Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 11:42:38
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблемы с акб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: проблемы с акб  (Прочитано 7372 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #15 : 07-11-2014, 19:12:46 »

так ставить диод или не ставить?
может такое быть что гена например 45, акумулятор на 70 и гены не хватает?
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 07-11-2014, 19:54:24 »

Антон!Даже и не думай про диод(начнешь тему создавать-за тобой не заржавеет).Диоды в китайских машинах слабые,но не в европейских крепышах.Генератор работает на заряд АКБ только пару минут после пуска стартером.Максимум 20 минут при сильной разрядке.Остальное время генератор грузится энергопотребителями в виде фар,печкии Т.Д.Слабый генератор-АКБ подставляет свое плечо.Просто в процессе езды нужно регулярно выключать печку потому как встречного воздуха достаточно для обдува-обогрева.Обогрев заднего стекла тоже ненужен постоянно включенным.Ходят слухи,что от постоянно включенного обогрева оно может посыпаться от перепада температуры
Или ставь мощный 110А генератор и забудь про недозаряд при полной нагрузке.Хотя у меня на обеих кадях стоят 60А Делко,я ниразу не жаловался!Даже с 250х2 усилителем в багажнике
Записан

+79787265503
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #17 : 07-11-2014, 20:02:49 »

спасибо! Пардон
Записан

Merchantz
Avtobiznes


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Номер авто:

avtobiznes.biz

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Krasnoarmeysk

Регистрация: 09.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

641367240
« Ответ #18 : 25-11-2014, 21:05:38 »

У меня стоят диоды по кругу, перед, зад, салон - советую, так спокойней... Доволен

По поводу того, что ген на 45, а акб 70, то недозаряд будет постоянно, вот и причина плохого старта...но...
Стоит проверить плотность электролита, должна быть выше 1,25, если меньше и уровень в банках разный, нужно выровнять, долить дистиллированной воды и поставить хотя бы на ночь на низкий ток заряжаться...

Полный заряд акб это 12,7, если меньше 12 и на улице мороз можно не завестить...у меня при 12,2 заводиться...

Моему АКБ 5 год, постоянно недозаряжен, при продолжительных поездках особо не заряжается, больше 12,2 утром не бывает...2 дня не ездил стало 11,9, еле завел...завтра будут делать ревизию своей акумы, нужно купить ареометр и попросить зарядное Пиво, а то новый акб 850грн... Балалайка
Записан

Мой блог - Avtobiznes.biz
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-11-2014, 21:08:43 »

У меня стоят диоды по кругу, перед, зад, салон - советую, так спокойней... Доволен

По поводу того, что ген на 45, а акб 70, то недозаряд будет постоянно, вот и причина плохого старта...но...
Стоит проверить плотность электролита, должна быть выше 1,25, если меньше и уровень в банках разный, нужно выровнять, долить дистиллированной воды и поставить хотя бы на ночь на низкий ток заряжаться...

Полный заряд акб это 12,7, если меньше 12 и на улице мороз можно не завестить...у меня при 12,2 заводиться...

Моему АКБ 5 год, постоянно недозаряжен, при продолжительных поездках особо не заряжается, больше 12,2 утром не бывает...2 дня не ездил стало 11,9, еле завел...завтра будут делать ревизию своей акумы, нужно купить ареометр и попросить зарядное Пиво, а то новый акб 850грн... Балалайка

11.5 завожу раз в неделю зимой  Смеяться
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-11-2014, 21:24:13 »

Мне понравилась "Борьба титанов" по вопросу связи тока генератора и емкости АКБ.Не буду передавать подробности словоизлияний,но одного электрика достала эта суета и он привел "заборный" пример.
Представляем высокий забор-
С одной стороны стоит Таврия и Белаз.С другой стороны стоит АКБ на 80А/ч.От Таврии и Белаза тянутся провода к АКБ.Оператор не знает к какому генератору подключены провода-и там и там положенные 14 вольт.Как определить,что АКБ недозаряжается от жужика,если напряжения одинаковые!?И АКБ об это незнает.Он просто заряжается от стандартных 14 вольт.
Господа!Прекращайте вымыслы про гена-АКБ в одном номинале.Это бред!!!
Записан

+79787265503
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-11-2014, 15:55:51 »

Поставте АКБ на зарядку при малой силе тока! Буквально позавчера нашол высаженый в опу Bosch S4 Silver 60Аh, разрженым он стоит у отчима в гараже уже второй год. Принес домой, дал прогреться до комнатной температуры, померял на нем вольтаж... показало 9.1 вольта. Поставил на зарядку при силе тока 1.5А и напряжении 14.0 В. Стоит уже почти сутки, ток уменьшил до 1А, напряжение не трогал, но оно увеличилось до 14.2 В. Стараюсь делать так чтоб бульки очень слабо выделялись, кипение не есть хорошим показателем. Сейчас снимал с зарядки на клемах напруга 12.9 вольта, температура АКБ поднялась не значительно, по ощущениям градусов 36-38. поставили куму на машину у которой хронический недозаряд, на бортовом вольтметре обычно 12.7 вольта, а тут 14.1 на холостом) Так что хлопцы не всегда гена виноват, АКБ просто на себя много берет.
И не ставте большую силу тока при зарядке АКБ. Меньше сила - глубже заряд, но дольше стоять будет.
Мое ИМХО, и на себе уже проверено
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблемы с акб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: