Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:43:25
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 63947 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #30 :
24-04-2016, 20:55:56 »
Цитата: Sayd от 24-04-2016, 19:31:37
Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов). 2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба). 3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
Да, варю впервые, кстати сейчас так и делаю, а первая моя варка как раз была на левом крыле впереди
Там и все эксперименты проводил. Заметил что если поверхность плохо зачищена - сразу появляются бульбы и все перчатки в дырках. Сейчас уже более менее стараюсь делать красивее. Конечно до сварщика мне очень далеко, даже до уровня студента ПТУ, но стараюсь. Очень плохо у меня получается варить сквозь высверленное отверстие. Проблема в том что палится верхний металл
Я уже пробовал и сверло брать толще (начал с 6мм, закончил 8мм) Приехал товарищ, он учился на сварщика, сказал что поставил большую мощность, а у меня там всего 4 положения
Две клавиши MIN-MAX и 1-2. Варю на MIN -2, так как на MIN-1 совсем не варит, а выше начинает дыры палить. Полуавтомат китайский MIG 195.
А вот с траверсой у меня получился облом. Просто так заварить полосой не выйдет. Сегодняшний распил показал, что траверса к моторному щиту крепится только по средине отрезком 20 см, а по бокам она просто притулена к днищу. Остальную боковую часть кантика составляет соединение днища и моторного щита
eland-mig-195$1.jpg
(15.43 Кб, 200x200 - просмотрено 371 раз.)
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #31 :
26-04-2016, 19:49:27 »
Добрый вечер. Сегодня снова день пошел через ж
пу. Началось утро с дождя, а потом еще и электрику потушили, так как ветки обрезали. Мне было очень скучно и чтоб не терять время вооружился отверткой и сдирал в салоне с днища мастику. Покуда рука периодически отдыхала - ковырял новые дырочки. Узнал много интересного.
1. Усилитель порога для ленивых.
Даже не пойму зачем делать усилитель только под задней дверью до стойки, да еще и такой мудренной формы, может кто в курсе? Сфоткать пока не могу, так как заглядывал через дырочку, поэтому нарисую. Фото 1
2. Сильно меня заинтересовал хруст краба при раскачке авто, залез под днище (ямы к сожалению пока нет) А там краб держится на слое ржавчины, а под сайлентблоком рычага трещинки. Ткнул отверткой - насквозь! Поматерил себя за халатность и не внимательность и решил полностью вырезать пластину к которой крепится краб. Потом начал откручивать скобу рычага - опять сюрприз! Один болт так закис что не откручивается, второй был просто приварен. Болгарка творит чудеса, к 6 вечера рычаг освобожден, новая пластина вырезана с металла 3мм (спасибо за совет Timer
) Завтра будут фото, так как сегодня спешил хоть что то сделать.
3. Пассажирская передняя дверь очень провисшая была, грешил на петли, так как немного шат был. В процессе работы с крабом, чтоб проще было залазить под авто, я поднял на домкрат одну сторону и подложил пеньки прямо под лонжерон. Фото 2. Зная что открывать двери на поднятой стороне нельзя, я все же решил на свой страх и риск проверить кузов. Каково же было мое удивление, когда дверь бесприпятственно открылась, а закрылась еще лучше! Никакого провисания двери и в помине нет! Вот теперь думаю, что вваривать порог придется именно в таком положении.
Безымянный.png
(13.45 Кб, 732x535 - просмотрено 354 раз.)
13.jpg
(69.74 Кб, 600x449 - просмотрено 1727 раз.)
Записан
Igor1271
ИГОРЬ
Карма: +13/-0
Сообщений: 212
c16nz 0660391394 - Ремонт Опелей и не только!
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Курахово Дон. обл.
Регистрация: 05.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #32 :
26-04-2016, 20:10:59 »
Так ты и под передней дверью усилитель вваривай сразу.
Записан
Ремонт Опелей и других машин, + малярка!
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #33 :
26-04-2016, 20:29:22 »
А я еще до порогов не добрался. Я ж говорю, что было скучно и я ковырял ржавчину
Расковырял порог, а там такая картина
Записан
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #34 :
26-04-2016, 22:22:46 »
будеш варить порог-сразу делай зазор с низом двери
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #35 :
26-04-2016, 22:52:39 »
Цитата: PS от 26-04-2016, 22:22:46
будеш варить порог-сразу делай зазор с низом двери
А вот тут по подробнее пожалуйста! Для поварки порогов нужно двери снимать. А как тогда делать зазор? Тулить двери? Извиняюсь, но я дилетант
Записан
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #36 :
26-04-2016, 23:09:59 »
так точно!!!кинул на прихватки,поставил двери!
Записан
Sayd
Карма: +3/-0
Сообщений: 279
Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 10.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #37 :
27-04-2016, 07:53:36 »
Не вздумай пока вариш передок, срезать пороги обе стороны, а то машина бананом вниз прогнётся потом никакие пеньки не помогут геометрия уйдет, метал то уставший. Делай по одной стороне. Уселители порога (короба) бери с нивы ВАЗ 2121 по две штуки на сторону как раз идет, а недостающий кусок тот что под центральными стойками двери доточиш металом какой найдеш. (по краям усилителя насверлиш дырок диаметром по 6-7 мм, на разстоянии 3-3,5 мм., уселителю придётся придать нужную форму, тоесть согнуть вдоль всего уселителя верх, полоску шириной 2 см в одну сторону, а снизу уселителя такуюже полоску в противоположную сторону. Там где ты писал сзади чюдная форма ланжерона в переход нижнего короба просто нужно (если нет маленьких ручных тесочков или струбцын) плоскогубцами харашо втягивать метал одной рукой а второй варится, или брать помошника чтоб он тебе держал а ты варил. Что касается вварки самого короба обезательно навесь двери одкрой их заведи порог закрой двери, выставь зазор зделай сваркой прихватки, а потом уже полностью обваривайся.
rjhj,.png
(16.81 Кб, 1382x671 - просмотрено 286 раз.)
