Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:43:04
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Плохо заводится дизель  (Прочитано 36627 раз)
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 20-04-2010, 21:03:19 »

Есть у меня один запасной насос,но с ним есть не большие проблемы,в плане езды на средних нагрузках(приходится педалью ловить момент нормальной езды)(всё руки не доходят довести до ума)
Спасибо, ни в Симферополь же к тебе ездить за насосом, буду здесь что-то искать. Есть ТНВД R-82 (1,6D) не проверенный, за 200грн отдавали 2года назад. а мне нужен R-215 (1.6DA) как думаешь, может рискнуть, или не подойдет по креплению, давлению?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #46 : 21-04-2010, 18:02:58 »

Эти оба насоса ставились на Кадетты.Разница в них только в кулачковой шайбе и коректоре давления(на одном есть на другом нет)и и-за этого на одном насосе мотор работает чуть мягче а на другом жосче.По настройкам ни чем не отличаются.Так что без проблем можешь поставить, главное чтоб от времени что он пролежал не заржавели детали.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 22-04-2010, 08:26:16 »

Эти оба насоса ставились на Кадетты.Разница в них только в кулачковой шайбе и коректоре давления(на одном есть на другом нет)и и-за этого на одном насосе мотор работает чуть мягче а на другом жосче.По настройкам ни чем не отличаются.Так что без проблем можешь поставить, главное чтоб от времени что он пролежал не заржавели детали.
Спасибо большое за ответ, утешил, попробую в мае по экспериментировать. Теперь буду разыскивать этот ТНВД.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 06-06-2010, 08:39:31 »

А эта груша на сколько она полезна? Видел на базаре, думаю - нужна ли она мне?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #49 : 06-06-2010, 09:41:59 »

Единственное для чего она нужно так это для прокачки топлива.Если во всей магистрали нет ни каких утечек и подсосов то и не нужна она(но для удобства не помешает)Обычно она ставится на машины с насосами лукас.Они очень критичны к воздуху по сравнению с бошем.
Записан
Zoss


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


иногда езжу на родительском Ситре

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 17.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

204656736
« Ответ #50 : 05-08-2010, 12:40:43 »

У меня вопрос такого плана. Сколько проходит движок если компрессия 21-20.5? И какая компрессия самая низкая может быть?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 05-08-2010, 17:47:51 »

Всё зависит от того как ездить.Тут самое главное запустить мотор,а дальше он будет работать.А самая низкая- опять таки зависит от чего она низкая.У меня при 16-17 ещё запускался,но на том моторе раз пять меняли кольца,и хватало их на 20-30 тыс.Выработка бешаная,и когда растачивали то первый ремонт не выходил.Пришлось точить под 81.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 05-08-2010, 17:56:45 »

А у меня такой вопрос.Говорят что после капремонта после 10-15тыщ нужно поменять кольца,что эти мол сотрутся наводя зеркало в горшках и нужно новые.Так ли это?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #53 : 05-08-2010, 18:28:32 »

Нет конечно.Что это за кольца такие,которых хватает на 15 тыс?Да и о каком зеркале может быть речь?На стенках специальный хон,для того чтоб масло задерживалось на стенках.Если его уже нет то смазка будет хуже и масло будет улетать.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 05-08-2010, 19:27:32 »

у мну после ремонта 70 тик,кольца не менял,в -20 заводится
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 16-10-2010, 10:08:44 »

Высота ГБЦ по мануалу 105,75-106,1. Кроме высоты ГБЦ на недозакрывание клапана влияет насколько седла просажены, степень износа рокеров, упоров клапана (тарелочек, что между рокером и торцом клапана).
Высоту клапана над ГБЦ сейчас не скажу, надо дома лезть в TIC 2000.

Убедительно прошу - подскажите Высоту клапана над ГБЦ.
Может все таки посмотришь в свой "TIC 2000".
Похолодало и с запуском проблемы начались. Все лето на ура проездил.(в этой ветке я писал что, машинка после капиталки, за это время проездил всего 2000км).
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #56 : 16-10-2010, 12:43:42 »

А как понять высота клапана над ГБЦ.Тут важно при ремонте учитывать высоту головки и глубины посадки седла.Если будет сильно просажено гнездо то гидрик не сможет нормально выбрать зазор и будет приоткрывать(недозакрывать)клапан.При этом будет не устойчивая работа мотора.
А по поводу утреннего запуска в первую очередь проверь свечи накала.Если со свечами всё в порядке проверь компрессию.Сразу будет всё видно.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 17-10-2010, 06:49:38 »

А как понять высота клапана над ГБЦ.Тут важно при ремонте учитывать высоту головки и глубины посадки седла.Если будет сильно просажено гнездо то гидрик не сможет нормально выбрать зазор и будет приоткрывать(недозакрывать)клапан.При этом будет не устойчивая работа мотора.
А по поводу утреннего запуска в первую очередь проверь свечи накала.Если со свечами всё в порядке проверь компрессию.Сразу будет всё видно.

    
Саша спасибо за ответ. У меня просьба была к AduiDas он раньше писал следующее.Высоту клапана над ГБЦ сейчас не скажу, надо дома лезть в TIC 2000.
 Цитата:-Re: Плохо заводится дизель
« Ответ #25 : Апреля 08, 2010, 17:04:35 pm »
   ПроцитироватьЦитировать
Цитата: kldv от Апреля 08, 2010, 11:18:48 am
До меня вряд ли кто делал (но размер проверю). А какой диапазон размера по выступанию торца клапана над верхней плоскостью ГБЦ?
Высота ГБЦ по мануалу 105,75-106,1. Кроме высоты ГБЦ на недозакрывание клапана влияет насколько седла просажены, степень износа рокеров, упоров клапана (тарелочек, что между рокером и торцом клапана).
Высоту клапана над ГБЦ сейчас не скажу, надо дома лезть в TIC 2000.

Я сам понимаю, что все дело в недостаточной компрессии (21) на холодную, и причина считаю в клапанах,клапана притирал, керосин не пропускают, (кольца новые с нормалным зазором). А как поднять компрессию не знаю, вроде бы все перепробовал. Как протестировать работу клапанов!, поэтому и спрашивал "Высоту клапана над ГБЦ".
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #58 : 17-10-2010, 08:20:16 »

Клапана то ты притёр.... но.... недозакрывать может и иза шайбы и изза рокера, и потом притирка клапана без шлифовки его кромки и без шарожки седла - это как мёртвому припарки....люфта направляющих нет? если есть хоть малейший то менять сразу....
ну а ещё возможно неправильно стоит шестерня распредвала или ТНВД....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 17-10-2010, 11:15:56 »

так же после притирки, нада торцевать клапан, вобщем нада мерять.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: