Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 06:56:12
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22 »»»
Автор Тема: 110 - максимум! больше не едет  (Прочитано 74619 раз)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 24-01-2013, 16:50:59 »

Сделаю вакуум и ваще тогда 300разгоню Удивлен Смеяться
и как а сериале АЛЬФ, "я перегоняю собственный сигнал"
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 24-01-2013, 17:33:02 »

вот спасибо. т.е. на дилетантском язіке єто звучит как, при более сильном нажатии на педаль, подается большее кол-во бенза и искра должна біть раньше, что успеть все єто зажечь? типа того??
тогда и тебе задам вопрос по поводу, может ли быть поломка (и в чем она может состоять) карба, что он не создает втягивание на трамблер??? Нужна помощь!
Ход мыслей правильный. Может ускоритель пырскать больше или меньше чем надо, в мануале есть его проверка. И может быть забился канал в карбе, что идет на вакуум трамблера.

И ещё, у тебя трамблер стоит от 13s, я надеюсь что мозг и МАП сенсор отключены?
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 24-01-2013, 19:51:57 »

Ход мыслей правильный. Может ускоритель пырскать больше или меньше чем надо, в мануале есть его проверка. И может быть забился канал в карбе, что идет на вакуум трамблера.

И ещё, у тебя трамблер стоит от 13s, я надеюсь что мозг и МАП сенсор отключены?
мозга и мапа нет совсем, скорее всего и не было. и подозреваю, что у меня был изначально чистый 1.3 N (солекс 35 пдси, С-чный блок, зажигалка с вакуумом С-чная, распред с маркировкой А...)
а по поводу каналов, сколько карб не чистился, изменений не было. а карбюраторщик, который мне этот карб и продал, поставил, настроил, говорил, что все ок и все должо быть круто. а когда сел таки со мной в машину - а*уел, мягко говоря, поняв что она ни едет нифига, и сказал, что не знает что с ней..... шаман вроде нормальный проверенный людьми, сам мне посоветовал  пирбург, сказав, что это свое рода автомат калашникова среди карбов....
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 24-01-2013, 19:56:38 »

Пирбург классный карб Очень рад ,а вот по зажиганию,просто и доступно.
 http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm#5
Записан


Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 24-01-2013, 19:58:42 »

Питанячко по темі: проблема в мого караваньчика аналогічна- після 100 тупо.Двигло 1.3S , трамбльор без вакуума і відцентрового, мозги підключенні- як опреділити без стробоскопа чи працює випередження запалення???
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 24-01-2013, 20:09:23 »

От вакуумника ещё как едет лучше, если зажига по метке стоит. Он устроен так, что чем сильнее давишь газ, тем раньше зажига становится, пока мотор не наберет обороты.

K0sty@n немножко не так,когда заслонка открыта вакума НЕТ и диафрагма не прогибается,а вот когда скорость машины установилась,например 80км/ч,водила газ почти сбрасывает,остается щёлочка лиш для поддержания заданой скорости,вот теперь под дросельной заслонкой создаётся вакуум и зажигание уходит в +. Проверял лично вакуметром. Да и вообще тут не в вакуме дело,я о разгоне до 110,у меня пару лет вакуум не работал но до 145 я её разгонял. Пардон
http://www.avtoinside.ru/?Sistema___zazhiganiya:Rabota_sistemy_zazhiganiya:Ustroistvo_i_rabota_vakuumnogo_regulyatora_operezheniya_zazhiganiya.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 24-01-2013, 20:12:00 »

Пирбург классный карб Очень рад ,а вот по зажиганию,просто и доступно.
 http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm#5
можна и в ФАК такое закинуть Очень рад
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 24-01-2013, 20:13:24 »

"Питанячко по темі: проблема в мого караваньчика аналогічна- після 100 тупо.Двигло 1.3S , трамбльор без вакуума і відцентрового, мозги підключенні- як опреділити без стробоскопа чи працює випередження запалення???"


У тебя 13S,а всё зажигание от 13NB,я правильно понял?Есть МАП сенсор,"мозг" и датчик температуры ОЖ?Проверить -увидеть-можно стробоскопом. Пардон
« Последнее редактирование: 24-01-2013, 20:31:32 от Gosha » Записан


konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 24-01-2013, 20:15:06 »

Пирбург классный карб Очень рад ,а вот по зажиганию,просто и доступно.
 http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm#5

да, классная статья - читал уже где-то, ща еще перечитаю   Мэрси..

Да и вообще тут не в вакуме дело,я о разгоне до 110,у меня пару лет вакуум не работал но до 145 я её разгонял. Пардон

аааааа! Рыдаю Сумасшедший  как же понять в чем проблема? Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #144 : 24-01-2013, 20:19:35 »

konoz  ты можеш снять защиту ГРМ ,сопоставить метку коленвала со штырёмна блоке и сфоткать всё это дело,я имею ввиду шкивы колена и разпредвала?
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 24-01-2013, 20:22:21 »

konoz  ты можеш снять защиту ГРМ ,сопоставить метку коленвала со штырёмна блоке и сфоткать всё это дело,я имею ввиду шкивы колена и разпредвала?
блин, сейчас не могу - машина в гараже.... но когда к мастеру одному заезжал - он смотрел, говорил, что все ок. после этого хуже не становилось....
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 24-01-2013, 20:38:18 »

K0sty@n немножко не так,когда заслонка открыта вакума НЕТ и диафрагма не прогибается,а вот когда скорость машины установилась,например 80км/ч,водила газ почти сбрасывает,остается щёлочка лиш для поддержания заданой скорости,вот теперь под дросельной заслонкой создаётся вакуум и зажигание уходит в +. Проверял лично вакуметром. Да и вообще тут не в вакуме дело,я о разгоне до 110,у меня пару лет вакуум не работал но до 145 я её разгонял. Пардон
http://www.avtoinside.ru/?Sistema___zazhiganiya:Rabota_sistemy_zazhiganiya:Ustroistvo_i_rabota_vakuumnogo_regulyatora_operezheniya_zazhiganiya.

Чип мастер пишет, что при закрытом дросселе вакуум не работает, при частичной нагрузке - уходит зажигание в +, а при полной - в минус.

Я согласен, что основная причина не в вакууме, но с ним лучше разгоняется.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #147 : 24-01-2013, 21:37:19 »

можна и в ФАК такое закинуть Очень рад

Дядя Саша там есть немнога бреда например вот ето! стрелок стрелок стрелок стрелок злой злой

Рис. 12. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа).

Рациональное положение более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощности, экономичности. При нерациональном положении нагар покрывает все стенки камеры сгорания, при рациональном - нагар образуется только на краю днища поршня.

И ето не таз клуб Пионер

Прошу прощения за флуд  Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 24-01-2013, 21:41:01 »

Рома,может и не таз...но все основные принципы там росписаны Пардон не все ж такие продвинутые в этом деле как ты шептать Смеяться а насчет првильного положения свечей-можеш не верить-но оно работает шептать просто никто не заморачивается Подмигивает
Записан

Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 24-01-2013, 21:43:45 »

ну икак увидеть правильно стоит свеча или нет?и способ закручивания что бы правильно стояло?
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  110 - максимум! больше не едет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: