Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:28:02
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Переход с карбюратора на моновпрыск.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Переход с карбюратора на моновпрыск. (Прочитано 7683 раз)
roman24
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #15 :
25-12-2012, 20:52:11 »
мы сегодня ставили моник вместо карба, движок пока работает нестабильно, захлёбует, либо искра не может все сжечь топливо или форсунка переливает, это на обротах, на холостых все норм, завтра постараемся решить проблему,
если что то интерисует конкретное, спрашивай по порядку, скажу как ставили мы!
а вообще бак надо менять, коллектор впускной. я себе купил коллектор сразу с моником. проводка под капотом вся, подключается не сложно, ну трамблёр соответсвенно тоже другой нужен! в общем бери весь комплект!
«
Последнее редактирование: 25-12-2012, 22:14:20 от roman24
»
Записан
roman24
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #16 :
25-12-2012, 21:17:16 »
а это
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.0
интересно)
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #17 :
26-12-2012, 18:45:23 »
ОООО это хорошо,буду иметь ввиду,а как там с проблемой работы на повышенных оборотах,разобрался???
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
roman24
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #18 :
26-12-2012, 18:55:51 »
проблемы такой не было. только что поменяли трамблёр, она заводится 5 сек работает и глохнет! завтра будем ковырять заново)
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #19 :
28-12-2012, 23:57:53 »
Цитата: roman24 от 26-12-2012, 18:55:51
проблемы такой не было. только что поменяли трамблёр, она заводится 5 сек работает и глохнет! завтра будем ковырять заново)
ну что?ты за инсталился?нашел проблему???все работает ровно-гладко???
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
AndreyT
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Kadett Caravan Club 13NB
Пол:
Из:
, ЛО
Регистрация: 03.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с карбюратора на моновпрыск.
«
Ответ #20 :
29-12-2012, 13:52:51 »
А накакой двиг ставится моник, я себе брал полный комплект проблем небыло никаких (бошка у 13 НБ и 13НЗ одинаковые по впускным\выпускным отверстиям у 16 тож) кроме бензонасоса, но и с ним пока решил траблу. Но оригинальный бак как найду так сразу поменяю, всеж подвесной насос это колхоз жуткий.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/tynyany/journal/493810/#post
вот моя небольшая темка по установке.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Переход с карбюратора на моновпрыск.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...