212
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: установка с20let на nexia
|
: 27-08-2013, 21:52:55
|
на кадете с ХЕ не катался к большой радости,катался на каене,221 мерсе,Q7,х5,х6,330х1 это самые запоминающиеся бибики в моей жизни!кадетов я боюсь они походу все гнилые судя по сотням бортовиков,ещё развалится на ходу,один только видел нормальный кадет вживую,это был у Илюхи Plex,всё остальное гнильё! ну тут уж ты загнул))) К примеру мой кадетт, все днище за исключением одной маленькой латочки родное и целое, не капли гнили, как и все подваривал болячку 2 раза но потом поставил подрамник с вектры!!! А кузов рвет не от того что он гнилой, а от того что метал всё ещё нормальный и ограничивает игру кузова!!! Ну про тачки типа каена говорить глупо, если говорить об этом я тоже почти каждый день катаюсь на R8 5.2 V10 520 сил, А5 tsfi 211сил, Yaris, Туарег 3.0 турбачевый и M5!!! Это всё не то, мы говорим о авто которые именно нам доступны и о не новых авто!!! В таком случае я могу сказать что я аскон живых не видел и т.д. и т.п. если уж на то пошло, давайте покупать приоры, десятки, форзы и калину 2 ну или же самый нормальный из предложенных это ауди которая хорошо оцинкована и найди не битую, не видавшую наших сврщиков!!! Я говорю это к тому что каждый следит за авто по своему, у одного это сразу при первой коррозии к спецам, а у другого да так покатаюсь, потом продам!!! Я думаю ты видел что было с моим авто после ДТП, я ехал 20-30 в меня без тормоза на скорости около 100 км\ч въехали, и я вылез без царапинки это не показатель, или ты считаешь что моё авто гнилое и его рвало из этого?
|
|
|
213
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: установка с20let на nexia
|
: 27-08-2013, 20:23:32
|
они не первый год носятся,может на кадете так всё печально,судить не буду,просто на асконе с этим проблем точно нет!
ты хоть раз катался на кадете с ХЕ?)))) Да и сколько они уже носятся? Ты учти что у ланоса больные кадетовские места из более толстого металла, что ты не знаешь что там усиляли или нет, что там за подвеска, и что за мотор и ты не знаешь сколько часов они проводят на подъемнике после отжигов)))) у меня есть кент в донецке, у него ланос с 30ХЕ под капотом, он проходил очень трудный путь перед тем как перестал наконец каждые 2-3 дня ездить на СТО!!! Двигатель был контрактный с установкой обошлось около 2500$ с гарантией в 2 мес норм полёта))) В итоге от ланоса там мало что осталось!!! так же я могу сказать и за себя, что первый месяц я больше времени находился под ней чем за ней и остальные 5 мес я дорабатывал его, хотя уже практически без косяков
|
|
|
214
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: установка с20let на nexia
|
: 27-08-2013, 19:00:02
|
у нас есть СТО Drive Turbo Style,так там такие тачки создают,что ты себе представить не можеш,у нас на раёне летает(покруче любово с20лет) два ланоса и ни чего там не усиливали,две распорки верх и низ,куча тазиков от 150 и до 300 кобыл без каких либо косынок и нормально ,люди активно учавствуют в гонках,покатушках!
да, и на сколько этих тазиков и ланосов хватит? Ты же не забывай что тут люди это делают не для того что бы выступить 5-6 раз на драге и выкинуть авто, а делают для души, мож ему нахрен летать не надо, а просто для души, как мне!
|
|
|
215
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: установка с20let на nexia
|
: 27-08-2013, 18:56:45
|
При установки даже ХЕ усиливать авто надо, и не только моржу, но и зад!!! Перед получает очень большие нагрузки при ускорении, мотор примерно раза в 3 тяжелее чем 1.3 и почти во столько же раз мощнее!!! Далее в ГСИ в котором ставился ХЕ спереди под бампером была цельная балка, дабы при боковых нагрузка морда не расползалась, так же места нижних креплений рычагов были из болеее толстого металла!!! Даже разница между крепостью кузовов моделей с бигблоками отличалась от смолблоковых, так же и ступицами и стойками и тормозами!! Далее зад авто надо усиливать не хуже чем перед, т.к. при бковых ускорениях (при поворотах) зад без усиления так же начинает играть и начинает его рвать со временем, на моём кеде спереди стоял подрамник, а зад рвало пока не усилил!!!
