Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:14:02
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 384412 раз)
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #240 :
26-03-2013, 23:49:51 »
Цитата: Myrchik1988 от 26-03-2013, 23:45:33
такую да не такую,там на тему насрали и забыли!а сдесь будет проэкт сделан 100%,а эффект уже узнаем от Олега!
Я буду делать на ДААЗ 21083 с автоподсосом. Проэкт задержался в связи с переходом на двухкамерный карб и отсутствием свободного времени
На себя как обычно нехватает времени
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #241 :
26-03-2013, 23:51:41 »
Цитата: Liker от 26-03-2013, 23:47:44
А для етого нельзя ли использовать штатные штуцера. у меня они почти все свободные, только один к воздухану подключен и один на пулдаун. А сосут то все !!! мож туда подключить. У вас то понятно, вакуумная система вся работает.
нет , нельзя. Так то и плохо, что все штуцера у тебя свободные (заглушены). У этого карба должен работать правильный вакуум. А, дополнительный апгрейд с выхлопными газиками не помешает.
" На себя как обычно нехватает времени"
- это точно подмечено.
Если сделаю карб на продажу, то будет Он лучше чем этот -
http://www.bay.ru/Carburettor-Pierburg-ZFX-1B-90107500-16N-Opel-Ascona-C/ebay-item/330811994224?&combined_category_name=automotive&query=Pierburg+1B&search_index=Automotive
«
Последнее редактирование: 27-03-2013, 13:12:33 от olss
»
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #242 :
28-03-2013, 18:57:33 »
Идея интересная с выхлопными газами. Но как оно поможет горению топливной смеси? ЕГР в инжекторных моторах, насколько я знаю, нужен для снижения токсичности отработанных газов.
«
Последнее редактирование: 29-03-2013, 07:14:29 от K0sty@n
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #243 :
28-03-2013, 21:26:20 »
Эта идея уже давно воплощена в реальность. Я сам видел неоднократно и ездил на таком моторе. Установил эту систему мой тесть почти 10 лет назад. На Москвич 412. Раньше он у него жрал, теперь кушает. Тесть - автослесарь с 50 летним стажем. Он уже и забыл, что это у него установлено. От порога до порога нас разделяет 120 км. и сжигает он в одну сторону 10 литров смешанного цикла. Для москвичёского мотора 1.5 это отлично!
Записан
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #244 :
28-03-2013, 21:35:18 »
Цитата: Liker от 26-03-2013, 23:47:44
А для етого нельзя ли использовать штатные штуцера. у меня они почти все свободные, только один к воздухану подключен и один на пулдаун. А сосут то все !!! мож туда подключить. У вас то понятно, вакуумная система вся работает.
позволю себе всунуть рыло- если подавать в штатные штуцера, то карб будет засираться жестоко. а в данной идее Олега, подача будет в коллектор , а жиклеры страдать не будут.
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #245 :
28-03-2013, 21:45:39 »
Какую трубку будешь использовать - медь 8x6 мм или аналоги искать?
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #246 :
28-03-2013, 21:52:15 »
Цитата: igor76 от 28-03-2013, 21:35:18
позволю себе всунуть рыло- если подавать в штатные штуцера, то карб будет засираться жестоко. а в данной идее Олега, подача будет в коллектор , а жиклеры страдать не будут.
Алгоритм таков. Именно холодный воздух, всасываемый карбюратором отлично обогащает смесь. Но, после смешивания и распыления уже в колодце карбюратора, готовая смесь
подогреваясь
не дожжёнными
выхлопными газами превращается в парообразное состояние и под действием тяги впускного каллектора уже горячий и горючий почти пар попадает в цилиндры. Представьте только, какое качество смеси и с каким КПД поступит в цилиндры? Думаю, что даже полировка стенок коллектора уже будет не нужна. Трубку буду мудрить медную, есть у меня такая. Завтра или в субботу еду на рынок искать штуцера.
«
Последнее редактирование: 28-03-2013, 22:06:48 от olss
»
Записан
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #247 :
28-03-2013, 21:56:52 »
кстати медные трубочки с гаечками можно у знакомого кондиционерщика поспрашивать. если возникнут с этим затруднения- звони, постараюсь посодействовать. задумка интригует по взрослому
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #248 :
28-03-2013, 22:03:54 »
они тонкостенные. не пойдут. Проблема в другом, нужно будет найти такой штуцер, чтоб смог ввернуться в место той заглушки в карбюраторе!
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #249 :
28-03-2013, 22:12:10 »
Олег,фотки процесса не забывай
Записан
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #250 :
28-03-2013, 22:12:22 »
Цитата: olss от 28-03-2013, 22:03:54
они тонкостенные. не пойдут. Проблема в другом, нужно будет найти такой штуцер, чтоб смог ввернуться в место той заглушки в карбюраторе!
почему не пойдут? давление держат в кондере. а диаметров там разных и прибомбасов к ним,вальцовки и прочее( я просто рылся в сундуке установщика когда кондер дома ставили).
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #251 :
28-03-2013, 22:18:22 »
Цитата: igor76 от 28-03-2013, 22:12:22
.... я просто рылся в сундуке установщика .....
тсссс, никому не говори.
. Не пойдут, т.к., они тонкостенные. толщена стенки должна быть не меньше 0.8мм. Я раньше смотрел у тестя.
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #252 :
28-03-2013, 22:35:31 »
Цитата: olss от 28-03-2013, 22:18:22
тсссс, никому не говори.
. Не пойдут, т.к., они тонкостенные. толщена стенки должна быть не меньше 0.8мм. Я раньше смотрел у тестя.
Вот засада, а мне от кондёра трубку подогнали
Буду теперь другую искать
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #253 :
28-03-2013, 22:39:08 »
почему именно не меньше 0.8 ? Поясняю своё видение. Тонкий металл будет способствовать быстрому образованию конденсата, пока не прогреется. А, лишняя вода в карбюратор нам не к чему.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #254 :
28-03-2013, 22:40:14 »
А если его утеплить сверху резиновой шлангочкой ?
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...