освежу тему.
1.пришлось поменять радиатор охлаждения и радиатор печки -потекли
2.в крышке ож откусил пружинку наполовину ,что бы скидывало давление вместе с тосолом
подозрение на прорыв газов.
3.Расход масла примерно 0,5л на 1000км
4.генератор ремонтировал - замена чашек,щеток,подшипника
5.тнвд с люфтом сосет воздух заменил на свой
6.замена помпы ,ремня ,ролика,шестерни коленвала .тнвд
7.замена прокладки поддона ,коллектора выпуска впуска
8.При разгоне на горку 40-50км сзади шлейф дыма. при устоявшихся скоростях дыма нет.
Я не великий моторист но и так понятно что мотор ушатанный. И навесное мертвое.
после этой продаже и не светиться продавец на этом форуме особо.захлох бизнес
пробег 6000 км ...