|
|
|
220
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E
|
: 11-08-2013, 12:27:20
|
ну бачу тема популярна стала:почнем з теорїі? 18Е має 115 К.С тойже 16клапанний 18хе(чи хе1-я вже правельно не памятаю но один з них має 115кс а той другий 125кс)смисл який кучу бабла вбухувати з тої самої мощі на ту саму ,або на 10коней більше???? дальше таже теорія 1.8 це "біг блок"відповідно від 16клапанного голова підійде тільки котрийсь з тих 18хе вроді смол блок,тре пошуршати і можу зараз взнати але.... прикриєш 16клапанною головою свій блок-"прикриєш номер мотора" в 16 клапаних стоїть якийсь чудо клапан в блоці,який підтримує масло і не позволяє голодати гідрикам при заводці дальше скільки той "февраль коштує" +його настрояти+голова+до неї кол.впускний з навісним-порахуйти це мені теоретично без проблем це можна зробити-тобто 16клапанна голова,практично за скільки $$$? і чи воно вигідно? за 10 коней в прирості до мощі і викінутих...ну підрахуйте мені тупому $$$$ = очень дохрена, и с кучей нулейневыгодно Мой вариант просто доработать мотор выходит выгоднее, но февраль календарить все равно придется)))) Ещё вариант всунуть ХЕ, но надо ли оно тебе))))
|
|
|
221
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E
|
: 11-08-2013, 11:59:36
|
Согласен, про дырку под ДПКВ знал, но чет протупил, мысля пошла сразу про какой нить маслоканал, ведь блок древний))) А по факту да, нет смысла в таких вложениях в движок, если хочешь прироста в моще, расточи каналы, поставь регулируемую шестерню, валы если достанешь (тогда и пружины с большим усилием), паук 4-2-1 с ХЕ себе интегрируешь, кидаешь февраль и будет тебе счастье, а если ваще хошь быть первым парнем на селе, ставь дудки или по кабу на горшок и буит тебе мегаспортинг, а ещё и маховичек можешь облегчить, всеравно если валы позлее найдешь то холостого стабильного не жди)))) Кроме этого ещё кучу всего можно накулибячить, так что 16ВЭ ещё не показатель)
|
|
|
222
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E
|
: 11-08-2013, 11:58:31
|
тут не тема про гідрач(я в отпуску на 2 тижні-чекаю на візу) февраль январьом-но така постройка займе більше бабла чим наприклад купити готовий 18хе,чи той же 20хе і трабл з блоком 18Е-там нема датчика колінвала і даже дирки нема-тому і геморно думаю простіше продати свій і взяти вже готовий 16клапанний,чим топити масу бабла в гамно
Согласен, про дырку под ДПКВ знал, но чет протупил, мысля пошла сразу про какой нить маслоканал, ведь блок древний))) А по факту да, нет смысла в таких вложениях в движок, если хочешь прироста в моще, расточи каналы, поставь регулируемую шестерню, валы если достанешь (тогда и пружины с большим усилием), паук 4-2-1 в ХЕ себе интегрируешь, кидаешь февраль и будет тебе счастье, а если ваще хошь быть первым парнем на селе, ставь дудки или по кабу на горшок и буит тебе мегаспортинг, а ещё и маховичек можешь облегчить, всеравно если валы позлее найдешь то холостого стабильного не жди)))) Кроме этого ещё кучу всего можно накулибячить, так что 16ВЭ ещё не показатель)
|
|
|
223
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E
|
: 11-08-2013, 11:40:05
|
голова це найменша проблема,на яких мозгах і косі ти її хочеш запустити?
ну с этим проблем я думаю не будет, Февраль никто не отменял (ну всмысле январь) Миш, а ты не забыл про мой вопрос о гидраче, ато я уже созрел, только жду от тебя вестей
|
|
|
225
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбина на 1.3
|
: 11-08-2013, 10:59:49
|
лучьше чем большьшей обьем ничего нет
и сколько у вас в среднем будет стоить улиточка, дующая 1 -1.3 бар? если можно цену в $, проект идет, улитку ещё не подобрал)
|
|
|
|
|
|