Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:01:25
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки. (Прочитано 12567 раз)
DYMAS-83
Дмитро
Карма: +22/-0
Сообщений: 1414
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепр
Регистрация: 13.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
«
Ответ #30 :
15-12-2010, 12:50:36 »
попробуй сьездить в магазин на пр. петровского там чисто кадиковские провода от 130 грн - поляццкие и по моему 250 бош купи и не парься
Записан
DYMAS-83
Дмитро
Карма: +22/-0
Сообщений: 1414
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепр
Регистрация: 13.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
«
Ответ #31 :
15-12-2010, 12:52:29 »
кстати у меня таже фигня (провал при резком нажатии газульки)но я на 100% уверен шо это лямда-зонд
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
«
Ответ #32 :
29-12-2010, 09:00:31 »
А кто нибудь расскажет принцип работы этого самого лябда-зонда? Как ведет себя машина, если он начинает выделываться? Что он дает и можно ли от него избавиться?
Купил крутые ВВ провода, вроде как с "девятки", продавец нахвалилвал, типа вечные. Целых 45 гр содрал)))))
Хватило их ровно на 40км - центральный провод прошило в 4 местах. В одном месте его прошило как раз на расположеный рядом разьем (бочонок) проводки идущей в салон. Результат - писец ФМ модулятору и воткнутой в него флешке
Пожалел 200 грн на норм провода - получил убытка на еще большую сумму.
Записан
DYMAS-83
Дмитро
Карма: +22/-0
Сообщений: 1414
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Днепр
Регистрация: 13.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
«
Ответ #33 :
11-01-2011, 09:30:48 »
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
LambdasondeRB.jpg
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
* λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
* λ>1 — бедная смесь;
* λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Датчик на основе оксида циркония
В датчике на основе оксида циркония происходит реакция восстановления двуокиси циркония ZrO2 до окиси циркония ZrO, инициируемая платиновым катализатором, покрывающим чувствительный элемент датчика и являющаяся причиной возникновения ЭДС. На поверхности датчика окислительные процессы чередуются с восстановительными, что обеспечивает автоматическое поддержание работоспособности λ-зонда и его высокую чувствительность к изменению концентрации окисляемых компонентов.
Для того что бы подавить реакцию окисления недоокисленных компонентов отработавших газов кислородом чувствительного элемента датчика, то есть прекратить генерацию ЭДС датчиком, необходимо присутствие в отработавших газах избыточного, по отношению к стехиометрическому, количества кислорода, причем количество избыточного кислорода растет пропорционально концентрации недоокисленных компонентов отработавших газов. Используя это свойство λ-зонда, представляется возможным оценить концентрацию в отработавших газах продуктов неполного сгорания топлива и использовать эту информацию для оценки эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Широкополосный датчик на основе оксида циркония
Разновидность датчика на основе оксида циркония.
Wbo2.png
Основная разница зонда с широкой панелью LSU 4 по отношению к обычным λ-зондам — это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачиваемых кислородом ячеек. Ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газового содержимого постоянно соответствует λ=1, что для сенсорной ячейки значит напряжение в 450 милливольт. Поддерживается содержание газа и вместе с ним напряжение сенсора посредством различных напряжений сенсора накачиваемых элементов. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, и накачивающие ячейки транспортируют кислород в диффузионные расщелины. При этом интегрированный нагревающий элемент устанавливает температуру области от 700 до 800 градусов.
При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси.
Одной из основных причин отказа датчика в России являлось отравление тетраэтилсвинцом. По мере перехода на качественный неэтилированный бензин эта проблема уходит в прошлое.
Ток широкополосного датчика Ipn и соответствующие значения λ
Лямдец.jpg
(6.17 Кб, 220x165 - просмотрено 538 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...