ну да ладно.
3. С рейкой особых проблем не было. Точнее проблем с установкой ланосовской рейки не было, но отличия от родной все-таки есть. Точнее оно одно. Новая муфта между валами рулевого колеса и рейки развернута на 90 градусов относитель родной. В итоге руль также стал на 90 град левее своего положения. И вот новая проблема: КАК СНЯТЬ РУЛЬ??? Точнее, где взять съемник? Конечно его можно сделать и самому, но нынче имею дефицит времени. Автомобиль нужен в рабочем состоянии, и времени на изготовление разных приспособ (в том числе доводки стяжек пружин) просто нет. Так что наверное на недельку вторую Wervolf будет заключенным в закрытом гараже. А на дворе весна, так хотелось быть на коне...
Ко всему прочему решил сломаться мой выкидной ключик. На защелкивается в закрытом положении. Надеюсь вскрытие и небольшое вмешательство надфилем поправит данный факт.
Ввиду всего это хаоса никаких фотографий сделано не было. Я конечно понимаю, что все проделанные работы особой интересности не имеют для наполнения данного ресурса, но хотелось бы немного разбавить бортовой журнал цветными картинками...
В заключении всего этого негатива хочется внести нотку позитивных новостей. Выражаю благодарность Диме DimitrikVin за помощь в покупке центровочных колец для колесных дисков. Также спасибо нашему клубу за то, что есть такие люди, которые готовы потратить свое время и другие ресурсы во имя помощи собратьям кадеттоводам.
ооо да называется день не задался)) кстати тоже как то пытался снять руль,но не было съемника так и не получилось...В планах было:
1. Переставить верхние упорные тарелки передних пружин. Я, как истинный славянский человек, сначала ламаю, а потом читаю инструкцию. Собрал передние стойки на свое усмотрение. Потом перечитал еще раз мануал. Тарелки я поставил на 180 градусов развернутыми.
2. Заменить шаровые наконечники рулевых тяг. Правый был с пострадавшим пыльником. Решил менять пару. Ибо цена одного наконечника меньше стоимости услуг установки угла схождения.
3. Заменить рулевую рейку. Всем известные симптомы: стуки-грюки на кочках.
Взял в аренду гараж кума, ибо мой слегка тесен для проведения такого рода работ, и... Ни один из запланированных пунктов не прошел по предначертанному сценарию. Все по порядку:
1. Пересобрать стойки не удалось. В погоне за самостоятельностью в ремонте свое любимца, как я писал выше, заказал себе стяжки пружин. Распаковав посылку был неприятно удивлен. На фото на сайте шпилька имеет резьбу по всей своей длине. По факту только ее 1/2 часть поддалась нарезке резьбы. В итоги такими стяжками можно наверное стягивать только пружины внедорожников. Теперь думаю, как можно модернизировать свою покупку до нужных мне параметров.
2. Правый поврежденный наконечник был с лихвой заменен за 10 минут. А вот с левым все прошло не так гладко. Сначала не хотел демонтироваться старый. В процессе его мучений пострадал регулировочный болт. Потом новость была еще хуже. Оказалось, что коробки наконечников одной фирмы-производителя кардинально отличаются. Но меня это не смутило. Смутило то, что в коробке с надписью "левая сторона" лежал ПРАВЫЙ наконечник. А машинка то уже разобранная. В стотысячный раз выручил кум. Мотнулся в магазин и привез нужную деталь. А так хотелось иметь наконечники одной фирмы на обоих сторонах. Видно не суждено достичь статуса "все по фен-шую". Ну да ладно.
3. С рейкой особых проблем не было. Точнее проблем с установкой ланосовской рейки не было, но отличия от родной все-таки есть. Точнее оно одно. Новая муфта между валами рулевого колеса и рейки развернута на 90 градусов относитель родной. В итоге руль также стал на 90 град левее своего положения. И вот новая проблема: КАК СНЯТЬ РУЛЬ??? Точнее, где взять съемник? Конечно его можно сделать и самому, но нынче имею дефицит времени. Автомобиль нужен в рабочем состоянии, и времени на изготовление разных приспособ (в том числе доводки стяжек пружин) просто нет. Так что наверное на недельку вторую Wervolf будет заключенным в закрытом гараже. А на дворе весна, так хотелось быть на коне...
Ко всему прочему решил сломаться мой выкидной ключик. На защелкивается в закрытом положении. Надеюсь вскрытие и небольшое вмешательство надфилем поправит данный факт.
Ввиду всего это хаоса никаких фотографий сделано не было. Я конечно понимаю, что все проделанные работы особой интересности не имеют для наполнения данного ресурса, но хотелось бы немного разбавить бортовой журнал цветными картинками...
В заключении всего этого негатива хочется внести нотку позитивных новостей. Выражаю благодарность Диме DimitrikVin за помощь в покупке центровочных колец для колесных дисков. Также спасибо нашему клубу за то, что есть такие люди, которые готовы потратить свое время и другие ресурсы во имя помощи собратьям кадеттоводам.
понимаю у самого такого бывает, не давно с сигналом разбирался, думал масса на креплении, снял бампер зачистил прикрутил, появился сигнал, собрал бампер, проверяю нет сигнала, с психу за 3 мин снял бампер сигнал и пошел по проводу все проверять, оказалось бонально на блоке предохранителей плохой контакт)