Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:20:56
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ (Прочитано 60348 раз)
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
:
29-12-2009, 12:29:58 »
Выношу на суд общественности своё решение проблемы с C16NZ.
На вид этот простой в работе и ремонте мотор совершеннен. Но ИМХО, трамблёр так и хочет уйти в прошлое со всеми своими косяками, которые касаются подачи импульсов, а именно - индуктивной катушки.
Как чувствует себя катушка в вашем двигателе?
А у меня так
MOV00873
И как следствие
MOV00876
Вот такие пироги.
Многие детали люфтят, особенно катушка, этим внося разбег момента подачи искры. Из-за этого многие, если не все, двигатели C16NZ начинают троить, подколбашивать на холостых, пердеть в глушак и пр.
Вобщем идеальной тихой работы, ровного ХХ я не видел у них. Конечно новый оригинальный трамблёр - это решение проблемы, но стоит он как пол-кадета, а на таких машинах ездят люди не богатые, поэтому всех всё устраивает. Ну чуть колбасит - ну и ладно. Машина-то старая.
Решение совсем простое, с минимум переделок, даже правильнее - доработок.
На шкив коленвала диаметрально крепится планка, выступающая за края шкива на 1,5-2 см. Способ крепления - на болт шкива либо приварить.
Рядом с меткой крепится ДПКВ любого типа, либо датчик фаз либо вобще датчик Холла, не важно, суть одна - уловить моменты прохождения пластины над датчиком. 1 оборот - 2 прохода. Импульсы с этого ДПКВ идут в ЭБУ взамен тех, что с индуктивного датчика. На рисунке вроде всё понятно.
1. Колбаснядолжна уйти в прошлое.
2. не нужно покупать дорогую ориг. индуктивную катушку. Аналоги летят через пол-года. Не нужно е...ся в её установке.
3. проверить искру и форсунку - как 2 пальца обос..ть. Берём отвёртку и подносим к датчику. Стартером крутить не нужно.
4. Всегда можно переключиться на импульсы с трамблёра.
Пока это только идея, но со временем она будет воплощена в жизнь.
Какие будут замечания?
123456.GIF
(7.56 Кб, 811x522 - просмотрено 1485 раз.)
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
OLLEG
Гость
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #1 :
29-12-2009, 13:05:00 »
Цитата: Mish от 29-12-2009, 12:29:58
Выношу на суд общественности своё решение проблемы с C16NZ.
На вид этот простой в работе и ремонте мотор совершеннен. Но ИМХО, трамблёр так и хочет уйти в прошлое со всеми своими косяками, которые касаются подачи импульсов, а именно - индуктивной катушки.
Как чувствует себя катушка в вашем двигателе?
А у меня так
MOV00873
И как следствие
MOV00876
Вот такие пироги.
Многие детали люфтят, особенно катушка, этим внося разбег момента подачи искры. Из-за этого многие, если не все, двигатели C16NZ начинают троить, подколбашивать на холостых, пердеть в глушак и пр.
Вобщем идеальной тихой работы, ровного ХХ я не видел у них. Конечно новый оригинальный трамблёр - это решение проблемы, но стоит он как пол-кадета, а на таких машинах ездят люди не богатые, поэтому всех всё устраивает. Ну чуть колбасит - ну и ладно. Машина-то старая.
Решение совсем простое, с минимум переделок, даже правильнее - доработок.
На шкив коленвала диаметрально крепится планка, выступающая за края шкива на 1,5-2 см. Способ крепления - на болт шкива либо приварить.
Рядом с меткой крепится ДПКВ любого типа, либо датчик фаз либо вобще датчик Холла, не важно, суть одна - уловить моменты прохождения пластины над датчиком. 1 оборот - 2 прохода. Импульсы с этого ДПКВ идут в ЭБУ взамен тех, что с индуктивного датчика. На рисунке вроде всё понятно.
1. Колбаснядолжна уйти в прошлое.
2. не нужно покупать дорогую ориг. индуктивную катушку. Аналоги летят через пол-года. Не нужно е...ся в её установке.
3. проверить искру и форсунку - как 2 пальца обос..ть. Берём отвёртку и подносим к датчику. Стартером крутить не нужно.
