вот по подобной схемке у меня сделано.
-- 2.давление масла давит на датчик и размыкает МИНУС (электромагнит в релюхе отпускает и происходит контакт 30 и 87А включение ДХО)--ДИЗЕЛЬ ЗАВЕДЕН
--3.Далее ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАБАРИТОВ + электромагнит первой релюхи снова активируется и размыкает цепь ДХО
Вот и весь цирк просто и надежно
но, увы, немного не правильно
читай выше
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов
у тебя огоньки загораются уже когда двиг завелся и погасла лампа давления масла, а, в теории, должны загореться еще при повороте ключа
ну и при включенных габаритах огни тоже должны гореть, а выключаться при включении ближнего\дальнего\птф
чтобы подружить это все на одном реле - нужно химичить с диодами между ближним\дальним\птф