Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:51:21
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136069 раз)
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #195 : 28-04-2012, 22:24:37 »

Решил поделиться результатами маленького эксперимента и посоветоваться если что.)
В общем в этом году перебрал данный карб полностью, исключил подсос воздуха где только можно, поменял все мембраны и резинки. Результат суперский, но на бензине как бы должны постукивать пальцы если резко нажать на газ, тем более что зажигание стоит под газ немного раннее. Бензин 95. Пальцы не стучат. Решил еще немного сдвинуть на более ранее ( в сторону радиатора)(в сторону салона). Сдвинул пол меткам на 5 мм где то. Обороты выросли до 1100. И вот тут самое странное. При таком раскладе не удается снизить обороты. Если винт качества закрутить до упора - начинает нестабильно работать, но не глохнет, минимум 1000 об/мин выходит. Винтом количества вообще не достает до планки. Заметил что вакуум очень мощный во впускном, если без воздушного фильтра рукой прикрыть горловину смесителя газового (над карбом стоит) обороты не падают, но воздух с такой силой всасывается между пальцев что  аж свистит. Плотнее чем то закрывать не рискнул, чтоб не затянуло ненароком. Все же удалось снизить до 900 оборотов, отверткой зажав задвижку второй камеры, получается вакуум который открывает вторую камеру немного из-за износа кулачка приоткрывает задвижку. Как вот с этим бороться не знаю, только наверное крутить трамблер обратно.... Хотя и при этом положении пальцы не звенят. Только слегонца в самом начале... На газу кстати обороты еще чуть больше - 1300. Если вторую камеру принудительно прикрыть становятся 900-950. В общем нашел себе проблему, найти бы еще правильное решение....
« Последнее редактирование: 28-04-2012, 23:12:13 от Drakul » Записан
SPV
Гость
« Ответ #196 : 28-04-2012, 22:51:07 »

Если я правильно понял "Решил еще немного сдвинуть на более ранее ( в сторону радиатора)" То ты не раньше сделал, а позже. Трамблёр против часовой крутится, если на него смотреть со стороны крышки.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #197 : 28-04-2012, 23:04:36 »

Вот мурзилка по шкодовскому, он такой же как наш.


* fel_22_carb_2e3_rus.zip (701.54 Кб - загружено 216 раз.)
Записан
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #198 : 28-04-2012, 23:10:57 »

То ты не раньше сделал, а позже. Трамблёр против часовой крутится, если на него смотреть со стороны крышки.
Тогда я вообще чего то запутался. Действительно распредвал против часовой крутится если от аккума смотреть... Все, посмотрел фотки, понял. Я по часовой стрелке крутил. Значит в сторону салона. Извиняюсь за невольный обман, сам причем уверен был что к радиатору вертел, надо же.))))) Я пост поправлю, если никто не возражает?
Спасибо за мануал. Классно все расписано.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #199 : 28-04-2012, 23:25:07 »

Проверь регулировку заслонок и наверно крути зажигание назад, как для бензина. Настроишь на бензине, потом переходи на газ. Холостые у нас должны быть 900-950, но у меня, у прогретого мотора, даже немного меньше.
Записан
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #200 : 28-04-2012, 23:38:52 »

У меня было 800-900 примерно, на бензе и газу немного отличалось. Завтра наверное сниму карб и все заново отрегулирую по науке, а то накрутил, что на неснятом не разобраться теперь. Получается что при регулировке трамблером - больше оборотов не всегда правильно.
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 29-04-2012, 07:41:06 »

Вот мурзилка по шкодовскому, он такой же как наш.
Мне тоже очень помогла, хорошо все изложено. Выкладывал когда-то здесь чтоб не затерялась в теме: www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4244.15.html
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 29-04-2012, 07:45:07 »

Получается что при регулировке трамблером - больше оборотов не всегда правильно.
На моем двигателе максимальное кол-во оборотов дает слишком ранний угол, градусов на 10-15 больше нормы.
Записан

Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #203 : 29-04-2012, 13:47:34 »

Igor_
У меня тоже, по градусам не скажу, а по длине окружности расстояние между метками как бы почти 1,5 см выходило чтоб обороты самые максимальные были.
Сегодня с карбом повозился, скажу протупил не слабо. Зажигание выставил по меткам, карб снял, все проверил, зазоры выставил начальные, собрал обратно - 2500 оборотов. Ну что за ... В общем с час возился еще, читал, выяснял... Потом только досмотрелся что болт прогревочный не туда упирается где я его регулировал, а на лесенку выше, даже на прогретом моторе. Вот блин, причем расположен так что кажется что не достает, да и крутить его проблематично, куском полотна  ножовки еле открутил. В общем на бензе сейчас 900 об., покатаюсь, потом газ отрегулирую еще. Профилактика внеплановая получилась.))
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 29-04-2012, 14:15:51 »

... Получается что при регулировке трамблером - больше оборотов не всегда правильно.
правильно,однако важно не только больше оборотов,но и чтоб устойчиво двиг работал(стрелка тахо должна стоять неподвижно)
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #205 : 21-10-2013, 05:17:22 »

Чуть подыму тему.вот прокладка на 2е3.можно приклеить на картон и вырезать

* gasket_pi.exe (81.94 Кб - загружено 163 раз.)
* gasket_pi.zip (3.94 Кб - загружено 145 раз.)
Записан
maldini3


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Belarus ,

Регистрация: 08.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #206 : 08-12-2013, 20:26:37 »

Кто может помочь с карбюратором Pierburg 2E ?

Заводится отлично, после непродолжительной поездки глохнет на холостых. Пару заводок на светофорах, и все приходит в норму. Дальше уже работает снова без проблем.

Очень нужна помощь)

Летом также после старта утром проседали обороты, но не глох

Авто - Гольф второй.Сорри что к вам, но вижу, щдесь ребяты шарят в этом карбюраторе.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 09-12-2013, 20:59:32 »

Кто может помочь с карбюратором Pierburg 2E ?

Заводится отлично, после непродолжительной поездки глохнет на холостых...
глохнет уже прогретый?
Записан
maldini3


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Belarus ,

Регистрация: 08.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #208 : 12-12-2013, 14:03:02 »

Опишу полностью ситуацию:

С карбюраторами дела никогда не имел. Когда купил машинку (Гольф 2, 1.3) поехал к карбюраторщику, потому что были провалы на холодную и иногда глохла.
Продул, почистил там чего-то, под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую, чтобы не закрывалась полностью.

Все, СО супер, машинка намного резвее.

Но как только начались первые холода - начались проблемы.
Мне он сказал машину заводить, сразу же хорошо прогазовать и ехать. Не ждать.

Затем уже я почитал про режимы работы карба, про прогрев и проч.
Так вот. Жмякаю пару раз на газ, включаю зажигание и завожусь. Заводится без проблем. Но обороты от 600 гдето довольно быстро приближаются к 1000 , при этом горит лампочка батареи.
Если газануть, или сами обороты достигают стабильной работы - лампа гаснет, и на несколько минут обороты проседают, но возвращаются к 1000. Все, авто устойчиво работает.


Выезжаю, под нагрузкой никаких проблем. Достаточно проехать метров 500-700, пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет. Если педальку газа перед заводкой не покачать пару раз - не заводится. Минут 15 такого гемороя - и в очередной раз когда заводишь обороты гдето на 1200 - все, значит эта беда прошла, можно спокойно ехать дальше. В течение 5-10 минут обороты вернутся к 1000 и дальше без проблем.

Часик постоит зимой на улице - и дальше ехать та же история. Подскажите с чего начинать? Карбюраторщик посмотрел, сказал провод был перебитый на клапан, кинул его напрямую от катушки. Я от него уехал. но на следующее утро - то же самое. Дальше он сказал я не знаю что делать.
Придется самому. Других нет у нас в городе.

Купил ремкомплект для этого карба. С чегго начинать?) Спасибо други.
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #209 : 25-12-2013, 23:20:21 »

Опишу полностью ситуацию:

С карбюраторами дела никогда не имел. Когда купил машинку (Гольф 2, 1.3) поехал к карбюраторщику, потому что были провалы на холодную и иногда глохла.
Продул, почистил там чего-то, под воздушную заслонку подложил проволочку алюминиевую, чтобы не закрывалась полностью.

Все, СО супер, машинка намного резвее.

Но как только начались первые холода - начались проблемы.
Мне он сказал машину заводить, сразу же хорошо прогазовать и ехать. Не ждать.

Затем уже я почитал про режимы работы карба, про прогрев и проч.

Так вот. Жмякаю пару раз на газ, включаю зажигание и завожусь. Заводится без проблем. Но обороты от 600 гдето довольно быстро приближаются к 1000 , при этом горит лампочка батареи.
Если газануть, или сами обороты достигают стабильной работы - лампа гаснет, и на несколько минут обороты проседают, но возвращаются к 1000. Все, авто устойчиво работает.


Выезжаю, под нагрузкой никаких проблем. Достаточно проехать метров 500-700, пропадает холостой ход. Поначалу на нейтралке 500-600, затем все ниже такими как ступенями опускается и в итоге машина глохнет. Если педальку газа перед заводкой не покачать пару раз - не заводится. Минут 15 такого гемороя - и в очередной раз когда заводишь обороты гдето на 1200 - все, значит эта беда прошла, можно спокойно ехать дальше. В течение 5-10 минут обороты вернутся к 1000 и дальше без проблем.

Часик постоит зимой на улице - и дальше ехать та же история. Подскажите с чего начинать? Карбюраторщик посмотрел, сказал провод был перебитый на клапан, кинул его напрямую от катушки. Я от него уехал. но на следующее утро - то же самое. Дальше он сказал я не знаю что делать.
Придется самому. Других нет у нас в городе.

Купил ремкомплект для этого карба. С чегго начинать?) Спасибо други.

очень похоже что у тебя проблема с холодным стартом,много воздуха сосет,а то что по педали пару раз при включенном зажигиние,так это норма, у этого карба,если мы конечно о 2е3 говорим,там автоподсос,с биметалической пружиной стоит,на холодную,нажал педаль,заслонка закрылась за счет пружины,насос качнул бенза в камеру,стартарнул,по мере прогрева ОЖ пружина будет расслаблятся и воздушная заслонка откроется,минут 8-12 нужно при температуре до -5,что б прогрелась машина,и заслонка стала в рабочее положение,ну а все остальные не гаразды,это замена прокладок,и всех резиновых мембран,целостность воздушных шлангов,ну и правильная настройка...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: