Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 18:46:02
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 »»»
91  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 08-01-2015, 16:00:26
Человека нашел,сейчас морозы ...после десятого января выйдет работник сервиса на работу ну и морозы ,как раз спадут и будем вскрывать!!!Обязательно отпишусь!!!Спасибо всем за участие и помощь!!!
92  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 08-01-2015, 08:30:01
Сейчас компресия в двух 12 в двух 13 ,точить не точить вопрос теперь риторический с разбором деятельности автосервиса думаю есть шансы разобраться .есть требуемые размеры для замера и есть кому померять.
93  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 07-01-2015, 13:43:35
До капремонта компессия во вех трех замерах разными компрессометрами от 9и5 до 11и5 -12 повторюсь  все компрессометры показали разные результаты ,при этом динамика разгона нормальная расход топлива приемлимый .5- 6и5 л город трасса .этого добился после приобретения авто подкинул кольца так.как был разброс в одну единицу в циллиндрах.далее падение давления масла ...ну естественно замер механическим датчиком на холстых 0.3 не оборотаз 2000 единичку - 1и5 давило,поменял датчик давления.нет эффекта.поменял маслянный насос.нет эффекта.и шум в двигателе прям слышно бухтение - помпаж с низу двигателя - шумность .при капремонте после вскрытия на коленвалу явная выработка ногтем проводишь по шейке вала и ощущается и даже визуально видно .в поршнеую группу вмешательство только со слов мастеров выработка мол ....но я и не сопративлялся т к хотел полность ТОТАЛЬНО откапиталить двигатель . 10 000 тыс это интервал замены масла.
94  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 06-01-2015, 20:57:22
Сложно конечно.но кр - это капитальный ремонт? Если да то прикол в том ,что до капремонта расход масла был 300 гр на 10 000 км я даже не доливал ,капиталить начал из за падения давления масла - износа вкладышей.
95  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 06-01-2015, 13:01:13
Отвечаю Касперу,течей нет!!! Были устранены!!!Какие еще вопросы??? Постараюсь ответить.
96  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 05-01-2015, 20:18:18
Кирдык МСК ,что это ? А с мастерами у нас в г Евпатория проблема ,да и вообще кто согласится даже за деньги в заведомо конфликтную ситуацию....в общем полхи мои дела...
97  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 05-01-2015, 16:18:21
Блин от английского...нет я русский и судя по всему не интеллектуал иностранными языками не владею....двигатель сам точить не собираюсь он уже отшлифован с 14 нз.после капиталки пробег 8 тыс км ест масло 100 гр на 350 км ...сие несколько утомляет...собираюсь на сервисе где делали в их присутствии вскрыть двигатель и если есть бока сервиса хозяин будет косяки оплачивать  .если не брак запчастей ,как хозяин говорит.Вот мне и нужны цифры и информация .а то вскрою .а там ....ну они мне и подрасскажут.хочется вооружиться  информацией!!
98  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 05-01-2015, 09:41:54
Уважаемый господин Каспер,Этапяц это что??Второе не 3-5 мм ,а 0,03мм  и 0,05 мм !! Что оставляем?? Третье.какой или ,что за топикстартер??Ну и последнее ...не хорошо умничать типа посмотреть тех документацию по конкретному двигателю...может есть ссылочка или просто помощь???Я ведь ,как автор темы жду не филосовских нравоучений,а конкретную помощь по конкретному вопросу!!!
99  Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 04-01-2015, 17:45:23
Блок шлифовался ,как раз по поршням есть проблемы ,буду вскрывать ,что бы доказать ,что при шлифовке был про.б,нужно померять поршень и блок .и распологать информацией о идеальном зазоре и максимально допустимым!!!
100  Главная / Двигатель / Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. : 04-01-2015, 17:27:15
Суть,при ремонте - шлифовке блока какой зазор должен быть между новым поршнем и вновь отшлифованным блоком .Каков идеал,и максимально допустимый???
101  Главная / Двигатель / Re: Зазор в замках колец и углы установки колечек на поршне. : 03-01-2015, 14:50:21
Двигатель капиталился ТОТАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! Точили блок ,коленвал ,кап ремот головы,менялось все .что можно в принципе поменять!!!!!!!!Расход на 350 ькм 100 гр масла Это много!!! Проехал после икап ремонта 7500 ,мастера говорят ,что может жрать и до 10000но я не верю ,думаю ,что косяк при сборке ,буду разбирать двигатель на сервисе где делали двигатель и проверять .как он собран.шлифован.Мастера будут присутствовать .запчасти ипри ремонте были использованы не дешовые .НЕ ЭКОНОМИЛ!!!
102  Главная / Двигатель / Re: Горит лампа давления масла. Помогите! : 03-01-2015, 14:42:46
Судя по всему не одна проблема.надо идти методом исключения и попытаться малой кровью,сначала разобраться с бензонасосом.у меня корейский за 350 грн 2 года назад.зажигание надо проверить,у меня тоже 2108.компресию проверить,крбюратор проверить,ну .а затем утечка тосола.....сначало проверить все стыки наружные системы охлаждения.затем ...прокладка ГБЦ,слить масло залить новое,уверен,что после этих манипуляций картина прояснится .как минимум или будет выявлена и исчезнет.Запорожевский насос не ставь,греется.можно с волги есть пирбург но он дорогой.если интерестно по бензанососу пиши объясню.
103  Главная / Двигатель / Re: Зазор в замках колец и углы установки колечек на поршне. : 29-12-2014, 19:21:11
Мдяяя не один раз читал.что форумчане делали капиталку сами - своими руками мол дешевле,и тишина .... не хотят выдавать секреты... Смеяться
104  Главная / Двигатель / Зазор в замках колец и углы установки колечек на поршне. : 29-12-2014, 16:50:02
Ктол знает напишите пожалуйста какой зазор должен быть на торцах компрессионных да и маслсъемных колечек .если что то двигатель 1и 4 нз .предстоит больба с псевдо мастерами будем разбирать двигатель после сделанного в сервисе капитального ремонта и проверять качество сделанной работы  .суть в том .что после полной капиталки расход масла на 350 км - кушает 100 гр масла.точил блк .вал.кап ремонт головы.Суть вопроса повторю,если я сниму кольца и установлю их в шлифованный циллиндр каков зазор между торцами колец??? Да и еще под какими углами должны быть установленны все кольца.а то вскроем .и мастера начнут умничать ...
105  Главная / Система подачи топлива / Re: меняем карбюратор : 23-12-2014, 13:10:13
Стоит Солекс 2108 и зажигание с 2108 езжу на газу иногда на бензе все нравится.раньше стоял моноинжекктор никогда нормально не работал !!! Очень рад ,что избавился ом недомоника!!! И еще на отрегулированном карбе расход НЕ увеличился!!! Не верьте рассказам и басням.!!!!!! Единственное неудобство упала динамика разгона.но учитывая .что я не занимаюсь автоспортом и двигатель 1и 4 не спортивный на первый план выходит экономия!!!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 »»»