Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 11:42:38
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
проблемы с акб
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: проблемы с акб (Прочитано 7372 раз)
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #15 :
07-11-2014, 19:12:46 »
так ставить диод или не ставить?
может такое быть что гена например 45, акумулятор на 70 и гены не хватает?
Записан
Я на DRIVE2.RU
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #16 :
07-11-2014, 19:54:24 »
Антон!Даже и не думай про диод(начнешь тему создавать-за тобой не заржавеет).Диоды в китайских машинах слабые,но не в европейских крепышах.Генератор работает на заряд АКБ только пару минут после пуска стартером.Максимум 20 минут при сильной разрядке.Остальное время генератор грузится энергопотребителями в виде фар,печкии Т.Д.Слабый генератор-АКБ подставляет свое плечо.Просто в процессе езды нужно регулярно выключать печку потому как встречного воздуха достаточно для обдува-обогрева.Обогрев заднего стекла тоже ненужен постоянно включенным.Ходят слухи,что от постоянно включенного обогрева оно может посыпаться от перепада температуры
Или ставь мощный 110А генератор и забудь про недозаряд при полной нагрузке.Хотя у меня на обеих кадях стоят 60А Делко,я ниразу не жаловался!Даже с 250х2 усилителем в багажнике
Записан
+79787265503
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #17 :
07-11-2014, 20:02:49 »
спасибо!
Записан
Я на DRIVE2.RU
Merchantz
Avtobiznes
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Номер авто:
avtobiznes.biz
Пол:
Из:
, Krasnoarmeysk
Регистрация: 09.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #18 :
25-11-2014, 21:05:38 »
У меня стоят диоды по кругу, перед, зад, салон - советую, так спокойней...
По поводу того, что ген на 45, а акб 70, то недозаряд будет постоянно, вот и причина плохого старта...но...
Стоит проверить плотность электролита, должна быть выше 1,25, если меньше и уровень в банках разный, нужно выровнять, долить дистиллированной воды и поставить хотя бы на ночь на низкий ток заряжаться...
Полный заряд акб это 12,7, если меньше 12 и на улице мороз можно не завестить...у меня при 12,2 заводиться...
Моему АКБ 5 год, постоянно недозаряжен, при продолжительных поездках особо не заряжается, больше 12,2 утром не бывает...2 дня не ездил стало 11,9, еле завел...завтра будут делать ревизию своей акумы, нужно купить ареометр и попросить зарядное
, а то новый акб 850грн...
Записан
Мой блог -
Avtobiznes.biz
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #19 :
25-11-2014, 21:08:43 »
Цитата: Merchantz от 25-11-2014, 21:05:38
У меня стоят диоды по кругу, перед, зад, салон - советую, так спокойней...
По поводу того, что ген на 45, а акб 70, то недозаряд будет постоянно, вот и причина плохого старта...но...
Стоит проверить плотность электролита, должна быть выше 1,25, если меньше и уровень в банках разный, нужно выровнять, долить дистиллированной воды и поставить хотя бы на ночь на низкий ток заряжаться...
Полный заряд акб это 12,7, если меньше 12 и на улице мороз можно не завестить...у меня при 12,2 заводиться...
Моему АКБ 5 год, постоянно недозаряжен, при продолжительных поездках особо не заряжается, больше 12,2 утром не бывает...2 дня не ездил стало 11,9, еле завел...завтра будут делать ревизию своей акумы, нужно купить ареометр и попросить зарядное
, а то новый акб 850грн...
11.5 завожу раз в неделю зимой
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #20 :
25-11-2014, 21:24:13 »
Мне понравилась "Борьба титанов" по вопросу связи тока генератора и емкости АКБ.Не буду передавать подробности словоизлияний,но одного электрика достала эта суета и он привел "заборный" пример.
Представляем высокий забор-
С одной стороны стоит Таврия и Белаз.С другой стороны стоит АКБ на 80А/ч.От Таврии и Белаза тянутся провода к АКБ.Оператор не знает к какому генератору подключены провода-и там и там положенные 14 вольт.Как определить,что АКБ недозаряжается от жужика,если напряжения одинаковые!?И АКБ об это незнает.Он просто заряжается от стандартных 14 вольт.
Господа!Прекращайте вымыслы про гена-АКБ в одном номинале.Это бред!!!
Записан
+79787265503
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблемы с акб
«
Ответ #21 :
29-11-2014, 15:55:51 »
Поставте АКБ на зарядку при малой силе тока! Буквально позавчера нашол высаженый в опу Bosch S4 Silver 60Аh, разрженым он стоит у отчима в гараже уже второй год. Принес домой, дал прогреться до комнатной температуры, померял на нем вольтаж... показало 9.1 вольта. Поставил на зарядку при силе тока 1.5А и напряжении 14.0 В. Стоит уже почти сутки, ток уменьшил до 1А, напряжение не трогал, но оно увеличилось до 14.2 В. Стараюсь делать так чтоб бульки очень слабо выделялись, кипение не есть хорошим показателем. Сейчас снимал с зарядки на клемах напруга 12.9 вольта, температура АКБ поднялась не значительно, по ощущениям градусов 36-38. поставили куму на машину у которой хронический недозаряд, на бортовом вольтметре обычно 12.7 вольта, а тут 14.1 на холостом) Так что хлопцы не всегда гена виноват, АКБ просто на себя много берет.
И не ставте большую силу тока при зарядке АКБ. Меньше сила - глубже заряд, но дольше стоять будет.
Мое ИМХО, и на себе уже проверено
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
проблемы с акб
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...