Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 16:07:29
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Re: 1.4NZ Космические глюки электрики пропадает и появляется искра и не заводится : 02-06-2018, 13:32:27
Похоже на ЭБУ, согласен, уже подыскал БУ, но опять же можно подбрасывать всю электрику поочередно, и поменять полмашины без результата. Мне интересно, как его проверить без осциллографа или хотя бы исключить короткое замыкание. Я склоняюсь к коротышу где-то, но где? Как проверить наверняка, есть ли замыкание? Кроме прозвона предохранителей (читайте в теме пункт 5) 
2  Главная / Электрика / 1.4NZ Космические глюки электрики пропадает и появляется искра и не заводится : 02-06-2018, 00:21:25
Всем привет, очень нужна ваша помочь.
Kadett 1.4NZ моновпрыск. Замучался искать причину проблемы.
Заглох на ходу (неоднократно). Симптом: пропадает искра, после выключения включения зажигания обратно не загорается лампа чек. Реле под капотом щелкает не один раз при появлении глюка, а несколько, либо 2 раза (и загорается, и снова гаснет лампа чек при этом). Можно долго мучится, случайным образом заведется. МОжет поработать минуту-другую, в первый раз чудом доехал 40 км - никаких проблем.
Что перекопал и заметил (электрик из меня слабый, что есть то есть):
1) Реле - подкинул другое - ничего
2) Отсоединял поочередно датчики, включал зажигание - ничего
3) Вошел в диагностику - начал рисовать ошибку 34 (до этого заходил месяца 3-4 назад и 2 года до этого ошибок не было), MAP-сенсор, померял напряжение - 5Вольт, 4,75 и масса, прозвонил до разьема ЭБУ - звонится. *По массе - заметил при проверке MAP и ДПДЗ на массе есть напряжение 0,07 - 0,09 Вольт. По моему не критично, но все же.
4) Разобрал косу под капотом, проверил состояние - все норм, проверил массы - норм. Важно: симптомы могут появляться и исчезать, когда теребишь проводку, причем в любом месте авто, будь-то коса основная, под торпедой, сам ЭБУ шевелишь и т.д. Сначала начинает загораться-исчезать лампа чека, и иногда жужжит при этом ШМХХ. В следующий раз в этом месте теребишь, хоть кувалдой бей - ничего, потрогаешь в другом - может повлиять. Это долго сбивало и замучило по правде
5) Из последнего, что заметил необьяснимого: после поочередного отключения предохранителей заметил, что на преде с часами и салонной лампой после отключения висит напряжение 12 Вольт. Отключил лампу - осталось, отключаю часы - пропадает. Но проблема при этом не исчезает. Это вообще норм, что в обход преда туда подается питание? Как-то странно
6) ЭБУ только осматривал контакты и разбирал - визуально все чисто, без пыли, без нагара, разьемы в норме.
7) Ещё  такой момент: по советам каких-то кулибиных, скинул клемму минус с АКБ и замерил напряжение между массой и минусом - показывает 12 Вольт. При этом отключил вроде все потребители (часы, освещение, сигнализацию). Потом снова поочередно поотлючал все датчики, разьемы и т.д. - +12 после измерений так и не уходило.

Помогите советом, буду рад любой помощи, куда копать? я уже ума не приложу что делать, устал уже ночевать в гараже. Схемы читать не очень умею, если кто будет советовать что-то звонить по схема разжуйте мне пжл буду признателен
Страниц: [1]