Ввиду различных обстоятельств добрался я до этой шестерни только сегодня. С хорошим накидным, мелком и палкой от соседнего дерева.
Мелком нарисовал три жирных метки и провернул таки ее
Но поскольку метки жирноваты, кажется мне что больше чем на 1 мм, скорее на 2-2,5 мм.
На улице +4. Двигатель завелся сразу с 2х оборотов после 5 секундного накала. Вобщем эффект налицо!!!
На кнопку клапана опережения реакции незаметно.
Вот теперь у меня вопрос - какие могут быть последствия этого перебора в прокручивании шестерни? Это вредно или опасно или нормально?
Что будет если ездить на раннем зажигании постоянно? И если что, можно ли возвращать его из завала включением клапана опережения и нужно ли это?
Очень жду советов, ну и поехал испытывать новый режим