80
|
Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
|
: 17-01-2015, 18:19:24
|
Руслан спасибо за попытку помочь,но эти данные есть и у меня требуется допустимый ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И СТЕНКОЙ ЦИЛЛИНДРА,тоесть тепловой,.Что бы узнать правильно ли проточили!!!Повторюсь одноклубник Вовка Берд пишет.что минимальный зазор 0.04 ...мне кажется многовато...,а сколько же максимальный?? Местные мастера говорят ,что 0,02 норм...
|
|
|
81
|
Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
|
: 17-01-2015, 14:58:33
|
Сегодня ответил одноклубник Вовка берд.пишет.что зазор между поршнем и стенкой циллиндра 0,04 это минимальный зазор для двигателя с 1и4 нз .в мурзилке этой информации нет!!!У меня этот зазор в двух .0.02 - в двух 0,03.по мне так это нормально .а Вовка Берд пишет.что это слишком маленький зазор и поршневая будет перегреваться.что косвенно подтверждает разорвавшиеся на две части сальники клапанов из за повышенной температуры вызлопных газов.и что замена колец и сальников клапанов ни чего не даст...В понедельник будут собирать двигатель...Вопрос правьльно ли проточен двигатель ???И у кого есть точная информация о зазоре между поршнем и стенкой циллиндра??? Мастер собирающий двигатель утверждает.что зазор проверял и он был 0.3 но на вопрос .что могло произойти с кольцами .усохли.что ли он молчит.....
|
|
|
84
|
Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
|
: 15-01-2015, 06:56:41
|
Руслан привет кольца и в правду..... тут и на мастеров собирающих и на шлифовщиков гоешить не приходится.отшлифовали по замерам в норме ,а вот сборщик .как раз понадеялся,что кольбиншмит поршни идут вместе с кольцами и фира...надо было ему их в гильзы вставить при установке...тогда я бы тебе сразу написал не ставили бы их думаю,что ты бы их забрал обратно ,и прислал другие ,ну а сейчас...Поршни нормальные и проточили циллиндры нормально т е тепловой зазор 0,02 - 0,03 в допуске но при этом кольцо вставленное в циллиндр компрессионнное имеет зазор не 0,25 - 03 а 0,75 естественно компессия страдает,а маслосъмное при установке в циллиндр и попытке засунуть щуп в него проворачивается в низ и выпадает их циллиндра то есть кольца сто пудовв брак.Блин столько гимора .
|
|
|
85
|
Главная / Двигатель / Как очистить поршни от нагара?
|
: 14-01-2015, 21:54:31
|
Всвязи с вскрытием двигателя исходя из предыбущих тем ,3 поршня с нагаром от сгораемого масла в камере сгопания,перед установкой чем и .как качественно и без полседствий для поршней их очистить???
|
|
|
88
|
Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
|
: 14-01-2015, 15:43:57
|
Информация к размышлению,вскрыли двигатель,установленные дефекты .первое на выпускных клапанах оторвана верхняя часть на трех циллиндрах,свечи и поршни с нагаром именно на этих циллиндрах,второе зазор в компрессионных кольцах в замках 0,75 вместо 0,3 , кольца Кольбиншмит идут вместе с поршнями не дешевые.....Маслосьемные кольца ...засовываешь в циллиндр для замера еле держится проваливается ...Тепловой зазор в циллиндре между поршнем идеал 02 в двух.0,3 в двух практически идеал. Мастер который собирал идиот .зазоры в замках не проверял,директор сервиса покупает кольца за свой счет .
|
|
|
89
|
Главная / Двигатель / Re: Горит лампа давления масла. Помогите!
|
: 11-01-2015, 20:50:05
|
Если горит лампа то это плохая смазка двигателя но не ее отсутствие !!!! Я так отъездил около 1000 км далее похо смазывается на малых оборотах на больших гаснет подгазовывай тупо не малых оборотах.но и пилюлей не давай.просто заставляй лампочку тухнуть ,открой маслозаливное отверстие распредвал будет в масле значит смазывается !!!!Но не злоупотредляй так долго ездить варварство!!!И уменьшение ресурса верхней смазывающейся части двигателя поршневой по барабану .там коленвал смажет.Резюме срочно меряй механикой давление у меня было 0.3 на холстых....и не затягивай с ремонтом!!!
|
|
|
90
|
Главная / Двигатель / Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
|
: 08-01-2015, 19:26:52
|
Человек с моей стороны.старый добрый Антонович он знает как мзасунуть внутример.микрометр итд в п...у нерадивым мастерам ,очень помог одноклубник Вовка Берд с указанием точных размеров конкретно по моему двигателю и вообше чувствуется ,что человек соображает по устройству ДВС!!!За Антоновича забыл...спасибо ты Руслан подсказал!!!
|
|
|
|
|
|