У нас на кафедре в универе подобный девайс обкатывают. Назвали они его ЭПРА (електроний протокол руху автомобіля). Там правда в нем немного меньше параметров. Они не снимают показатели роботы вентилятора и температуры...
В общем когда этот девайс попал к моему одногруппнику, то основная проблема его диплома была - выдумать, нафига такое устройство надо.
Я понимаю установить такое устройство, чтобы вовремя предупредило об отказе - бортовой компьютер. А дата логер - это для науки может быть интересно (математичесская модель водителя, оценки его квалификации и т.д.), а конечному пользователю, то есть водителю, оно особо не к чему.
Мне просто интересно, где будут применяться статистические данные, собранные устройством?
Может тогда лучше сделать завязку на отправку сигнала по какому-то каналу (интернет, смс) человеку, обслуживающему данный автомобиль?
Померять в авто можно все.
Скорость - ставим датчик на трос. Обороты - индуктивный датчик, температура - итак понятно, давление масла - соответствующий датчик вместо реле, вольтаж, ампераж - тоже все понятно, расход - расходомер...
В общем здесь фантазии нет предела. Предел скорее будет в бюджете.