думаю над етим вопросом, он получаеться не работал у еня, забиты были тунели к нему в пускно коллекторе....хотел тоже заглушить, а моторист говорит если он там стоит пускай и стоит..... + говорит что моник очень чуствительный к етой всей гадости и типа без него не так работать будет
что скажешь тех? какие плюсы минусы от него???
фу фу фу!!! как ещё егр? выкинь его нахфиг! он душит мотор что б выхлоп соответствовал эвростандарту 90-х годов. задумайся где ты,а где 90-е года? отвечу. года там же где и мастер (в архивах). сейчас моторы с ещё большими приблудами. будешь за ними гнаться? к примеру я на ланосе сразу вырезал катализатор,заглушил егр и отключил в прошивке мозгов вакуумное управление егр и вместе с ним поотключал в прошивке всё что там было для эвро бздячки. машинка явно взбодрилась.