Ectkbntkm ybdf.jpg
(37.75 Кб, 1382x671 - просмотрено 322 раз.)
Записан
Кадилак не жигули)
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #38 :
27-04-2016, 08:30:15 »
Можеш глянуть у меня как я себе делал
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #39 :
27-04-2016, 09:55:19 »
Цитата: Sayd от 27-04-2016, 07:53:36
Не вздумай пока вариш передок, срезать пороги обе стороны, а то машина бананом вниз прогнётся потом никакие пеньки не помогут геометрия уйдет, метал то уставший. Делай по одной стороне. Уселители порога (короба) бери с нивы ВАЗ 2121 по две штуки на сторону как раз идет, а недостающий кусок тот что под центральными стойками двери доточиш металом какой найдеш. (по краям усилителя насверлиш дырок диаметром по 6-7 мм, на разстоянии 3-3,5 мм., уселителю придётся придать нужную форму, тоесть согнуть вдоль всего уселителя верх, полоску шириной 2 см в одну сторону, а снизу уселителя такуюже полоску в противоположную сторону. Там где ты писал сзади чюдная форма ланжерона в переход нижнего короба просто нужно (если нет маленьких ручных тесочков или струбцын) плоскогубцами харашо втягивать метал одной рукой а второй варится, или брать помошника чтоб он тебе держал а ты варил. Что касается вварки самого короба обезательно навесь двери одкрой их заведи порог закрой двери, выставь зазор зделай сваркой прихватки, а потом уже полностью обваривайся.
Да, теоретически с усилителем я уже понял, трогать пороги не буду пока не закончу моторный щит и днище. Во первых потому что кузов играет, а во вторых руку набить нужно.
Цитата: PS от 27-04-2016, 08:30:15
Интересный БЖ, подписался. Много полезного. Вот только за стяжки чтоб кузов не разошелся - не дошло
Можеш глянуть у меня как я себе делал
Записан
Timer`
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 626
Номер авто:
Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев, Оболонь
Регистрация: 26.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #40 :
27-04-2016, 10:10:59 »
А я бы не варил вазовскими усилителями так как они пластилиновые.... я бы сейчас взял трубу 40*20 или 60 на сколькототам и в пороги повваривалтогда бы точно не было проблем с поддомкрачиванием.... машина б сгнила а пороги останутся )))))
Записан
Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #41 :
27-04-2016, 20:02:10 »
Сегодняшний день был более продуктивным. Приварил пластину к крабу, обварил новые гайки крепления рычага, и обварил по кругу пластину к траверсе и лонжерону. Так же подготовил полик, но подгонять его еще нужно. Продолжаю сбор информации:
Кто то делал самодельные ремвставки в арки задние? Не хочется по 500 грн за штуку отдавать, только чтоб частично полатать. Можно конечно и полностью заменить, но у меня очень бюджетный ремонт, по этому я в размышлениях какой металл, как гнуть, особенно кромки и сапожки возле порогов.
x0BR05bk6f0.jpg
(100.08 Кб, 807x605 - просмотрено 321 раз.)
aqI-lEeyFvk.jpg
(37.37 Кб, 453x604 - просмотрено 340 раз.)
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy
Карма: +40/-0
Сообщений: 749
Номер авто:
Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Славянск, Донецкой области
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #42 :
27-04-2016, 20:06:25 »
Мне повезло месяц назад, взять ремвставки задних арок за 600 грн за пару
Записан
https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #43 :
27-04-2016, 21:59:38 »
Да, я тоже такие на OLX видел, но где то тут на форуме вычитал что качество совсем плохое. У меня товарищ себе на део принц сам выгибал, но показать к сожалению не может ввиду его отсутствия. Вот я и думаю, может кто еще таким страдает и мне поможет
Записан
Sayd
Карма: +3/-0
Сообщений: 279
Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 10.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #44 :
28-04-2016, 07:09:40 »
Цитата: Sergey_88 от 27-04-2016, 21:59:38
Да, я тоже такие на OLX видел, но где то тут на форуме вычитал что качество совсем плохое. У меня товарищ себе на део принц сам выгибал, но показать к сожалению не может ввиду его отсутствия. Вот я и думаю, может кто еще таким страдает и мне поможет
.
Хочеш заплатить трижды??? оно тебе надо сидеть выстукивать то что за тебя давно уже делают на пресе? А потом ещё подганять зазор на уголках дверей. И шпатлёвки потом ещё поверху так килограмчика с два (как раз на половину стоемости тех самых ремвставок). Я понимаю что бюджет очень ограничен - но оно сейчас у всех так!!! Так что не спеши, подкопи денег, и поставь готовую деталь.
Записан
Кадилак не жигули)
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...