4. Всегда можно переключиться на импульсы с трамблёра.
Пока это только идея, но со временем она будет воплощена в жизнь.
Какие будут замечания?
Есче и разносчик искры нужно убрать, а использовать катуху на 4 выхода
а так толку мало
Записан
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #2 :
29-12-2009, 13:50:18 »
Цитата: OLLEG от 29-12-2009, 13:05:00
Есче и разносчик искры нужно убрать, а использовать катуху на 4 выхода
а так толку мало
Зачем убирать его? он и так работает нормально.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
OLLEG
Гость
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #3 :
29-12-2009, 13:58:37 »
Цитата: Mish от 29-12-2009, 13:50:18
Цитата: OLLEG от 29-12-2009, 13:05:00
Есче и разносчик искры нужно убрать, а использовать катуху на 4 выхода
а так толку мало
Зачем убирать его? он и так работает нормально.
На нем кажись 50% искры теряется, а если еще и в внутри роса появится тогда вообще круто
Дополнено: 29-12-2009, 14:00:07
Цитата: OLLEG от 29-12-2009, 13:58:37
Цитата: Mish от 29-12-2009, 13:50:18
Цитата: OLLEG от 29-12-2009, 13:05:00
Есче и разносчик искры нужно убрать, а использовать катуху на 4 выхода
а так толку мало
Зачем убирать его? он и так работает нормально.
На нем кажись 50% искры теряется, а если еще и в внутри роса появится тогда вообще круто
Ладно не буду мешать развитию проекта
Записан
Lininid
Карма: +0/-0
Сообщений: 104
Kadett E 1.6 86г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Севастополь
Регистрация: 18.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #4 :
29-12-2009, 14:33:05 »
написать написал, а фотоочет выложить забыл. было бы интерессно посмотреть на сделанное
Записан
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #5 :
29-12-2009, 14:53:34 »
Цитата: Lininid от 29-12-2009, 14:33:05
написать написал, а фотоочет выложить забыл. было бы интерессно посмотреть на сделанное
Я же чётко написал:
Пока это только идея, но со временем она будет воплощена в жизнь.
Хотел спросить, может кто увидит какие-то минусы.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
alex!
Карма: +5/-0
Сообщений: 153
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 05.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #6 :
01-01-2010, 22:21:04 »
У меня такая же работа двигателя(1.6nz карбюратор),особенно эти хлопки в глушитель усиливаются при полностью прогретом двигателе.Катушка так же болталась,болтался и магнит(на раньше-позже) Все это я закрепил и никакой разницы в работе.Подключая стробоскоп на холостом ходу метка прыгает на раньше-позже,при увеличении оборотов-выравнивается.Пробывал ставить трамблер с механическим опережением(практически новый) на хх работа исключительная,хлопков в глушителе нет,но тяга,прием хуже.Переставлял с этого трамблера на родной и катушку и все нутря-улучшений никаких,опять хлопки-перебои.Мне кажется,что здесь проблема в коммутаторе или процессоре.
Записан
т.0939362799
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #7 :
01-01-2010, 23:13:49 »
Цитата: alex1971111 от 01-01-2010, 22:21:04
У меня такая же работа двигателя(1.6nz карбюратор),особенно эти хлопки в глушитель усиливаются при полностью прогретом двигателе.Катушка так же болталась,болтался и магнит(на раньше-позже) Все это я закрепил и никакой разницы в работе.Подключая стробоскоп на холостом ходу метка прыгает на раньше-позже,при увеличении оборотов-выравнивается.Пробывал ставить трамблер с механическим опережением(практически новый) на хх работа исключительная,хлопков в глушителе нет,но тяга,прием хуже.Переставлял с этого трамблера на родной и катушку и все нутря-улучшений никаких,опять хлопки-перебои.Мне кажется,что здесь проблема в коммутаторе или процессоре.
Да, у меня действительно есть запасные версии про коммутатор или ЭБУ.
Коммутатор Huco, не оригинал. Чем его нашпиговали на заводе и как достоверно он воспроизводит свои функции - загадка.
Насчёт ЭБУ. Чем больше копаю про мозги этого двигателя, тем больше сомнений. Уже просматриваю европейские сайты, где ещё есть следы от C16NZ. Так вот, профессиональные диагносты часто натыкаются на ошибки в памяти этого ЭБУ ввиду его возраста. Лечение - перепрошивка, желательно на новой микросхеме.
Помимо этого часты случаи пропадания контакта в 3-ёх слойной плате. Да-да, в 87 году немцы уже клепали 3 слоя аж бегом.
Иногда помогает пропаивание, но не всегда. Короче версий много, копать нужно глубоко.
Если это память, то разбег УОЗ - её проделки. Тут всё ясно.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #8 :
02-01-2010, 20:44:21 »
можешь ещё со скорпионом посоветоваться
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewforum.php?f=6&sid=ab9548765c521a70c468c5a491d5fd73
Записан
Геть усе одно
alex!
Карма: +5/-0
Сообщений: 153
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 05.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #9 :
12-01-2010, 15:24:47 »
Похоже я нашел причину.Провода,которые идут от коммутатора к процессору(3шт.) у меня находились в общем жгуте и проходили в непосредственной близости с катушкой зажигания.Я их пустил отдельно и отвел от катушки зажигания~20см(наверное чем дальше-тем лучше) Работа на ХХ стала идеальной.Скорее всего катушка дает наводку на импульсы проходящие от коммутатора к процессору и обратно.Я писал,что при замене трамблера на другой(с механическим опережением)работа на ХХ улучшалась и теперь видно почему-подключение 2 провода к катушке и никакой наводки.
Записан
т.0939362799
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #10 :
12-01-2010, 15:50:14 »
Цитата: alex1971111 от 12-01-2010, 15:24:47
Похоже я нашел причину.Провода,которые идут от коммутатора к процессору(3шт.) у меня находились в общем жгуте и проходили в непосредственной близости с катушкой зажигания.Я их пустил отдельно и отвел от катушки зажигания~20см(наверное чем дальше-тем лучше) Работа на ХХ стала идеальной.Скорее всего катушка дает наводку на импульсы проходящие от коммутатора к процессору и обратно.Я писал,что при замене трамблера на другой(с механическим опережением)работа на ХХ улучшалась и теперь видно почему-подключение 2 провода к катушке и никакой наводки.
Это хорошо, когда сам находишь причину.
Я снимал осциллограмму сигналов с коммутатора, там не к чему прицепится, всё отлично.
Думал, пока праздники, повозится со своим дрыгателем (иначе его не назовёшь), не тут то было. Либо мороз, что руки дубеют, либо дождь или туман. Был бы отапливаемый бокс...
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
alex!
Карма: +5/-0
Сообщений: 153
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 05.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #11 :
12-01-2010, 20:47:27 »
С коммутатора может и нормальный,а на входе в мозг? И,если можешь,поделись замерами сопротивления своих ВВ проводов.
Записан
т.0939362799
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #12 :
12-01-2010, 20:51:13 »
Цитата: alex1971111 от 12-01-2010, 20:47:27
С коммутатора может и нормальный,а на входе в мозг? И,если можешь,поделись замерами сопротивления своих ВВ проводов.
Мерял на входе в ЭБУ, пины D4 и B5.
По поводу ВВ. Там сопротивление меняется в зависимости от длины, чем длиннее, тем больше кОм. Как-то мерял, вышло от 5 до 10 кОм.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
alex!
Карма: +5/-0
Сообщений: 153
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 05.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #13 :
12-01-2010, 21:20:51 »
У меня одни Champion(старые)-сопротивление 15-20кОм,другие Kager(1год,синие,резина колпачков уже лопается хотя на них практически не ездил)-сопротивление 6-15кОм и работают хуже(перебои,машина тупее)
Записан
т.0939362799
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
«
Ответ #14 :
12-01-2010, 21:35:49 »
Цитата: alex1971111 от 12-01-2010, 21:20:51
У меня одни Champion(старые)-сопротивление 15-20кОм,другие Kager(1год,синие,резина колпачков уже лопается хотя на них практически не ездил)-сопротивление 6-15кОм и работают хуже(перебои,машина тупее)
Как по мне, нормальное сопротивление. Может пробивают где... Посмотри в темноте на работу тех и других.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...