Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 20:15:18
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 54945 раз)
Shurikovich


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Kadett 16D Хетч F16/5 W355

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 16-12-2010, 20:08:59 »

Особо ни на что.Грязный мотор и запах солярки.Ну на понты больше расход.
Устраним! А расход у меня и так чють больше (я так думаю) 5.8-6.3 (город)!
Записан

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю Автомобили!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 17-12-2010, 10:42:19 »

Проверил седня свою на 3 градусах.

Ну что сказать  Веселый чуда конечно не произошло, к сожалению.
Но стартует легче значительно (раньше приходилось газовать чуть не в пол, теперь слегка газ жму), троит таки меньше (на холодную троение осталось всеравно, а от подтраивание на холостых на горячую пропало) и кажется что на газ отзывчевей стал, хотя это субъективно может.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
lukman


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


лоторея налог на глупость

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , каменка-дн.

Регистрация: 04.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

615281080
« Ответ #77 : 05-02-2011, 09:32:41 »

мужики подскажите как проверить свечи
Записан

lukman karavanschik 1.6DA нуль990555632
ARHIMED
Гость
« Ответ #78 : 05-02-2011, 10:03:22 »

Отсоединяешь магистраль питания.И потом проводом касаешься на + акумулятора и к свече.Если искрит,то целая.Если нет то сгорела.А лучше выкрутить свечи и проверить на качество накала.Греть должна с самого кончика и все одинаково и за одинаковое время.
Записан
Statham


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 01.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 08-03-2011, 22:32:48 »

Подскажите.Хочу выкрутить форсунки...Такой вопрос просто берёшь и выкручиваешь их простым ключом выкрутишь или лутше какой то спец ключ???
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #80 : 09-03-2011, 07:48:38 »

Как понять простым ключом?Если имеешь в виду рожковым,то естественно не открутишь.Берёшь удлинённую головку на 27 и вороток по больше.Если сам туда ещё не лазил,то бывает из-за не держащих шайб образуется нагар на резьбе.И форсунка откручивается с таким ужасным скрипом.Бывает ещё и с трубой приходится крутить.Но без фанатизма,чтоб не закусило и не сорвало резьбу в головке.При сборке обязательно всё вымыть,положить новые шайбы и затягивать динамометрическим ключом 8кг.У кого рука уже набита по затяжке и обычным воротком чувствуют.Некоторые,по не знанию видят пузыри из под форсунок после сборки,и начинают их дотягивать.А этого делать не нужно.Пузыри на залитой топливом головке будут у всех.Это появляется от не идеального придавливания поверхностей при закручивании.От этого ни куда не уйдёшь.И обращать на это внимание не стоит.
Записан
Statham


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 01.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 09-03-2011, 18:30:58 »

Спасибо за ответ Ключ нужный уже нашёл щас думаю распылители нормальные поискать...
Записан
Statham


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 01.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 10-03-2011, 20:48:00 »

Блин дороговато получается одни распылители 70 у.е. и работа стокоже.... ГрустныйМожет перебрать форсунки и поменять распылители можно самому?Я понимаю что нужен стенд для проверки давления и распыла.Стенд есть просто нужен сам процесс разборки и сборки и регулировки???Это вообще реально самому???
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 10-03-2011, 21:17:06 »

Блин дороговато получается одни распылители 70 у.е. и работа стокоже.... ГрустныйМожет перебрать форсунки и поменять распылители можно самому?Я понимаю что нужен стенд для проверки давления и распыла.Стенд есть просто нужен сам процесс разборки и сборки и регулировки???Это вообще реально самому???

чёт дорого Удивлен

у нас по 150 грн/8=19 у.е.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #84 : 11-03-2011, 08:00:34 »

Стоимость распылителя зависит от фирмы производителя.К примеру мы в основном работаем с Польским Визутермом.его цена в среднем 150грн.В магазинах продают по 170-190.Человек не хотел ждать и поехал купил Фтанцузский Бош по 290 грн.Конечно работает Бош чуть лучше,хотя не сильно отличишь.Но и цена тоже играет роль.
А по переборке особо сложностей нет.Нужно перетереть плоскости корпуса и проставки на плите.А давление регулируется толщиной шайб.Если есть стенд и шайбы то самому перебрать реально.В мастерских обычно за переборку берут 25 грн за одну форсунку.Так что есть выбор.Отдать 100 грн и не парится или по несколько раз разбирать,чтоб выставить давление и при этом чтоб не побежало топливо по корпусу(как это часто бывает при поведённых корпусах,а перетягивать их нельзя)(момент затяжки корпуса не более 5-8кг.)
Записан
Statham


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 01.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 11-03-2011, 19:21:38 »

Короче попробывал сегодня открутить форсунки ничего не вышло...Вопрос форсунки откручиваются против часовой стрелки???И чем можно попырскать кроме ВДэшки толковым???
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #86 : 12-03-2011, 11:26:44 »

Естественно форсунки откручиваются против часовой стрелки.Если не получается по нормальному открутить,то значит закоксовалась,и ни чем уже прыскать не поможет.Тут уже нужно брать трубу по больше и пробовать срывать.Самое главное не упароть резьбу.И откручивать нужно,после того как сорвёшь с места,аккуратно.Если туго идёт то закручивать назад,и таким образом пробовать выкручивать.Можно конечно попробовать побрызгать спреем для отчистки карбюратора.Этот спрей растворяет такой кокс.
Записан
Statham


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 01.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 12-03-2011, 13:10:30 »

Не лутше всётаки отжалею денег на спрей этот...может поможет
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #88 : 12-03-2011, 15:29:48 »

в любом случае сперва нужно сорвать форсунку с места.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 01-02-2012, 17:01:00 »

На что поменять трубки обратки, откуда их взять?
Стало мокрить возле форсунки.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: