От нечего делать померил сегодня напряжометром показания без нагрузки и с нагрузкой.
Разницы в показаниях на салонном вольтметре и напрямую на аккумуляторе нету (разве что погрешность у них разная)
на ХХ без нагрузки показания 13.8 — 14.0
с включенными фарами и противотуманками 12.9-13.1
с включенными фарами, туманками и печкой на третей скорости 12.3 — 12.4
показатели на генераторе выше на 0.2-0.3 В.
это нормально?
У меня на холодную на ХХ 13,6-13,8.
на гарячую ХХ - 13,1
с нагрузкой бл.св - 12,4
+печка 11,9-12,0
+вентилятор то вообще 11,6
нажатие на тормоз проседание вольтажа на 0,2-0,3вольта
Так что у тебя думаю нормальные показания))))
забыл сказать что вольтметр салонный через подсветку часов