Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 13:25:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  глохнет двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: глохнет двигатель  (Прочитано 21048 раз)
Statham


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 01.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 13-03-2011, 20:19:23 »

Вадим я форсунки открутить не могу!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
kadik568


Карма: +0/-0
Сообщений: 80

Из: Belarus ,

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 15-03-2011, 21:03:20 »

 ая я смогу
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 17-10-2011, 19:43:43 »

Помогите разобраться что этому дизелю от меня надо. Ситуация такая на холодную, гарячую заводиться нормально, на холостом работает четко, на передаче тоже едет нормально тянет не дымит, но стоит только выключить передачу обороты плавно начинают падать, машину колбасит и она глохнет. Думал фильтр заменил- не помогло, почистил клему на клапане который на  насосе тоже самое, саляры пол бака!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #63 : 17-10-2011, 19:49:32 »

А если при выключении передачи прогазовать будет глохнуть?Есть возможность поставить прозрачные шланги на подачу и обратку на насос?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 17-10-2011, 19:49:55 »

Помогите разобраться что этому дизелю от меня надо. Ситуация такая на холодную, гарячую заводиться нормально, на холостом работает четко, на передаче тоже едет нормально тянет не дымит, но стоит только выключить передачу обороты плавно начинают падать, машину колбасит и она глохнет. Думал фильтр заменил- не помогло, почистил клему на клапане который на  насосе тоже самое, саляры пол бака!

бак или датчик , как давно ты туда лазил?
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 17-10-2011, 20:06:26 »

А если при выключении передачи прогазовать будет глохнуть?Есть возможность поставить прозрачные шланги на подачу и обратку на насос?
не так глохнуть не будет, приходиться ездить левой ногой тормозить, а правой подгазовывать, да еще забыл сказать если ехать потихоньку  по двору то она не глохнет, только выше 50 и начинаеться лажа!А от чего эти прозрачные трубки подходят?
бак или датчик , как давно ты туда лазил?
в датчик ни разу, да и в бак относительно тоже только сливал с него саляру, чтоб снять бак!
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 17-10-2011, 20:08:38 »

попробуй поменять местами шланги под баком,

а в первую очередь , проверь , не создаётся ли вакуум в баке
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 17-10-2011, 20:14:03 »

шланги попробую поменять местами , а  на счет вакума на врядли сегодня заезжал на заправку думал топлива мало, открыл крышку бака ничего не чвякнуло!
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 17-10-2011, 20:19:44 »

шланги попробую поменять местами , а  на счет вакума на врядли сегодня заезжал на заправку думал топлива мало, открыл крышку бака ничего не чвякнуло!

если бы было чвак, то глох бы, а так может создаватся  плавно и плавно избавлятся.

но проверь
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 17-10-2011, 20:27:08 »

а как проверить? думаю может еще то, что на новом топливном фильтре не было по центру пластмаски, да старый фильтр ели открутил, хоть и меняю их часто?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 17-10-2011, 20:44:39 »

а как проверить? думаю может еще то, что на новом топливном фильтре не было по центру пластмаски, да старый фильтр ели открутил, хоть и меняю их часто?

плотно не закрывай бак и посмотри на результат, если ничего то дальше по очереди
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 17-10-2011, 20:51:35 »

плотно не закрывай бак и посмотри на результат, если ничего то дальше по очереди
Спасибо! Веселый Попробую.
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 18-10-2011, 17:04:56 »

Сегодня окончательно пропал холостой, взял баклажку 1,5 л  с салярой подсоеднил перед фильтром на подаче, завелась все работает не глохнет, думаю сетка забилась в баке слил саляру, снял датчик, а сетки там нету, 2 резиновые трубочки уходят в центр бака и подключаються к какой-то пластмасовой емкости, теперь не могу понять как ее почистить Напишите пожалуста кто как прочищал топливоприемник,  а то в одну трубку продуваеться легко а в другую с усилием. Подскажите  пожалуйста к самой платке ДУТ должен быть припаян один провод или два, а ту у меня один, а в магазинах смотрю на всех этих платках по два провода?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 18-10-2011, 17:32:45 »

Сегодня окончательно пропал холостой, взял баклажку 1,5 л  с салярой подсоеднил перед фильтром на подаче, завелась все работает не глохнет, думаю сетка забилась в баке слил саляру, снял датчик, а сетки там нету, 2 резиновые трубочки уходят в центр бака и подключаються к какой-то пластмасовой емкости, теперь не могу понять как ее почистить Напишите пожалуста кто как прочищал топливоприемник,  а то в одну трубку продуваеться легко а в другую с усилием. Подскажите  пожалуйста к самой платке ДУТ должен быть припаян один провод или два, а ту у меня один, а в магазинах смотрю на всех этих платках по два провода?

на платке один провод.
почистить никак , разве что бак разрезать Веселый

продуй компресором и поставь правильно шланги
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 18-10-2011, 17:50:14 »

Блин, а я шлангочки в баке и не запомнил какая-куда, и как теперь их подсоединить?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  глохнет двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: