Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 20:06:40
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  до скольки можно крутить C16NZ на трасе?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: до скольки можно крутить C16NZ на трасе??  (Прочитано 10101 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 03-07-2013, 12:10:57 »

до скольки оборотов можно крутить этот двиг на трасе??
Я всегда еду 90-110 на 5 передаче 2400-2600 об/мин. Можно ли длительно ехать (до часа) на 3500 оборотах и.т,д.?? И на сколько расход вырастет??

И вообще до скольки его можно расскручивать что-бы без последствий??
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #1 : 03-07-2013, 12:40:29 »

вот почему бред такой возникает??? злой
ты можешь ходить,а можешь бегать,можно ли тебе пройти расстояние,которое ты обычно пробегаешь???
хочешь спокойно ездить - не крути, быстро - крути до отсечки..какие проблемы????
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #2 : 03-07-2013, 16:18:56 »

та мне не надо его до отсечки крутить. Я больше 90-100 км/час не еду, понимая что это не спорткар.
Просто спросил на что максимум этот двиг рассчитан, и какой ресурс.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-07-2013, 16:22:59 »

та мне не надо его до отсечки крутить. Я больше 90-100 км/час не еду, понимая что это не спорткар.
Просто спросил на что максимум этот двиг рассчитан, и какой ресурс.
За 30 лет эксплуатациии этот вопрос не уместен) сейчас каждый опелевский двигатель- индивидуальность, которая зависит от эксплуатации предыдущих владельцев. Крутить можно и до 6500, но смысл?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
bond07
Гость
« Ответ #4 : 03-07-2013, 16:30:49 »

вот почему бред такой возникает??? злой
ты можешь ходить,а можешь бегать,можно ли тебе пройти расстояние,которое ты обычно пробегаешь???
хочешь спокойно ездить - не крути, быстро - крути до отсечки..какие проблемы????
Очень рад +1
За 30 лет эксплуатациии этот вопрос не уместен) сейчас каждый опелевский двигатель- индивидуальность, которая зависит от эксплуатации предыдущих владельцев. Крутить можно и до 6500, но смысл?
+1
 Иногда кручу до отсечки ( когда с кемто тягаюсь) За городом ежу от 100 до 140км/ч при 130км/ч у меня 3000 обор.А всьо зависит от двигателя и от коробки
Записан
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #5 : 03-07-2013, 17:14:43 »

та мне не надо его до отсечки крутить. Я больше 90-100 км/час не еду, понимая что это не спорткар.
Просто спросил на что максимум этот двиг рассчитан, и какой ресурс.
крути до отсечки ты ж  ещё молодой. тошнить будешь позже Пиво
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #6 : 03-07-2013, 19:05:59 »

у меня потом на ремонт не хватит если буду до отсечки крутить )
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-07-2013, 08:45:24 »

у меня потом на ремонт не хватит если буду до отсечки крутить )
У меня брательник таковва выжимает из 1.3 за 30 тищь как ехала так и едит Смеяться Ето все сказки если двигатель розщитали под 5 тищь можно крутить их  Подмигивает На расход влиет, больше на безопасность  Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 04-07-2013, 12:18:29 »

Если взять индикаторную диаграмму двигателя, то в ней есть три пика: наименьший расход, наибольший крутящий момент и наибольшая мощность. Обычно максимальные обороты двигателя, рекомендуемые заводом = оборотам с максимальной мощностью. Двиг можно раскрутить еще на 10-15% оборотов от всего диапазона. Но это без толку и обычно делается на стенде. Пример упомянутого графика ниже.
Так что каждый водитель выбирает для себя, в каком режиме ехать. Про оптимальный можно безукоризненно и долго спорить, но для каждого случая он свой. На пустой трассе можно держать обороты с наименьшим расходом, в городе нужно придерживаться оборотов достаточных для ускорения в случае аварийной ситуации. Иногда двигателю надо давать под хвост для самоочистки. В общем оптимальным для двигателя будет смешанный режим эксплуатации. Конечно же немаловажно и состояние авто в целом (не только ДВС и КПП), как и говорилось выше.
Что касается максимальных паспортных оборотов конкретного двигателя, то смогу сказать вечером, когда доберусь до домашнего компа.


* images.jpeg (11.78 Кб, 227x222 - просмотрено 1565 раз.)
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #9 : 04-07-2013, 12:34:15 »

А чего нету графика износа двигателя относительно оборотов?
Или вы считаете что большие обороты идут ему на пользу?

Есть у меня в Бердянске друзья-рыбаки. На катере у них когда то был установлен Москвичевский движок. С коленвала прямой привод на винт. Естественно хорошо катер идет только на максимальных оборотах движка. Ходили они в море 4 часа 3 раза в неделю. Движка хватало на 3 месяца, после чего всю поршневую (поршни, гильзы, коленвал) приходилось выбрасывать в лом и менять на новое. Получается ресурс двигателя при максимальных оборотах - 100 часов.
Вы скажете - Москвич - фуфло, Опель - гуд. Тем не менее конструкция двигателей (поршневой группы) одинаковая, разве что у Опеля материалы получше. Согласен, наш мотор выдержит больше, если новый (только с капиталки) - часов 200 можно смело крутить до отсечки. Потом опять в капиталку.

Покажите мне график, сколько мотор живет при каких оборотах.
На некоторых спортивных соревнованиях много моторов даже до конца заезда не доживают.

пс.ТС интересуется максимальными оборотами и ресурсом двигателя.
     Чем выше обороты - тем скорее капремонт.

пспс тише едешь - дальше будешь.

« Последнее редактирование: 04-07-2013, 12:55:43 от Француз » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 04-07-2013, 12:53:29 »

А чего нету графика износа двигателя относительно оборотов?
Или вы считаете что большие обороты идут ему на пользу?
Ни один ДВС на автомобиле не ездит с одними оборотами. По этому и графика такого быть не может. Если рассматривать ДВС, например, генератора, то они работают на оборотах с максимальной мощностью. Расчет ресурса двигателя именно по этим оборотам и проводиться. Большие обороты иногда двигателю давать жизненно необходимо. Это делается для самоочистки свечей и стенок цилиндров от нагара. Мы не говорим про максимум или более того. При этом конечно износ элементов повышается ввиду бОльшего количества циклов нагрузки в единицу времени. Малые обороты (меньше положенных) также вредны для двигателя. При этом наблюдается недостаточная смазка его элементов, неправильное смесеобразование и т.д. Исходя из этого можно предположить, что оптимальными будут обороты средние. Но повторюсь, давайте учитывать,что есть еще воля водителя, условия и требования к езде, а также состояние автомобиля... Каждое из этого вносит свои коррективы.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 04-07-2013, 13:00:46 »

А чего нету графика износа двигателя относительно оборотов?
Или вы считаете что большие обороты идут ему на пользу?

Есть у меня в Бердянске друзья-рыбаки. На катере у них когда то был установлен Москвичевский движок. С коленвала прямой привод на винт. Естественно хорошо катер идет только на максимальных оборотах движка. Ходили они в море 4 часа 3 раза в неделю. Движка хватало на 3 месяца, после чего всю поршневую (поршни, гильзы, коленвал) приходилось выбрасывать в лом и менять на новое. Получается ресурс двигателя при максимальных оборотах - 100 часов.
Вы скажете - Москвич - фуфло, Опель - гуд. Тем не менее конструкция двигателей (поршневой группы) одинаковая, разве что у Опеля материалы получше. Согласен, наш мотор выдержит больше, если новый (только с капиталки) - часов 200 можно смело крутить до отсечки. Потом опять в капиталку.

Покажите мне график, сколько мотор живет при каких оборотах.
На некоторых спортивных соревнованиях много моторов даже до конца заезда не доживают.

пс. тише едешь - дальше будешь.
Смею не согласиться с мнением о подобии двигателей москаля и кадетта. Есть понятие тихоходный двиг (расчитан на тягу и малые скоростя - москаль) и быстроходный двиг (ориентирован больше на скорость - более новые авто, в том числе и кадетт)... Здесь мы не говорим фуфло - не фуфло, а говорим про конструктив и заложенные параметры при проектировке. Поездить на кадеттовском двиге на оборотах исключительно 1200 об/мин несколько десятков часов, и ему плохо станет. Сравните даже обороты холостого хода этих двигателей!!! Я не говорю про езду на отсечке. Я говорю про повышенные обороты. Давайте остановимся где-то на 75% от максимальных. И ездить на них не всегда,а время от времени. Так рекомендуется во всех литературных источниках и для всех двигателей.
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #12 : 04-07-2013, 13:08:29 »

Влад, я стобой согласен, езда на очень малых оборотах - очень вредно. Согласен 100% и с тем, что любому движку нужно иногда давать "просраться", чтоб нагар вылетел. Я сам частенько кручу мотор на повышенных, тахометра нету, по спидометру 140-160км/ч, если дорога позволяет.
 А тихоходного москаля никто и не крутил 6500, ему давали его максимум - 4000 об, и его хватало на 100 часов. То же будет и с кадетом на его максимуме - 6500 оборотов.
Я говорю, не о 75%, не о повышенных, а именно о максимальных. Вопрос ТС именно так поставил - ресурс движка при максимуме. Мое мнение - при постоянной эксплуатации мотора на масимуме - движок долго не протянет.
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #13 : 04-07-2013, 13:18:12 »

Хотя до крови спорить я не буду. Возможно максимальные обороты нашего движка - 8000, а отсечка стоит на 6500 именно для ограничения выхода мотора на максимум во избежание повышенного износа. И 6500 для нас - это всего лишь "слегка повышенные" обороты, которые не приводят к тяжелым последствиям))))
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #14 : 04-07-2013, 13:18:24 »

1.3 нб, 4-х ступка ф-13, 27-мь лет машине........вот так езжу в село и с села  Смеяться
не могу удержаться на бориспольской трассе  Смеяться Смеяться Смеяться
https://www.youtube.com/watch?v=xr1Seam02rk
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  до скольки можно крутить C16NZ на трасе?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: